Бизнес-план интернет-фирмы свадебный салон «Малина»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 10:28, курсовая работа

Описание работы

Бизнес в интернете на сегодняшний день становится все более распространенным и прибыльным видом собственного малого бизнеса. Свой интернет-бизнес занял устойчивые позиции не случайно. Именно благодаря своей доступности, небольшим инвестициям и минимальным рискам, начать свой бизнес «с нуля» при помощи интернета может каждый желающий. Другое дело, что начать свой бизнес в сети интернет и вывести его на ежемесячный доход в несколько тысяч долларов – может далеко не каждый.

Файлы: 1 файл

БИЗНЕС ПЛАН.doc

— 3.90 Мб (Скачать файл)

 

Стоимость получения ЭЦП (электронной цифровой подписи) составляет 6900 рублей.

Данная цена за ЭЦП рекомендована Ассоциацией электронных торговых площадок для всех аккредитованных Удостоверяющих центров.

1. Изготовление цифровой подписи сертифицированными специалистами.

2. Внесение ЭЦП в реестр Ассоциации электронных торговых площадок.

3. Защищенный по государственным стандартам ключевой носитель (Ru-Token, E-Token), на котором хранятся ваши электронные ключи ЭЦП.

4. Лицензия на «Крипто-Про CSP» (обязательное программное обеспечение, необходимое для работы с цифровой подписью).

5. Копия сертификата ЭЦП на бумажном носителе (оригинал записан на ключевом носителе в электронном виде).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Управление 

Генеральный директор и президент. Основателем компании является Ирина Цезарева, пятнадцать лет проработавшая программистом. Будучи программистом, она занималась разработкой Web-сайтов.

Стаж работы Ирины Цезарева превышает 20 лет.

Программисты. В прошлом Ирина Островская и Александр Виноградов работали программистами в ведущих российских компаниях, разрабатывая интерфейс и серверную часть Web-сайтов.

Ирина Островская закончила Байкальский государственный университет экономики и права, получив степень магистра по кибернетике.

Александр Виноградов закончил Иркутский государственный технический университет, получив степень магистра по компьютерным наукам.

Главный бухгалтер. До недавнего времени главный бухгалтер Мария Овечкина работала в крупной торговой компании. Мария имеет степень бакалавра по бухгалтерскому делу, полученную в Байкальском государственном университете экономики и права.

Вице-президент по развитию компании. Андрей Несмиянов успешно занимался расширением капитала и размещением акций среди инвесторов во многих компаниях. Он обладает большим опытом разработки стратегических планов развития и способен воплощать их на практике. До поступления на работу в нашу компанию он работал в двух компаниях, а также давал консультации по финансовым вопросам.

 

 

 

 

 

 

7. РИСКИ 

Все риски, связанные с Интернет-проектом, необходимо раскрыть в бизнес-плане показать, что они вполне поддаются снижению и приведению к разумной величине. Рассмотрим основные риски.

Риски, связанные с  финансово-хозяйственной деятельностью  компании, обусловлены неопределенностью, возникающей в процессе деятельности предприятия: 

• финансовые риски (инфляция, скачкообразное изменение цен на различные виды активов и т. п.); 

• производственные риски (возможность перебоев в производстве из-за воздействия форс-мажорных обстоятельств); 

• имущественные риски (возможность потери имущества в  результате действий персонала или третьих лиц);

• торговые риски (возможные  перебои в поставках, оплате товаров  и т. п.). 

Инструменты для снижения различных рисков, связанных с проектом: 

• диверсификация (работа компании одновременно в нескольких частично независимых направлениях, на разных сегментах рынка и т. п.); 

• страхование;

• установление лимитов  и жесткое ограничение полномочий сотрудников;

• создание страховых запасов и резервов; 

• хеджирование (страхование  валютных рисков посредством заключения срочных контрактов на покупку/продажу  валюты, позволяющее снизить риски  компании, возникающие в связи  с возможными колебаниями курса  валют); 

• построение и анализ дерева решений;

• проведение дополнительных маркетинговых исследований для  уменьшения неопределенности при прогнозировании. 

Использование этих инструментов позволит нашей компании снизить риски до разумной величины.

Также среди возможных  рисков при ведении бизнеса через интернет есть такие как:

- юридические (отсутствие грамотного юридического документирования создания и использования сайта);

- бухгалтерские (не отражение имеющегося сайта на балансе организации в качестве нематериального актива организации).

