Бизнес-план магазина одежды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июля 2014 в 19:18, курсовая работа

Описание работы

Данный бизнес-план разработан для организации магазина модной одежды в г. Воронеж, с целью привлечения инвесторов (партнеров) и для расширения предприятия в будущем. Магазин "Твой мир" планирует предоставлять услуги по продаже модной женской и мужской одежды. Магазин «Твой мир» – это проект, который объединяет в себе профессионализм и высокое качество. Главной целью магазина является приобретение лидерства на соответствующем рынке услуг. Планируется занять хорошее место на рынке, за счет большого ассортимента и высокого качества.

Файлы: 1 файл

Резюме.docx

— 72.97 Кб (Скачать файл)

Окончание таблицы 2

1

2

3

4

5

комплекс услуг

390

400

6

квалификация

451

399


 

Оценив конкурентоспособность магазинов, можно выявить главные цели и задачи, к которым будет стремиться наш магазин. Итак, большинство покупателей оказались недовольны ассортиментом, поэтому, к выбору товаров следует уделить особое внимание. Одежда должна быть любого размера, из качественных материалов, разных цветов и моделей. Товар всегда должен находиться в чистом и опрятном виде, одежду с присутствием брака следует сразу исключать из продажи. Также следует сделать приемлемые цены. Этого можно добиться с помощью поиска недорогих поставщиков товара. Нужно тщательно подходить к подбору персонала. Это должны быть люди приятной внешности, с грамотной речью, коммуникабельные, умеющие сглаживать конфликты, которые всегда будут стремиться помочь покупателю. Мотивацией для хорошей работы сотрудников будут служить премии и подарки, а также рост по карьерной лестнице. Для того, чтобы люди выбирали наш магазин, мы планируем выпустить бонусные и скидочные  карты, подарки в день рождения покупателя, а также постоянно придумывать интересные акции и конкурсы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 План маркетинга

 

Основными направлениями маркетинговой деятельности фирмы в зависимости от ЖЦТ могут быть: а) создание начального спроса - на стадии выхода на рынок; б) повышение начального спроса увеличением ассортимента товаров - на стадии возрастания спроса; в) удержание и увеличение частицы рынка фирмой-лидером и обеспечение собственного выживания мелкими фирмами - на стадии стабилизации спроса[3].

Для создания спроса наша фирма будет опираться на популярную теорию, именуемую Differencial Congruence. Она учитывает особенности потребительского поведения людей, которые стремятся приобретать модные вещи. Суть теории в следующем: маркетинговая политика компании направлена на формирование имиджа магазина как максимально адекватного образу потенциальных покупателей (self-image), что в итоге приводит к построению покупательской лояльности данному магазину: как эффективной (высокая оценка магазина, эмоциональная приверженность, устные рекомендации, нечувствительность к предложениям конкурентов), так и поведенческой (повторные покупки, увеличение стоимости разовой покупки). Если фасон ассоциируется в сознании покупателя с его собственным стилем жизни (например, "элегантная бизнес-леди"), то он будет покупать одежду именно этого фасона. Но главное: приверженность одного фасона приводит к тому, что клиент не только покупает одежду сам, но и информирует о фасоне свою референтную группу. При проведении розничной сетью комплексного исследования рынка мы получили подробный портрет целевого потребителя с точки зрения социально-демографических (пол, возраст, доход, занятость, и др.), поведенческих (где покупают одежду, по какой цене, как часто, с кем советуются, величина разовой покупки, количество визитов в магазины перед покупкой, др.) и, что наиболее важно, психографических параметров (способ проведения свободного времени, интересы, хобби, психология, мотивация).

Стратегия маркетинга - это совокупность конкретных стратегий фирмы относительно: а) выбора целевого рынка и ассортимента продукции; б) определение системы сбыта и реализации продукции фирмы; в) формирование политики ценообразование и поддержки продукции фирмы; г) выбор способов организации рекламной кампании фирмы.

В основу разработки стратегии маркетинга положен выбор целевого рынка. При этом к разработке стратегии могут быть примененные разные типы маркетинговых подходов в зависимости от: 1) структурных характеристик рынка модной одежды; 2) ассортиментных возможностей фирмы; 3) маркетинговой стратегии конкурентов.

Реализация общей маркетинговой стратегии осуществляется:

- выбором соответствующих  каналов сбыта продукции (услуг) фирмы;

- формированием ценовой  политики;

- выбором способов реализации  рекламной кампании;

- формированием политики  поддержки продукта фирмы.

Формулирование стратегии сбыта и реализации продукции охватывает: выбор типа канала товаропросування; определение принципов построения службы сбыта (за географическим признаком ли по видам товаров).

Политика ценообразования предусматривает: а) определение целей ценовой политики фирмы на рынке; б) выбор одной из моделей ценообразования (ориентированной или на производственные затраты, или на спрос, или на отраслевую конкуренцию); в) анализ цен на продукты - конкуренты с целью встанов-лення верхней границы цены; г) определение стратегии ценообразование (проникновения на рынок, "снятие сливок", ценовых линий, премиальных цен и т.п.).

