Бизнес-план интернет-фирмы свадебный салон «Малина»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 10:28, курсовая работа

Описание работы

Бизнес в интернете на сегодняшний день становится все более распространенным и прибыльным видом собственного малого бизнеса. Свой интернет-бизнес занял устойчивые позиции не случайно. Именно благодаря своей доступности, небольшим инвестициям и минимальным рискам, начать свой бизнес «с нуля» при помощи интернета может каждый желающий. Другое дело, что начать свой бизнес в сети интернет и вывести его на ежемесячный доход в несколько тысяч долларов – может далеко не каждый.

Файлы: 1 файл

БИЗНЕС ПЛАН.doc

— 3.90 Мб (Скачать файл)

Доставка  по России

Для других регионов, товар, имеющийся в наличии на момент заказа, резервируется и передается в курьерскую службу в течение 2 дней с момента заказа и поступления предоплаты за доставку.

Если выбрали  товар доступный «подзаказ» сроки  его доставки будут включать срок его поставки на склад (минимально 2-3 недели) плюс срок доставки товара по указанному адресу.

Конкуренция

Сегодня этот бизнес привлекает многих. За последнее время появилось  множество различных агентств и  салонов, предлагающих свои услуги в  данной сфере. Места на рынке хватает  пока всем.

Вообще исключительно  свадьбами занимаются все агентства в сезон – с мая по октябрь. Ярко выраженная сезонность, т.е. резкое уменьшение количества бракосочетаний с ноября по май, объясняется длительными постами, жениться во время которых решаются немногие. Ведь, по статистике, венчаются нынче около 70% пар, а во время поста обряд венчания не проведет ни один священник.

Проведем анализ четырех  потенциальных конкурентов данного  рынка интрернет-салонов. Среди критериев  оценки мы взяли такие, как: дизайн сайта, доступность, удобство навигации, размещение рекламы, информации, красочность страницы, популярность данного интернет-магазина, условия оплаты и доставки товара и др.

Анализ конкурентов

Таблица 1

Критерии оценки

Конкурент 1

Конкурент 2

Конкурент 3

Конкурент 4

Сайт.  Сервис. Каналы сбыта.

http://jenimsya.ru/

http://www.1-ja.net/

http://internet-magazin-umn.tiu.ru/

http://www.38nevest.ru/

Дизайн сайта компании

Дизайн сайта выполнен в светло-розовых тонах, многообразие картинок, шрифт читаемый.

Дизайн сайта выполнен в бело-голубых тонах, не заинтересовывает клиента своим внешним видом.

Дизайн сайта выполнен в бело-желтых тонах, не заинтересовывает клиента своим внешним видом.

Дизайн сайта выполнен в светло-голубых  тонах, с достаточно полной информацией о предлагаемых товарах и услугах.

Удобство навигации и поиска

Навигация на высоком уровне, кнопки подписаны, что создает удобства в поиске нужной информации.

Подробно расписаны коллекции платьев.

На сайте дана краткая информация о товаре.

Навигация на высоком уровне, кнопки подписаны, что создает удобства в поиске нужной информации.

Известность сайта и его доменного  имени

Сайт находится в числе первых в поисковике, что говорит о достаточной известности.

Сайт находится в числе первых в поисковике, что говорит о достаточной известности.

Сайт находится в числе первых в поисковике, что говорит о достаточной известности.

Сайт находится в числе первых в поисковике, что говорит о достаточной известности.

Виды и сроки доставки товаров (оказания услуг)

Курьерская доставка, срок доставки 1-2 дня, кроме случаев высокой срочности.

Бесплатная доставка в любую точку мира в течение 7-10 дней. Товары посылаются с почтовым курьером фирмы EMS, FedEx или DHL, в зависимости от страны производителя и местонахождения получателя.

Не представлено достаточной информации о доставки.

Не представлено достаточной информации о доставки.

Регионы, в которые осуществляется доставка

Доставка производится только по городу + почтовая доставка в другой город за отдельную плату.

Любая точка мира.

