Бизнес-план крытого аквапарка в г. Брянске

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 19:17, курсовая работа

Описание работы

В связи с этим, цель курсовой работы – разработать бизнес-план крытого аквапарка в г. Брянске.
Поставленная цель предполагает выполнение следующих задач:
1 подготовить резюме;
2 дать описание проекта;
3 дать описание услуг;
4 провести анализ рынка

Содержание работы

Введение 3
1 Резюме 5
2Характеристика проекта строительства крытого аквапарка 6
3 Описание услуг будущего аквапарка 10
4 Анализ рынка водно-спортивных комплексов Брянска и Центральной части России 15
5 Анализ потребительских предпочтений населения Брянска и области 18
6 Маркетинговый план развития аквапарка 24
7 Производственный план крытого аквапарка 45
8 Финансовый план 59
Заключение 67
Список литературы 68

Файлы: 1 файл

Аквапарк.docx

— 180.11 Кб (Скачать файл)

- Старший возраст (51-70 лет) – 22%

Рисунок 6 – Возрастная структура  посетителей «Аква-клуба»

Основные характеристики: активность большого значения социальным проблемам. PR-мероприятия по созданию и поддержке деятельности «Аква-клуба»:

1. Размещение информации об «Аква-клубе» на сайте «Аквапарка»

2. Выбор благотворительных проектов

3. Проведение благотворительных мероприятий

4. Освещение с помощью СМИ благотворительной деятельности «Аква-клуба» Размещение товара в сюжете

Цель PR-мероприятия:  информирование российской аудитории (потенциальных  туристов Брянска и посетителей  «Аквапарка») об открытии комплекса  водных развлечений в Брянске. Целевая  аудитория: жители России, СНГ.

Данный способ продвижения  товара на рынок представляет собой  присутствие или упоминание в  фильме или телепрограмме определенных товаров, брэндов или их рекламных  образов уже на этапе написания  сценария. В данном случае возможно предоставление помещений Аквапарка  для съемки популярного фильма или  передачи.

К достоинствам данного способа  продвижения можно отнести то, что, возможности ТВ позволяют в  лучшем виде представить интерьеры  Аквапарка. Кроме того, популярные актеры и ведущие также являются хорошей  рекламой, и в случае успеха проекта  сотрудничество с ними может быть продолжено, привлечением актеров в  съемках рекламного ролика.

Необходимо отметить, что  данный способ продвижения позволяет  охватить всю территорию России, т. е. донести информацию до такой важной целевой аудитории как российские туристы. Осуществление данного  проекта в дальнейшем значительно  облегчит работу с этой группой общественности.

PR-мероприятия с использованием  Интернета

Цель PR-мероприятий:

- информирование общественности  о возможностях отдыха, комплекса  предоставляемых услуг, проводимых  мероприятиях;

- получение отзывов о  работе «Аквапарка»; 

PR-мероприятия с использованием  Интернета 

1. Разработка концепции,  создание и поддержание сайта:

а) Размещение фотографий интерьеров Аквапарка.

б) Проведение конкурсов

- на лучший слоган для  Аквапарка;

- на написание сценария для мультфильма;

- на лучшую фотографию в Аквапарке;

- размещение информации о результатах и победителях конкурсов;

в) Форум

г) Размещение информации о региональных тур агентствах, организующих туры в «Аквапарк»;

д) Продажа билетов в «Аквапарк»;

е) Размещение карты города со схемой расположения «Аквапарка», маршрутами транспорта;

ж) Организация трансляции в режиме реального времени происходящего в Аквапарке посредством web - камеры;

з) Представление новых проектов;

и) Новости, информация о готовящихся мероприятиях;

к) Предложения (для корпоративных  клиентов, для туристов, о скидках).

2. Создание серии трехминутных  мультипликационных роликов о  приключениях «эмблемного героя»  в «Аквапарке». Сюжет мультфильма  должен быть максимально юмористическим, при этом герой должен обладать  добродушным нравом, быть заядлым  оптимистом и иметь яркие, сочные  легко копируемые черты поведения,  речи и т.п. В идеальном варианте  данный герой должен стать  «национальным героем».