В процессе предпринимательской  деятельности может возникнуть ситуация, когда учредители ООО, которое осуществляет торговлю через интернет-магазин, захотят  разделить активы и вести коммерцию  самостоятельно. И тут со всей остротой встанет проблема раздела нематериального актива фирмы – самого сайта интернет – магазина. К моменту раздела сайт уже имеет неплохие позиции посещаемости и во многих случаях является не просто самым ценным активом фирмы – единственным инструментом бизнеса, за обладанием которым бывшие учредители готовы идти на любые конфликты.

В случае если создание сайта  не было надлежащим способом задокументировано, то распоряжаться сайтом будет тот  из учредителей, кто зарегистрировал  его на хостинге и изменить ситуацию может не получиться даже через судебное разбирательство или будет стоить достаточно дорого. В целях избежания подобных конфликтов интересов учредителей целесообразно решать такие проблемы до их возникновения и помимо надлежащего юридического оформления создания сайта необходимо своевременно отражать в бухгалтерском балансе фирмы сайт интернет – магазина в качестве нематериального актива.

 

8. Финансы 

 

Показатели

1 мес

2 мес

3 мес

4 мес

5 мес

6 мес

7 мес

8 мес

9 мес

10 мес

11 мес

12 мес

1. Прибыль от реализации - всего

   в том числе  в традиционном бизнесе

 В Интернет-бизнесе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

150000

200000

150000

200000

250000

300000

350000

400000

450000

500000

550000

600000

2. Затраты всего

   в том числе  в традиционном бизнесе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 В Интернет-бизнесе  –всего

в том числе на

329279

 

200815

 

206600

 

201600

 

201600

 

201600

 

201600

 

201600

 

201600

 

201600

 

206600

 

201600

 

 выбор и приобретение компьютера

40880

                     

услуги провайдера

695

695

600

600

600

600

600

600

600

600

600

600

 стоимость хостинга

120

120

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

средства для подключения  к сети Internet через провайдера

2990

                     

·        программное обеспечение

0

                     

создание WEB-сайта

30000

                     

приобретение и установка  системы криптографической защиты информации;

                       

·        установку программно-технических средств приема платежей

7344

                     

·        на разработку электронного магазина

20000

                     

·        на сопровождение и обновление сайта

20000

 

5000

             

5000

 

·        заработная плата

150000

150000

150000

150000

150000

150000

150000

150000

150000

150000

150000

150000

·        регистрация доменного имени

750

                     

·        Раскрутка и реклама сайта (подробно виды и стоимость затрат отразить в дополнительной таблице)

50000

50000

50000

50000

50000

50000

50000

50000

50000

50000

50000

50000

·        Другие затраты

6500

                     

3. Налоги

   в том числе  в традиционном бизнесе

 В Интернет-бизнесе

                       

4. Прибыль

   в том числе  в традиционном бизнесе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 В Интернет-бизнесе

-179279

-815

-56600

-1600

48400

98400

148400

198400

248400

298400

343400

398400

Нарастающий итог

-179279

-180094

-236694

-238294

-189894

-91494

56906

255306

503706

802106

1145506

1543906


 

9. Период

Жизненный цикл проекта

1) Разработка и запуск  сайта - 3 месяца.

2) Первичное продвижение  сайта - 6 месяцев.

3) Вывод проекта на  максимальную прибыль 12-18 месяцев  после первичного продвижения  сайта.

Календарный план

Наиболее важным пунктом  нашего плана является разработка Web-сайта. На протяжении подготовительного периода мы планируем сначала организовать работу Web-сервера, а затем завершить интеграцию интерфейса и основных функций Web-сервера. Следующим пунктом календарного плана является испытание бета-версии нашей системы с последующим рабочим пуском.

 

 

Контрольные отметки

План

     

Начало

Конец

1

Разработка интерфейса

 

01.01.13

20.01.13

2

Наладка сервера

 

01.01.13

01.02.13

3

Интеграция

 

01.02.13

20.02.13

4

Бета-тестирование

 

01.02.13

10.03.13

5

Первичное продвижение  сайта

 

10.03.13

10.09.13

6

Вывод проекта на максимальную прибыль

 

10.09.13

10.09.2014


 

 

                                       
                                       
                                       

6

                                     

5

                                     

4

                                     

3

                                     

2

                                     

1

                                     
                                       

 




Информация о работе Бизнес-план интернет-фирмы свадебный салон «Малина»