г.Иркутск

г.Иркутск

Удобство оплаты заказов, спектр систем оплаты

Плата осуществляется через наиболее популярные инструменты  платежей ( Сбербанк, Альфа-Банк, Яндекс. Деньги и др.)

Плата осуществляется через наиболее популярные инструменты  платежей, а именно денежные переводы, через наиболее популярные компании.

Не указаны способы оплаты, только лишь контактная информация.

Не указаны способы оплаты, только лишь контактная информация.

Возможность контроля за ходом исполнения заказа

На сайте можно зарегистрироваться и отслеживать свой заказ.

На сайте можно зарегистрироваться и отслеживать свой заказ.

На сайте можно зарегистрироваться и отслеживать свой заказ.

На сайте отсутствует регистрация  пользователей.

Посредники (дилеры, комиссионеры и т.д.)

Не указано

Не указано

Не указано

На сайте присутствует достаточное  большое количество информации о посредничестве.

Степень охвата рынка каналами сбыта

Российский рынок

Любая точка мира

г.Иркутск

Г. Иркутск

Обратная связь с потребителем

На сайте присутствует обратная связь с потребителем.

На сайте присутствует обратная связь с потребителем.

Обратная связь отсутствует, присутствуют лишь контакты компании.

Обратная связь отсутствует.

Продвижение

Интернет-реклама для потребителей

На главной странице размещен, предварителен просмотр товара в форме кольцевой подвижной платформы.

На главной присутствует бегущая строка о новинках интернет-магазина

На главной странице реклама отсутствует

Присутствуют свадебные новости, справочники, реклама рекомендации дополнительных услуг

Реклама для  посредников (привлечение партнеров в партнерские программы и др.)

Присутствует ссылка о предполагаемых условиях сотрудничества

Отсутствует реклама для посредников

Отсутствует реклама для посредников

Присутствует ссылка о предполагаемых условиях сотрудничества

Offline-реклама

При вводе в поисковик данная реклама не встречается.

При вводе в поисковик данная реклама не встречается.

При вводе в поисковик данная реклама не встречается

При вводе в поисковик данная реклама не встречается.

Стимулирование сбыта.

Мероприятия по привлечению посетителей на сайт

На главной странице представлен спектр товаров, реклам, акций, скидок.

На главной странице не представлены скидки и возможно проведенные акции

На главной странице не представлены скидки и возможно проведенные акции

На главной странице представлена дисконт-программа



 

 

 

 

 

 

                     http://jenimsya.ru/                                                         http://www.1-ja.net/


 

 

 

 

 

 

  http://internet-magazin-umn.tiu.ru/                                            http://www.38nevest.ru/

Реклама

Реклама должна привлекать целевых потребителей, поэтому для продвижения нашего интернет-магазина будут использованы различные способы рекламы:

• Продвижение сайта.

• Контекстная реклама.

Такой вид рекламы  в Интернет, как продвижение сайта, позволяет обеспечить высокие позиции ресурса в выдаче поисковых систем. Как известно, большая часть пользователей не воспринимает результаты выдачи как рекламный инструмент, поэтому хорошая видимость продвигаемого ресурса стабильно обеспечивает высокую посещаемость и конвертацию посетителей в покупателей. 

Увеличение  продаж нашей компании будет с  помощью вывода сайта на лидирующие позиции поисковых систем (Яндекс, Google, Рамблер, Mail).

15 000 руб. в месяц.

Контекстная реклама дает возможность размещать объявления в специальных блоках. Она достаточно легко управляется: ее можно включить и выключить, когда это необходимо, а оплата производится за количество кликов по ссылке. На сегодняшний день сервисами контекстной рекламы оборудованы все популярные поисковики (Яндекс, Google и т.д.). 

Одним из ее подвидов выступает геоконтекстная реклама. Она включает в себя сообщения  в мобильных средствах связи (при  этом учитывается географическое положение  абонента) и рекламу на веб-картах (Яндекс.Карты, Google Maps, Карты@Mail.ru). В данном случае пользователи видят только те рекламные сообщения, которые соответствуют их запросам.

7000 руб.  в месяц.

Увеличение  продаж нашей компании будет за счет привлечения на сайт целевой аудитории  через контекстные рекламные  объявления.