3. Проведение акций совместно со спортивными магазинами

Учитывая, что, с одной  стороны спортивные магазины не являются прямыми конкурентами «Аквапарка», а, с другой стороны, они также  заинтересованы в привлечении категории  покупателей обладающей следующими характеристиками: 20-50 лет, мужчины  и женщины с доходами выше среднего уровня, ведущие активный образ жизни, уделяющие значительные средства и  тратящие много времени для поддержания  хорошей физической формы, ставящие прежде всего качество и высокий  статус. В связи с этим, представляется целесообразным установление долгосрочных партнерских отношений со спортивными  магазинами, а в перспективе и  создание «клуба», для совместного  продвижения.

Так, например, можно заключить  соглашения с магазинами, торгующими спортивной одеждой, что бы они прилагали  к покупке карту со скидкой  на посещение «Аквапарка», одновременно, на территории магазинов может быть размещена реклама «Аквапарка», и «Аквапарк» также может разместить рекламу спортивных магазинов на своей территории. Подобные соглашения могут быть заключены с фитнес-клубами, стадионами и т.п. Выбор партнеров  по программе взаимного продвижения  зависит от стратегии позиционирования и привлекаемой целевой аудитории.

Один из вариант сотрудничества может быть реализован следующим  образом. При покупке спортивного  снаряжения для дайвинга покупатель получает приглашение на сеанс плавания в «Аквапарке». При этом, можно  предположить, что даже наиболее обеспеченные клиенты имеют возможность выезжать на курорты для занятий дайвингом  не чаще двух раз в год, а остальное  время они могут заниматься дайвингом  только в «Аквапарке». Таким образом, благодаря приглашению, прилагаемому к покупке снаряжения клиенты:

a) Узнают о возможности  занятий дайвингом в «Аквапарке»;

б) Скорей всего, данная категория  посетителей заинтересуется и другимиуслугами  «Аквапарка»;

в) Привлечение в «Аквапарк» посетителей с высоким уровнем  дохода;

Мероприятия по мониторингу  удовлетворенности посетителей  Аквапарка.

Проведение исследований мнения посетителей «Аквапарка»  имеет большое значение для оценки эффективности проводимых PR-мероприятий, анализа производимого эффекта, внесении необходимых коррективов  в осуществляемые мероприятия и  разработки дальнейших мероприятий  по PublicRelations. Кроме того, мероприятия, направленные на выявление степени  удовлетворенности посетителей  предложенным уровнем и разнообразием  услуг позволят, с одной стороны, оперативно принимать управленческие решения для улучшения сервиса, а с другой стороны, создать атмосферу  доверия с посетителями.

Исследование аудитории  планируется проводить, используя  следующие способы:

- персональное интервью (при проведении исследований общественного мнений о деятельности «Аквапарка»)

- анкета (при исследовании характеристик потоков посетителей)

- форум на сайте (отражение текущего состояния общественного мнения)

- гостевая книга в «Аквапарке» для VIP персон

- фокус группа (при планировании внесения изменений в работу «Аквапарка»)

- наблюдение (при исследовании поведения посетителей)

- ящик предложений и замечаний

Выводы

Анализ рыночной ситуации показал, что «Первый Брянский Аквапарк»  является уникальным объектом подобного  рода. Спрос на услуги, предоставляемые  Аквапарком среди жителей и гостей Брянска достаточно высок для  того, чтобы окупить расходы на строительство объекта в течении 4-5 лет. Спецификой Аквапарка с точки  зрения PublicRelations является необходимость  поддерживать коммуникации с большим  числом групп общественности, кардинально  отличающихся по своим характеристикам  и интересам.

Маркетинговая политика компании строится на выделении потоков посетителей  наиболее перспективных с экономической  точки зрения и создания для них  приоритетных условий.

Цель PublicRelations в данной организации - установление и поддержание партнерских  двусторонних отношений со значимыми  группами общественности.

Задачи PublicRelations - на стадии открытия объекта информирование и привлечение  общественности, создание устойчивого  положительного образа организации  и формирование устойчивого ядра постоянных клиентов.

Разработанная система мероприятий  по PublicRelations призвана обеспечить выполнение данной цели и задач организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 Производственный  план

 

Производственный план на строительство аквапарка рассчитан  на два года.

Программа рассчитывается на основании имеющихся мощностей  предприятия, в данном случае подрядчиков  и необходимого арендуемого строительного  оборудования. Производственный план учитывает перечень по закупке необходимого сырья и оборудования и виды работ  производимых в строительном процессе. В разделе приводится организационная  схема компании, так как необходимо координация планируемых действий и контроль. Также следует осветить вопросы оплаты труда руководящего и производственного персонала.

