Бизнес план свадебного салона

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 15:13, контрольная работа

Описание работы

В пользу открытия свадебного салона можно назвать две вещи - рост бракосочетаний и значимость этого события для каждого. Ведь чаще всего, для молодоженов данное событие является особенным (и часто единственным) в жизни. Поэтому они готовы потратить на это хорошие деньги. Посмотрите данный анализ рынка свадебных салонов и бизнес-план.

Файлы: 1 файл

Бизнес план.docx

— 113.70 Кб (Скачать файл)

Бизнес  план свадебного салона

В пользу открытия свадебного салона можно назвать  две вещи - рост бракосочетаний и  значимость этого события для  каждого. Ведь чаще всего, для молодоженов  данное событие является особенным (и часто единственным) в жизни. Поэтому они готовы потратить  на это хорошие деньги. Посмотрите данный анализ рынка свадебных салонов  и бизнес-план.

Изучение емкости  рынка для свадебного салона

Численность населения  в Российской Федерации в 2010 году составляла 141,9 млн. человек. Количество браков в целом по России в за 11 месяцев 2011 года увеличилось по сравнению с 2010 годом на 3,5% и составило 1 083 806 пар, что составляет 3% от всего населения ежегодно (по данным федеральной службы государственной статистики). Но так как наш салон будет специализироваться на женской половине, берем величину 1,5% от населения региона.

Сведения о числе зарегистрированных браков за январь-декабрь 2011 года

 

Браков

Разводов

 

2011 г.

2011 г.

Российская Федерация

1316109

669421

Центральный федеральный  округ

338464

174079

Северо-Западный округ

132872

69871

Южный федеральный округ

125775

65495

Северо-Кавказский округ

76753

24433

Приволжский федеральный  округ

272432

132639

Уральский федеральный округ

122790

67078

Сибирский федеральный округ

185289

99608

Дальневосточный округ

61734

36218


Средняя стоимость  свадебного наряда (платье, перчатки, обувь, бижутерия) составляет от 10 000 до 30 000 руб. Исходя из этих данных можно посчитать емкость рынка Вашего региона.

Пример расчета  для города Москвы:

  • Население Москвы 11 500 000 человек
  • 1,5% ежегодно играют свадьбу
  • Средняя стоимость наряда для Москвы – 25 000 руб.

Итак, емкость рынка  для Москвы получается: 11 500 000 * 1,5% * 25 000 руб. = 4 312 500 000 рублей в год.

Наш магазин с долей 0,8%. Таким образом аналогичных торговых точек на территории Москвы может находиться до 125 штук.

1. Организация  салона свадебной моды

1.1. Требования  к помещению.

Для открытия свадебного салона Вам потребуется найти помещение площадью от 50 до 150 м.кв. Мы рекомендуем открывать салон в торговом центре на первом этаже, либо на центральной улице города с большой транспортной и пешеходной проходимостью. Непременно должна быть возможность красивого оформления витрин и торгового зала.

Например, помещение  с большим количеством внешних  стеклянных витрин, которые можно  красиво оформить и привлечь внимание потенциальных клиентов.

Помещение потребует  ремонта, чтобы интерьер в целом  настраивал на романтический лад. Желательно использовать пастельные оттенки цветов.

Стоимость ремонта  определить достаточно трудно, все  зависит от качества отделочных материалов, при условии применения строительных материалов в средней ценовой  категории, стоимость ремонта и  отделки помещения обойдется  вам от 3 000 рублей за квадратный метр.

При подготовке свадебного салона необходимо предусмотреть хорошее  освещение – ведь у белого цвета  порядка 20 оттенков, и разница между  ними должна быть различима. В то же время освещение должно быть мягким, даже интимным. Это будет одной  из самых затратных статей расходов. Стоимость работ (с учетом материалов) начинается от 5 000 рублей за квадратный метр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2. Торговое оборудование для свадебного салона

Из оборудования Вам потребуются:

наименование

ср. цена

кол-во

сумма

манекены (от 4 300 до 6 700 руб.)

5 500

15

82 500

вешала

10 000

3

30 000

стеклянные витрины для  аксессуаров

15 000

2

30 000

кассовый аппарат

40 000

1

40 000

подиумы для примерки (можно  изготовить на заказ – от 10 000 до 20 000 руб. за шт.)

15 000

2

30 000

мягкие стулья (пуфы, кресла, диван) для сопровождающих невесту

5 000

4

20 000

зеркала

9 000

4

36 000

вывеска

200 000

1

200 000

итого

   

468 500


1.3. Персонал.