Закажем сквозной баннер 200*60 px. Является ссылкой на страничку компании, где можно разместить информацию до 1 Мб; дублируется на сайтах irkutsk.ir2.ru, vostsibspravka.ru в течение 2-х месяцев.

Баннерная реклама на сайте Порт Иркутск:

Баннер 100*40, на главной странице форума, в строке с названием раздела = 500 руб./месяц.

Также реклама  будет размещена на первых местах в результатах поиска на главной  странице. Три первых места выделяются рамкой.

 

Таблица 2

Вид рекламы

Ед.изм

Цена за ед,руб

Кол-во

Сумма

Реклама на Яндексе

показы

300

1000

3000

Реклама на Google

показы

400

1000

4000

Сквозной баннер 200*60 px

шт

6000

1

6000

В результатах поиска на главной  странице

шт

1500

1

1500

Баннерная реклама

шт

5000

1

5000

Итого

     

15000


 

Ценообразование на услуги интернет-магазина осуществляется с учётом рыночной конъюнктуры и других сопутствующих факторов (временных, концептуальных, экономических), при этом базируется на затратах, связанных с их производством и доведением до клиента.

Цена на представленные у нас платья удовлетворит материальным возможностям каждого посетителя нашего сайта. Стоимость вечерних платьев, представленных в нашем каталоге, сильно варьируется. Поэтому, сотрудничая с нашей компанией, можно как купить недорогой вечерний туалет, так и подобрать эксклюзивное свадебное платье от кутюр. Очевидно, что цена этих нарядов будет различаться. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Исследования и развитие

Организаторы и исполнители должны иметь необходимый опыт и наработки, для того чтобы успешно реализовать проект в полном объеме.

Для запуска проекта  необходимо выполнить:

Наименование

Стоимость, тыс. руб.

Разработка сайта

30

Первоначальное продвижение  сайта

50

Первоначальный контент  сайта

20


Общая стоимость запуска проекта: 100 тыс. рублей

Жизненный цикл проекта

1) Разработка и запуск сайта – 3 месяца.

2) Первичное продвижение сайта – 6 месяцев.

3) Вывод проекта на  максимальную прибыль 12-18 месяцев  после первичного продвижения  сайта.

Текущее состояние  проекта

Определяется следующим:

  • Зарегистрировано ООО «Малина».
  • Разработан интернет-магазин, на котором представлено большое количество различных платьев, а так же свадебные аксессуары и элементы оформления.
  • Осуществлен запуск сайта в сети Интернет.
  • Подобран персонал (в настоящий момент предприятие функционирует в минимальном объеме).
  • Сайт наполнен первоначальным контентом. На сайте периодически размещаются новые модели, тренды сезона.
  • В поисковой системе yandex.ru по поисковой строке сайт находится на 26 позиции (по состоянию на 26 ноября 2012).

 

 

 

 

Будущее развитие

Сеть Internet обновляется каждые три месяца и даже чаще. Наша стратегия, нацеленная в будущее, заключается в постоянном обеспечении гибкости и способности быстро адаптироваться к новым технологиям.

5. Операции  и производство 

Сайт компании и сервис

Внешний вид сайта (изображение  главной страницы, схема сайта, каталог  товаров и услуг, ключевые страницы).

Функциональность Интернет-магазина:

  • Возможность регистрации/авторизации пользователей
  • Форум
  • Вложенность категорий 3 и больше
  • Сортировщики:

- по цене по убыванию;

- по цене  по возрастанию;

- по бренду;

- хит продаж;

- скидки

  • Перезвонить мне – оставь свой телефон, и наши менеджеры свяжутся с тобой в течение часа
  • Кнопка «Найти» – поиск товара на сайте
  • C этим товаром покупают – при выборе конкретного товара внизу показывается связанные товары
  • Возможность обозначать скидку (старая цена находится над текущей, мелким шрифтом и зачеркнута)
  • Возможность помечать товар, как «Хит» и т.п.
  • Строка каталога
  • Статус  «есть в наличии», «доставка возможна в течение 3х дней» и т.д.
  • Ссылки в Фейсбук, Вконтакте и т.п.
  • Рейтинг товара, отзывы
  • Возможность покупателям совершить оплату на сайте через электронные деньги, VISA, и т.п

Описание преимуществ  системы по навигации по сайту, системы

Удобная навигация по сайту очень важна для посетителей, поскольку позволяет им быстро находить ту информацию на сайте, за которой они пришли. Понятная система навигации помогает также поисковым системам определить, какие страницы сайта веб-мастер считает наиболее важными. Но как сделать навигацию по сайту удобной как для поисковиков, так и для пользователей?

