Бизнес план предприятия ООО «Автомойка Ниагара»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2013 в 21:55, курсовая работа

Описание работы

Переход к рыночным отношениям ставит перед нашим обществом множество сложных задач, среди которых важное место занимает развитие предпринимательства.
В условии рыночной экономики основной организации предпринимательской деятельности является бизнес-план, в котором оцениваются и прогнозируются возможности развития фирмы или мелких предприятий.

Содержание работы

Введение
1 Резюме. Характеристика предприятия
2 Конкуренция и конкурентное преимущество
3 Рекламная стратегия и другие способы продвижения товара
4 Производственный и организационный план. Расчет экономических показателей
5 Оценка риска. Расчёт точки безубыточности
Заключение
Библиография

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 883.56 Кб (Скачать файл)

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

16

 

ПМПК.КР.190625.30.2013 РПЗ


 

Покупка помещения с прилегающей  территорией:

Норма амортизации = 100% : 10 = 10%

Ежемесячная амортизация = 250000 х 10% : 100% : 12 = 2083.33

Установка очистки воды:

Норма амортизации = 100% : 2 = 50%

Ежемесячная амортизация = 55000 х 50% : 100% : 12 = 2291.66

Мойка высокого давления:

Норма амортизации = 100% : 3 = 33.33%

Ежемесячная амортизация = 30000 х 33.33% : 100% : 12 = 833.25

Пылесос моющий:

Норма амортизации = 100% : 5 = 20%

Ежемесячная амортизация = 18000 х 20% : 100% : 12 = 300

Передвижной подъёмник:

 Норма амортизации = 100% : 6 = 16.66

Ежемесячная амортизация = 45000 х 16.66 : 100% :12 = 624.75

Воздушный компрессор:

Норма амортизации = 100% : 4 = 25%

Ежемесячная амортизация = 15000 х 25% : 100% : 12 = 312.5


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

17

 

ПМПК.КР.190625.30.2013 РПЗ


Полировочная машинка:

Норма амортизации = 100% : 3 = 33.33%

Ежемесячная амортизация = 8000 х 33.33% : 100% : 12 = 222.2

Общая ежемесячная амортизация  составит;  2083.33 + 2291.66 + 833.25 + 300  + 624.75 + 312.5 + 222.2 = 6667.69

Таблица 4 - первоначальные затраты на инвентарь ООО «Автомойка Ниагара».

Наименование

Коллицество

(шт.)

Стоимость за единицу

Общая стоимость

1

Щетки

3

50

150

2

Салфетки для сушки  автомобиля

12

50

600

3

Губки

6

30

180

4

Ведра

6

80

480

5

Полировочные круги

6

150

900

6

Моющие средства/химикаты

1

1

3000

7

Шампунь для мойки автомобилей

6

200

1200

8

Воск

3

1000

3000

9

Средство для чернения резины

3

1000

3000

           Итог

12510


 

Планируемые максимальные затраты  на коммунальные платежи составляют рублей в месяц. Расчеты приведены ниже.

Электроэнергия: 25 лампочек * 16 часов * 31 день * 2.30 рубля за 1 КВт = 28520 рублей в месяц.

Водоснабжение: 50м3 * 31 день * 4.50 рубля за воды = 6935 рублей в месяц.

Отопление: 3 Гкал в месяц * 1049.31 = 3149 рублей в месяц.

Канализация: 100 * 31 день * 8 рублей в день за = 24800 рублей в месяц.

Общие затраты на коммунальные услуги составят в месяц 63404 рублей.


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

18

 

ПМПК.КР.190625.30.2013 РПЗ


З = Ао. + Первоначальные затраты + Первоначальные затраты на инвентарь + Коммунальные услуги = 6667.69 + 449000 + 12510 +  63404 = 127481.69 тысяч рублей.