К подбору персонала  нужно подойти со всей ответственностью. Продавцы должны обладать рядом качеств, таких как коммуникабельность, приятная внешность, хороший вкус, а так  же отличной выдержкой и спокойствием, т.к. невесты часто бывают капризны, а ведь еще нужно учесть замечания сопровождающей родни.

Для организации  бесперебойной работы салона свадебной  моды необходимо: управляющий, 2 старших  продавца, 4 продавца. Работа персонала  посменно, два через два (1 старший  продавец, 2 продавца).

Должность

количество

оклад

Итого

Управляющий

1

60 000

60 000

Старший продавец

2

50 000

100 000

Продавец

4

40 000

160 000

ИТОГО

6

 

320 000


Всеми вопросами, связанными с закупом продукции, решение  административных вопросов находятся  в ведении управляющего и собственника бизнеса.

1.4. Ассортимент  свадебного салона

 

В свадебном салоне должны быть представлены следующие  категории товаров:

  1. Платья
  2. Фата
  3. Обувь
  4. Перчатки
  5. Свадебные шубки
  6. Накидки
  7. Бижутерия и аксессуары

Наибольшим спросом  пользуются платья в ценовой категории 10 000 – 15 000 рублей, их доля должна быть 70% от всего ассортимента. Платья более  дорогой категории покупаются реже, но они могут преобразить витрины  и привлечь внимание посетителей.

1.5. Ключевые  моменты ведения бизнеса

Чтобы Ваш салон-магазин  свадебной моды стал успешным, необходимо следовать следующим правилам:

  • Правильный выбор месторасположения для магазина (см. пункт 1.1.)
  • Контроль за деятельностью продавцов. Необходимо ежедневно появляться на торговой точке для контроля за работой продавцов. При этом особое внимание необходимо уделять работе магазина в выходные, так как в это время наблюдается большой наплыв покупателей.
  • При выходе точки на самоокупаемость необходимо продумать программу по дальнейшему расширению торговой сети (Например, оказание дополнительных услуг по организации свадеб, прокат свадебных нарядов и пр.)

2. Технико-экономическое расчеты для салона свадебной моды

  • Вид деятельности: Розничная торговля одеждой, Розничная торговля бижутерией
  • Месторасположение: г. Москва (население 11,5 млн. чел.), распложен в торгово-развлекательном центре, на первом этаже и на центральной улице города.
  • Торговая площадь магазина: 100 кв.м.

 

 

 

 

2.1. Капитальные  затраты на открытие салона

Капитальные затраты

ЦЕНА руб.

Ремонт+Покупка оборудования + свет+ вывеска

1 500 000

Товарный запас

5 000 000

Оборотные средства

1 000 000

Итого

7 500 000


2.2. Выручка

Деятельность по продажам свадебной моды подвержена сезонности, пик выручки приходится на весну, лето и осень

Так выручка одной  точки расположенной на первом этаже  торгового центра, в Москве (население 11,5 млн.чел.), следующая:

Среднемесячная  выручка 3 000 тыс. руб. в месяц

2.3. Себестоимость

Наценка на свадебные  наряды составляет порядка 80-200 %, в зависимости  от продукции, на бижутерию и аксессуары 100-500%, для расчетов взяли средневзвешенную наценку 95 %.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4. Расчет  прибыли и рентабельности

Выручка

3 000 000

Себестоимость

1 538 462

Валовая прибыль

1 461 538

Расходы

1 101 000

Зарплата

320 000

ЕСН

96 000

Административные расходы

25 000

Аренда

400 000

Бухгалтерия (аутсорсинг)

10 000

Реклама

200 000

прочие

50 000

Прибыль до налогообложения

360 538

Налог УСН (15%)

54 081

Чистая прибыль

306 458

Рентабельность

10,22%


 

 

 

 

2.6. Расчет  окупаемости свадебного салона

Чистая прибыль, руб.

306 458

Капитальные вложения, руб.

7 500 000

Окупаемость, мес.

24,47


Окупаемость салона-магазина свадебной моды составляет 24,5 месяцев.

3. Формально-юридическая  организация свадебного салона.

  • Организационная форма. Наиболее приемлемой организационной формой ведения бизнеса салона-магазин свадебной моды является форма: Индивидуальный предприниматель
  • Система налогообложения. Согласно Налогового кодекса Российской Федерации деятельность салона свадебной моды подходит под льготную систему налогообложения: ЕНВД. В тех регионах, где не применяется ЕНВД, оптимальной формой будет Упрощенная система налогообложения, доходы минус расходы.
  • Ведение бухгалтерского учета. Для снижения расходов оптимально будет передать ведение налогового и бухгалтерского учета на аутсорсинг (специализированным бухгалтерским фирмам).



 

 


Информация о работе Бизнес план свадебного салона