1. Мы создали естественные структуры навигации, основанные на иерархии. Простое и понятное меню навигации, по которому посетитель может продвигаться от главной страницы к второстепенным. Создали карту сайта с его внутренней структурой.

2. Используем преимущественно текстовое меню навигации по сайту. Использование текстов в пунктах меню навигации упрощает в поисковой системе сканирование и понимание структуры сайта.

3. ХЛЕБНЫЕ КРОШКИ (breadcrumb) – это навигационная строка из внутренних ссылок верху или внизу страницы, которая показывает путь к данной статье от корня сайта. Этот элемент навигации позволяет пользователям быстро перемещаться в предыдущий раздел или на главную страницу. Как правило, в хлебных крошках начало пути располагается слева, а конец – справа, в конце строки. Хлебные крошки особенно полезны на страницах самой нижней ступени меню.

4. Сделали HTML и XML карты сайтов. Если общее число страниц на сайте велико, в карту сайта на HTML можно включить лишь наиболее значимые страницы. Файл sitemap.xml поможет поисковой системе не пропустить страницы сайта при сканировании.

5. Сделали страницу обработки 404-й ошибки полезной для сайта. Периодически пользователи ошибаются, и попадают на страницы «Error 404». Мы заменили стандартную страницу 404-й ошибки на свою собственную, чтобы пользователь всегда оставался на сайте. На ней разместили ссылку на главную страницу, а также небольшое навигационное меню с самыми популярными разделами сайта. При этом нам необходимо следить, чтобы:

  • эта страница не индексировалась (HTTP ответ именно 404)
  • сообщение об ошибке было понятным («Страница не найдена»)
  • дизайн 404-ой страницы соответствовал бы дизайну сайта

Мероприятия по привлечению посетителей на сайта

Привлекать посетителей  на наш сайт мы предпочитаем методами контекстной рекламы.

Но контекстная  реклама — вещь не из дешевых. Многие, кто пытается рекламировать партнерский продукт (особенно новички, не знающие всех тонкостей организации рекламной компании) таким способом, прогорают — расходы на рекламу часто превышают доходы от продаж.

Использование скрипта «генератора трафика» позволяет не только свести  практически к нулю вероятность прогореть в контекстной рекламной компании, но и существенно позволяет повысить прибыль с продаж. Считайте сами.

Статистика показывает, что  из тысячи человек, пришедших на сайт с объявлений, размещенных на сервисах контекстной рекламы, покупают в среднем 7-15 человек.  Эти цифры могут быть несколько больше или меньше и зависят от правильности выбора ключевых слов, заголовка и текста объявления, от оформления и содержания продающей страницы, от востребованности и цены товара и некоторых других факторов.

Возьмем среднюю  цифру. Предположим из ста человек, пришедших по объявлению, совершает  покупку один. Чтобы наше объявление попало в гарантированные показы на сервисах контекстной рекламы по выбранному ключевому слову надо установить максимальную цену клика, которая складывается в результате конкуренции между желающими дать объявление по данному ключевику. Чем популярнее запрос — тем выше стоимость клика, т. е. посетителя нашего сайта.

По нашей статистике от 50 до 70 процентов посетителей, пришедших на сайт одностраничник по контекстовой рекламе, рекламируют сайт своим знакомым, чтобы получить заинтересовавшую их бесплатность. Из приглашенных приходят на сайт порядка 60-70 процентов. В зависимости от ценности и уникальности бесплатности мы предлагаем порекомендовать наш сайт трем — пяти людям.

Информация о работе Бизнес-план интернет-фирмы свадебный салон «Малина»