В процессе проведения рекламной кампании необходимо принять решение относительно способов распространения рекламной информации и рассчитать бюджет затрат на рекламу.

Маркетинговая стратегия магазина "Твой мир" заключается в следующем:

- доминирующим инструментом  построения долгосрочных отношений  магазина с клиентами является собственно общение — общение консультантов или даже владельцев магазина с клиентурой. Зная покупателей по имени, встречая постоянного клиента, продавец строит отношения, близкие к дружеским, укрепляя лояльность покупателя. Для нашего небольшого магазина это выполнимо и потенциально прибыльно.

В дальнейшем предусматривается внедрение в магазине программ поощрения — скидок, подарков, купонов и т. д.

В качестве средств рекламы будут использоваться рекламные щиты, радио ролики на радиостанциях и рекламные блоки в наиболее популярных печатных изданиях г. Воронежа и Воронежской области (табл. 3).

 

Таблица 3- Бюджет затрат на рекламу на первый год деятельности, руб.

Средства распространения рекламы

Квартал

В целом за год

11

22

33

44

 

1. Газеты

22000

 

2000

22000

22000

 

8000

3.Щитовая реклама

 

10000

 

10000

 

10000

 

10000

 

40000


 

Прогнозирование объемов продажи продукции фирмы можно осуществлять за временем, по отдельным видам продукции или по определенным видам потребителей (табл. 4,5).

Таблица 4 – Прогноз объемов продажи фирмы на первый год

Показатели

Месяца

Всего за год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

12

14

Количество изделий, которые будут проданы, ед.

260

260

260

260

260

260

260

260

260

260

260

260

3120


 

Окончание таблицы 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Продажная цена за единицу, руб.

500-15000

500-15000

500-15000

500-15000

500-15000

500-15000

500-15000

500-15000

500-15000

500-15000

500-15000

500-15000

500-15000

Объем продажи, руб.

650000

650000

650000

650000

650000

650000

650000

650000

650000

650000

650000

650000

7800000


 

 

Таблица 5 – Прогноз объемов продажи фирмы на второй и третий года

Показатели

Второй год (кварталы)

Всего за второй год

Третий год (кварталы)

Всего за третий год

1

2

3

4

1

2

3

4

Количество изделий, которые будут проданы, ед.

975

975

975

975

3900

1248

1248

1248

1248

5000

Продажная цена за единицу, руб.

1500-15000

1500-15000

1500-15000

1500-15000

1500-15000

1500-15000

1500-15000

1500-15000

1500-15000

1500-15000

Объем продажи, руб.

2632500

2632500

2632500

2632500

10530000

3619000

3619000

3619000

3619000

14476800


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 План производства

 

Главная задача производственного плана в том, чтобы убедить потенциальных инвесторов, что организация реально способная организовать соответствующее производство, способная изготовлять запланированное количество товаров надлежащего качества и имеет все возможности для приобретения всех необходимых для этого ресурсов.

Основные затраты при открытии магазина модной одежды — это расходы на организацию торгового пространства. Помещение, под магазин берем в аренду. Одна из важных составляющих — стоимость отделки помещения, торгового оборудования. Следует понимать, что изысканная простота интерьера одних магазинов модной одежды стоит не меньше, чем броский дизайн других. В магазине "Твой мир" представлен ассортимент от пальто до футболок — все необходимое. Для этого заключаются договора с поставщиками о поставке необходимого ассортимента одежды.

Предполагаемый размер инвестиций, необходимый для открытия одного магазина модной одежды, составляет в среднем 2 250 000 руб. (из них: 750 000 – собственные средства, 1 500 000 – кредит банка). Эта сумма складывается из следующих затрат:

- аренда торгового помещения  50 квадратных метров;

- вывеска;

- ремонт помещения;

- оборудование и освещение;

- оплата первой поставки  одежды;

- реклама.

 

 

 

 

 

8 Организационный план

 

Главными задачами организационного плана являются:

а) убедить потенциальных инвесторов и кредиторов в потому, что выбрана целесообразная организационно-правовая форма бизнеса;

б) охарактеризовать команду ведущих менеджеров фирмы;

в) доказать возможность предпринимателя, команды его менеджеров и другого персонала фирмы успешно реализовать БП.

Еще одно слагаемое успеха в данном бизнесе — квалифицированный персонал. Сотрудники магазина "Твой мир" должны уметь распознавать желания клиента, предлагать, но не навязывать варианты, выступать в роли стилиста. Профессиональных продавцов-консультантов на рынке труда очень немного, поэтому сотрудников будем самостоятельно подбирать, оплачивать их дополнительное образование или самим обучать персонал.

Персонал магазина: директор, (является и бухгалтером), менеджер по закупкам, два продавца-консультанта, уборщица.

Отбор потенциальной сотрудницы будет проводиться согласно следующим критериям:

-  образование высшее или средне – специальное;

Информация о работе Бизнес-план магазина одежды