Бизнес-план магазина одежды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июля 2014 в 19:18, курсовая работа

Описание работы

Данный бизнес-план разработан для организации магазина модной одежды в г. Воронеж, с целью привлечения инвесторов (партнеров) и для расширения предприятия в будущем. Магазин "Твой мир" планирует предоставлять услуги по продаже модной женской и мужской одежды. Магазин «Твой мир» – это проект, который объединяет в себе профессионализм и высокое качество. Главной целью магазина является приобретение лидерства на соответствующем рынке услуг. Планируется занять хорошее место на рынке, за счет большого ассортимента и высокого качества.

Файлы: 1 файл

Резюме.docx

— 72.97 Кб (Скачать файл)

-  женщина в возрасте от 20 лет;

-  коммуникабельность;

-  владение правилами хорошего тона;

-  творческий потенциал;

-  стильность.

Правовые вопросы, связанные с трудовой деятельностью наемного сотрудника будут регламентироваться трудовым договором, заключаемым с дирекцией магазина при приеме на работу (табл. 6).

 

 

 

Таблица 6 – Персонал необходимый для выполнения проекта

Наименование категории персонала

Выполняемые функции

Количество, чел.

Директор (бухгалтер)

Занимается кадрами, координирует работу персонала, ведет бухгалтерский учет всего предприятия

1

Продавец-консультант

Предлагает товар, выступать в роли стилиста, принимает платежи за покупки

2

Уборщица

Уборка помещения

1

Итого:

 

5


 

Таблица 7 – Расчет заработной платы

Специальность

Кол-во человек

Размер заработной платы,

руб./мес.

1

Директор

1

40000

2

Продавец-консультант

2

15000 * 2= 30000

3

Уборщица

1

7000

 

Итого:

 

77000


 

Исходя из потребностей салона в персонале для успешного функционирования, предоставим графическую организационную схему управления на рисунке 1.

 

Рисунок 1 – Организационная схема управления

 

 

 

 

 

 

9 Финансовый план

 

Финансовый план (ФП) есть ключевым разделом БП и имеет целью обобщить в стоимостной форме результаты разработки всех предшествующих разделов БП и обосновать целесообразность реализации предлагаемого бизнесового проекта.

Увеличение прибыли происходит только за счет увеличения числа клиентов, т.к. в течение трех анализируемых лет цены останутся постоянными.

 

Таблица 8 – Финансовый план инвестиционного проекта

Наименование

2014

2015

2016

Инвестиции (капиталовложение), всего

2250000

   

В том числе:

- собственные

750000

   

- кредит

1500000

   

Стоимость здания, оборудования

750000

   

Амортизация

20000

20000

20000

Затраты на оплату труда

924000

924000

950000

Затраты в фонды на социальные нужды

12000

12000

12000

Реклама

48000

48000

48000

Аренда

600000

600000

600000

Канцтовары

550

500

400

Проценты за кредит

12500

12500

 

Выплаты по кредиту

62500

62500

 

Объём реализации, ед.

3120

3900

5000

Цена за изделие

500-150000

500-150000

500-150000

Валовая выручка

7800000

10530000

14476000

10. Налог на прибыль

1560000

2106000

2895360

11. Чистая прибыль

6240000

8424000

11581440


 

Составим плановый баланс предприятия на 3 года. Плановый баланс складывается из двух частей – актива и пассива (табл. 9,10,11).

Таблица 9 - Плановый баланс предприятия на 2014 год

Актив

Сумма

Пассив

Сумма

Внеоборотные активы

75000

Капитал и резервы

90000

Оборотные активы

45000

Долгосрочные обязательства

15000

   

Краткосрочные обязательства

5000

Баланс

120000

Баланс

120000


 

Таблица 10 - Плановый баланс предприятия на 2015 год

Актив

Сумма

Пассив

Сумма

Внеоборотные активы

85000

Капитал и резервы

110000

Оборотные активы

45000

Долгосрочные обязательства

15000

   

Краткосрочные обязательства

5000

Баланс

130000

Баланс

130000


 

Таблица 11 - Плановый баланс предприятия на 2016 год

Актив

Сумма

Пассив

Сумма

Внеоборотные активы

85000

Капитал и резервы

115000

Оборотные активы

65000

Долгосрочные обязательства

25000

   

Краткосрочные обязательства

10000

Баланс

150000

Баланс

150000


 

Баланс показывает:

- что фирма имеет в  своем распоряжении (активы);

- сколько она должна поставщикам и кредиторам (пассивы);

- какие средства у нее  остаются - собственный капитал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 Финансовая стратегия

 

Стратегия фирмы - это рассчитанная на перспективу система мер, обеспечивающая достижение конкретных намеченных компанией целей. Сущность выработки и реализации стратегии состоит в том, чтобы выбрать нужное направление развития из многочисленных альтернатив и направить производственно-хозяйственную деятельность по избранному пути.

