Рынок ценных бумаг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 15:06, курсовая работа

Описание работы

Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. В современном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции.

Содержание работы

Введение
1. Качество продукции и пути его повышения
1.1. Понятие качества продукции
1.2. Показатели качества продукции
1.3. Факторы, влияющие на качество продукции
1.4. Пути повышения качества продукции
2. Управление качеством продукции и сертификация. Роль в повышении качества продукции
2.1. Управление качеством продукции в Республике Казахстан
2.2. Сертификация продукции
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Качество продукции и пути его повышения Стандартизация и сертификация и.doc

— 127.00 Кб (Скачать файл)

- были стабильными;

- характеризовали все свойства  продукции,  обусловливающие  ее  пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.

Новейший подход к стратегии  предпринимательства заключается  в понимании того, что  качество  является  самым  эффективным  средством  удовлетворения требований  потребителей.

Качество выпускаемой  продукции на предприятии - важный фактор деятельности в условиях рынка, поскольку  обеспечивает расширение сегментов  рынка, процветание предприятия, рост прибыли.

Важным элементом в  системе управления качеством изделий  является стандартизация. Главная задача стандартизации – создание системы  нормативно-технической документации, определяющей прогрессивные требования к продукции, а также контроль за правильностью использования этой документации.

Конечная оценка качества изготовления продукции осуществляется с помощью сертификации, которая  означает испытание продукции, выдачу сертификата соответствия, маркировку продукции (знак соответствия) и контроль за состоянием последующего производства с помощью контрольных испытаний.

Задача современных предприятий - необходимость научиться более эффективно использовать экономические, организационные и правовые рычаги воздействия на процесс формирования, обеспечения и поддержания необходимого уровня качества на всех стадиях жизненного цикла товара.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

 

  1. Амиров Ю.Д.  Квалиметрия и сертификация продукции. М: Издательство стандартов, 1996.

 

  1. ГОСТ 23554.-2.-81  Система управления качеством продукции. Экспертные методы оценки качества промышленной продукции. Обработка значений экспертных оценок качества продукции.

 

  1. ГОСТ 24294-80  Определение коэффициентов весомости при комплексной оценки технического уровня и качества продукции.

 

  1. ГОСТ 15467-79  Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения.

 

  1. ГОСТ 27.004-85.  Надежность в технике. Системы технологические. Термины и определения.

 

  1. Закон Республики Казахстан «О стандартизации и сертификации» от 18.01.93.

 

  1. СТ  РК 1.0-93. « Государственная система стандартизации Республики Казахстан. Основные положения.»

 

  1. СТ РК  1.2-93.  « Государственная система стандартизации РК. Порядок разработки государственных стандартов.»

 

  1. СТ РК 1.3-93. «Государственная система стандартизации РК. Порядок разработки согласования, утверждения и регистрации технических условий.

 

  1. СТ РК 1.4-93. « Государственная система стандартизации РК. Стандарты предприятия. Общие положения.»

 

  1. СТ РК 1.5-93 «Государственная система стандартизации РК. Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов.»

 

  1. Фомин В.Н.  Качество продукции и маркетинг. Стандарты и качество, 1991 №2.

 


Информация о работе Рынок ценных бумаг