Таким образом, разработка этого  раздела состоит из следующих  этапов:

I Этап. Состав и стоимость работ:

1. Виды работ, производимые при строительстве аквапарка.

2. Наличие подрядчиков.

3. Затраты на строительные работы.

II Этап. Субподряды:

1.1. 1. Наличие подрядчиков.

2. 2. 2. Распределение строительных работ.

III Этап. Строительное оборудование:

1. 1. 1. Обеспеченность подрядчиков строительным оборудованием.

2. 2. 2. Затраты на эксплуатацию строительного оборудования.

IV Этап. Оборудование для аквапарка:

1.1. 1. Перечень необходимого оборудования.

2. 2. 2. Затраты на закупку оборудования.

V Этап. Сырьё и материалы:

1. Перечень материалов

2. Затраты на закупку.

VI Этап. Трудовые ресурсы:

1. 1. 1. Наличие рабочей силы необходимой квалификации.

2. 2. 2. Затраты на трудовые ресурсы.

Руководство деятельностью  предприятия ведет Генеральный  директор, принимаемый по контракту  Советом учредителей. Он самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от его имени, имеет  право подписи и распоряжаться  имуществом предприятия, осуществляет приём и увольнение работников.

Генеральный директор назначает  финансового директора, ведущего вопросы  рекламы, маркетинга, финансовыми потоками на сырье, материалы, оборудование и  оплату труда сотрудников. Начальник  производственного отдела ведёт  руководство деятельностью коллектива непосредственно связанного с воплощением  проекта в жизнь, то есть производственной частью. Главный бухгалтер ведёт  деятельность по составлению документальных отчетов предприятия.

Организационный план определяет основные направления кадровой политики.

Строительный процесс, применяемый  при воплощении проекта, носит тип  единичного строительства, что характеризуется  уникальностью проекта, возведения аквапарка в Брянске. При этом строительный процесс осуществляется на различном оборудовании, включая  зарубежное, а также задействованы  новейшие технологии, применяемые на Западе в строительстве аквапарков. Это влечёт за собой привлечение  западных специалистов, что объясняет  высокий уровень оплаты труда.

Строительный процесс  состоит из четырёх основных стадий: подготовительные работы, основные работы, отделочные работы, установка и наладка  оборудования.

При подготовительных работах  готовится площадка под строительство  аквапарка, вырывается котлован, согласно проекту производства работ, завозится  и устанавливается необходимое  для строительства оборудование и машины, возводится временное ограждение и жильё.

На основной стадии заливается фундамент, возводятся вертикальные конструкции, укладываются перекрытия, встраивается оборудование.

Заключительная стадия подразумевает  наладку и запуск оборудования, окончательную  проверку качества строительства, уборку территории.

Состав и стоимость  работ указан в таблице 1.

 

Таблица 1 - Состав и стоимость работ

Наименование работ

Наименование организации подрядчиков

Всего, руб.

1

Подготовка строительной площадки

ООО «СтройЭлемент»

10090260

2

Установка необходимого оборудования для начала строительства

Строительное оборудование и комплектующие. Компания "Гротеск"

5045130

3

Рытьё котлована

ООО «СтройЭлемент»

10090260

4

Транспортные работы

ТрансАвто

5045130

5

Заливка фундамента

ООО «СтройЭлемент»

121082940

6

Заготовительные работы

ООО «СтройЭлемент»

25225620

7

Строительно-монтажные работы

Строительная компания "Континент"

75676860

8

Возведение вертикальных конструкций

Строительная компания "Континент"

50451240

9

Установка перекрытий

Строительная компания "Континент"

40360980

10

Установка наружных навесных панелей

Строительная компания "Континент"

40360980

11

Наружная отделка

Наружная и внутренняя отделка  зданий. Компания "Лига+"

35315850

12

Внутренняя отделка

Наружная и внутренняя отделка  зданий. Компания "Лига+"

70631730

13

Установка и наладка оборудованиядля  аквапарка

Оборудование для аквапарков. Фирма  "Aqwalend"

5045130

13

Специальные работы

Строительная компания "Континент"

10090260

ИТОГО:

504512370


 

При проведении общестроительных работ к процессу привлечен ряд  субподрядчиков, с каждым из которых  заключается договор на строительство  и эксплуатацию необходимого оборудования на срок согласно проектной документации. Перечень субподрядчиков в таблице 2.

Информация о работе Бизнес-план крытого аквапарка в г. Брянске