Проанализировав внешнюю, внутреннюю и конкурентную среду мы видим, что наибольшие возможности во внешней среде наблюдаются у рыночного и социального факторов, а наибольшая угроза со стороны конкурентов. Следовательно, обладая таким превосходным потенциалом магазину следует развивать свои положительные стороны и бросить максимум сил на борьбу с угрозой, при этом не забывая об остальных факторах внешней среды, так как ситуация может измениться в любой момент в любую сторону. То есть у магазина есть все шансы захватить рынок в том процентном исчислении, на который он рассчитывает, так как ситуация явно к этому располагает.

Предприятие может захватить рынок благодаря резкому снижению цен: не каждая, а точнее практически ни одна организация не сможет на 20 - 30 процентов снизить цену т.е. предприятие может снизить цену на 20 процентов практически не потеряв при этом прибыли, наоборот, в случае увеличения базы клиентов доход организации значительно увеличится.

В случае, если при снижении цен предприятию удастся захватить рынок, то уже через некоторое время финансовое благосостояние фирмы должно значительно улучшиться. А появившиеся средства можно будет направить на превращение слабых сторон в сильные: нанять дополнительных сотрудников в целях повышения активности работы; осуществить создание отдела маркетинга и стратегического развития и т.д.; в противном же случае предприятие ничего не потеряет.

 

 

11 Потенциальные риски

 

Цель этого раздела БП - продемонстрировать способность бизнесмена заранее предусмотреть возможные виды рисков, определить источник их возникновения и возможные меры по минимизации их отрицательного влияния. Перечень возможных видов рисков довольно большой: от стихийного бедствия к ошибкам самого предпринимателя. Наиболее часто в БП рассматриваются риски, которые могут быть следствием:

-неблагоприятной тенденции в бизнесовой среде;

-нововведения (в данном случае изменение моды и модных тенденций);

-конкуренции в сфере  однотипного бизнеса;

-непрогнозируемого превышения  производственных затрат;

-трудности с получением  кредитов и материальных ресурсов;

-недостаточной компетенции  персонала фирмы;

Кроме этого, в бизнесе могут иметь место риски, связанные с:

-неправильным выбором  миссии и целей деятельности  фирмы;

-ошибочными или недостаточными  маркетинговыми исследованиями;

-разработкой и внедрением  конкурентами инновационных проектов.

Концепция управления рисками может охватывать оценку его уровня и побочных результатов, способных отрицательно повлиять на экономику фирмы, а также разработку мер по предотвращению возможным отрицательным следствиям рискованной деятельности.

С целью своевременного реагирования на возможные отрицательные следствия рискованной ситуации составляют так называемые альтернативные планы, процедура разработки которых охватывает этапы:

1) выявление основных  факторов внешней и внутренней  среды конкурентного бизнеса, которые служат причиной ситуации риска;

2) прогнозирование масштабов  влияния этих факторов на бизнесовый проект;

3) определение вероятности  появления этих факторов;

4) формирование альтернативного  плана до и, исходя из наиболее  реальных предположений.

Различают внешние и внутренние способы уменьшения рисков.

Внешние способы - это:

защита от потерь -  заключение  долгосрочных соглашений на поставку продукции по обусловленной цене;

страхование, которое осуществляется приобретением страховых полисов или заключением специального соглашения.

Внутренние способы снижения риска - это:

повышение эффективности управление фирмой;

диверсификация (распределение между разными проектами) и лимитирование (установление верхней границы инвестирование в определенный проект) инвестиционных ресурсов;

самострахование - образование специализированного резервного фонда и покрытия убытков за счет собственного оборотного средства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1.Агафонова Л. А. Подготовка  к бизнес плану. [Текст]: Учебное пособие/ Л. А. Агафонова.- – К.: Знания.-2012. 123 с.

Информация о работе Бизнес-план магазина одежды