Для того что создать ООО  «Автомойку Ниагара» нам потребуется  491510 тысяч рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

19

 

ПМПК.КР.190625.30.2013 РПЗ


5 Организационный план

Предпринимательская деятельность регистрируется в налоговых органах  в качестве «ООО» Общество с Ограниченной Ответственностью.

Форма собственности –  частная.

Собственником дела является Крышев Сергей Николаевич.

Деятельность планируется  осуществить с помощью нанимаемых работников. Привлечение наемных лиц обязательно.

На предприятие ООО  «Автомойка Ниагара» планируются должности:

     - Директор фирмы

Директор - это ключевая фигура в любой компании. Его основными задачами являются развитие бизнеса, повышение конкурентоспособности фирмы и, как следствие - увеличение ее рыночной стоимости. От его профессионализма, деловой хватки, умения управлять напрямую зависит успех предприятия.

- Бухгалтер в количестве двух человек

Бухгалтер — это специалист, работающий по системе учёта в соответствии с действующим законодательством. Его задачи: вовремя и правильно заплатить налоги, отчитаться перед государственными органами и собственниками компании, организовать работу с клиентами и партнёрами организации, следить за финансовым состоянием предприятия и так далее.

Бухгалтер будет подчиняться  непосредственно директору

- Автомойщик в количестве шести человек работающие в две смены

Автомойщик - это совсем не "оператор тряпки", который способен вытереть стекло автомобиля и облить водой корпус машины. Это обученный и грамотный специалист, способный работать с современным специализированным оборудованием, который ответственно относится к своему делу на протяжении всего времени

Мойщик подчиняется непосредственно Администратору и выполняет его  указания.


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

20

 

ПМПК.КР.190625.30.2013 РПЗ


- Сторож в количестве двух человек работающий в ночную смену

Основное назначение должности  сторож — охрана зданий, сооружений   и имущества во внеурочное время.

Сторож выполняет указания непосредственно директора.

                    

 

 

Количество персонала в организации составит не более 8 человек.

Таблица 5 - Размер средств необходимых на оплату труда в месяц.

Должность

Количество

Оклад, руб.

Общая сумма, руб

1

Директор

1

30000-00

30000-00

3

Бухгалтер

0,5

12000-00

6000-00

4

Автомойщик

6

10000-00

60000-00

            Итог

96000-00


 

ДЗП директора = 25%*30000/100%=7500 рублей.

ФОТ директора = 7500 + 30000 = 37500 рублей.

СО директора = 30%*37500/100=11250 рублей.

ДЗП бухгалтера = 25%*6000/100% = 1500 рублей.

ФОТ бухгалтер = 6000 + 1500 = 7500 рублей.

СО бухгалтера = 25%*7500/100% = 1875 рублей.

ДЗП автомойщика  = 25%*10000/100% = 2500 рублей.

ФОТ автомойщика = 2500 + 10000 = 12500 рублей.

СО автомойщика = 25%*12500/100% = 3125 рублей.

 


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

21

 

ПМПК.КР.190625.30.2013 РПЗ


6 Маркетинг

        Маркетинговый  подход к управлению предприятием  основан на целевой ориентации  всех элементов производства  на решение проблем, возникающих  у потенциальных потребителей  услуг предлагаемых нашей Автомойкой.

        Маркетинг  не является разовым мероприятием, а представляет собой развернутый  во времени процесс, целью которого  является ориентация на удовлетворение  целей потребителей.

        Предлагаемая  услуга фирмы является комплексной  и представляет собой набор  услуг по обслуживанию автомобиля (мойка кузова, сухая и влажная  уборка салона, химчистка салона, мойка двигателя, полировка кузова).

       Ценовая  политика фирмы.

       Под  ценовой политикой понимаются  общие цели, которые предприятие  собирается достичь с помощью  установления цен на свои услуги, что расценивается как один  из наиболее существенных элементов  маркетингового комплекса. Уровень  цен должен быть минимально  достаточным, чтобы обеспечить  предприятию запланированную прибыль.  Конкурентоспособность всего комплекса  услуг, достижение краткосрочных  и долгосрочных целей, основной  из которых является овладение  основной долей рынка услуг  по мойке автотранспортных средств.

      Цены на  товар включают в себя НДС  и устанавливаются в рублях.


      Таким образом, предлагается активная  ценовая политика, заключающаяся  в стратегии ценового прорыва,  т.е. применения уровня цен  несколько ниже уровня цен  конкурентов и получения большей  массы прибыли за счет увеличения  объема продаж и захваченной  доли рынка. При этом цена  не обязательно должна быть  низкой по абсолютной величине, - она должна быть относительно  высокого качества предоставляемых  услуг. При этом мы предполагаем, что уровень цен конкурентов  не сможет быть значительно снижен, поскольку производственные мощности этих Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

22

 

ПМПК.КР.190625.30.2013 РПЗ


предприятий не позволят значительно  увеличить объем предоставляемых  услуг.

      Рекламная  стратегия - широкомасштабная долгосрочная  программа, направленная на решение  важнейшей рекламной цели.

      В качестве  средства распространения рекламы  выбрано объявления на рекламных щитах с подсветкой, с стороны А и В.

      Хорошее  рекламное обращение обычно строится  вокруг одного главного утверждения.  Необходимо оценивать обращения  по принципу желательности, исключительности  и правдоподобности. Прежде всего,  в обращении должно говориться  о том, что в том или ином  продукте заинтересует клиента  или отвечает его желаниям. Наконец,  обращение должно вызывать доверие  или быть проверяемым.

       Автомоечный комплекс является организацией, не производящей продукцию, а предоставляющей клиентам услуги по содержанию их автомобилей в чистоте. И рассмотрение вопросов стратегии продвижения товара, а именно: определение основных каналов сбыта продукции, работ и услуг, определение затрат на формирование каналов сбыта, можно опустить. Поскольку услуги нашего автомоечного комплекса будут предоставляться только на нашей территории.

Немаловажное значение для  привлечения внимания потребителей играют также личные контакты с потребителями. Возможно, эта мера окажется не менее  эффективной, чем реклама.

 

 

 

 

 


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

23

 

ПМПК.КР.190625.30.2013 РПЗ


7 Определение главных экономических показателей

Е цена ед. = услуги по Легковым авто + услуги по Минивенам/Кроссоверам + услуги по Джипам = 3250 + 4400 + 5100 = 12750

Ц об. = Примерн. пропускаем. автомоб. в месяц * Ц ед. = 600 * 12750 = 7650000.

С = ДЗП + ОЗП + СВ + ком. Платежи + основные первоначальные затраты + первоначальные затраты на инвентарь + А + Реклама : количество услуг(27) = 96000 + 11500 + 57500 + 644171.69  + 449000 + 12510 + 6667.69 + 30000 = 1307349.38 : 27 = 48420.34

П = Ц об. – С = 7650000 – 48420.34 = 7601579.66

Срок. окуп. = Затраты : П(мес.) = 127481.69 : 7601579.66 = 0.016770421.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

24

 

ПМПК.КР.190625.30.2013 РПЗ


Заключение

Современная экономическая  ситуация диктует предприятиям новый  подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы  и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых  решений. Оптимальным вариантом  достижения таких решений является новая прогрессивная форма бизнес-план.

Целю данной работы, являлось определение направлений и возможностей развития предприятия на основе бизнес – планирования.

Разработать рекомендации по оптимизации деятельности предприятия  на основе полученных результатов. Для  достижения поставленной цели были решены следующие задачи: 

  1. изучены теоретические основы бизнес – планирования; 
  2. разработан бизнес – план предприятия ООО «Автомойка Ниагара» по выпуску нового продукта; 
  3. произведена оценка эффективности бизнес-плана ООО «Автомойка Ниагара» и рассмотрены показатели бизнес-плана с точки зрения возможностей развития предприятия.

Информация о работе Бизнес план предприятия ООО «Автомойка Ниагара»