Отчет по практике в ООО «Эталон Упак»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 17:15, реферат

Описание работы

Цель практики состояла в закреплении и углублении знаний, полученных в Сибирском политехническом колледже. А также, в приобретении навыков самостоятельной работы.
Руководителем практики от Сибирского политехнического колледжа мне было выдано индивидуальное задание, которое я выполнял в процессе прохождения практики и составил отчет о его выполнении. К отчету прилагается дневник, в котором я отразил содержание и последовательность работы.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..2
1. Общие сведения о предприятии ООО «Эталон Упак»…………………..3
2. Основные направления маркетинговой деятельности ООО «Эталон Упак»……………………………………………………………………………....5
3. Конкурентная среда предприятия ООО «Эталон Упак»………………..7
4. Сегментирования рынка предприятия ООО «Эталон Упак»………......7
5. Товарная политика предприятия ООО «Эталон Упак»…………….…9
6. Ценовая политика предприятия ООО «Эталон Упак»………………...12
7. Сбытовая политика предприятия ООО «Эталон Упак»…………..…..14
8. Коммуникативные средства предприятия ООО «Эталон Упак»……..19
9. Фирменный стиль предприятия ООО «Эталон Упак»……………...…20
10.Анализ маркетинговой деятельности ООО «Эталон Упак»…………21
Заключение……………………………………………………………………..36

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.docx

— 93.57 Кб (Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение…………………………………………………………………………..2

1. Общие сведения о предприятии ООО «Эталон Упак»…………………..3

2. Основные направления  маркетинговой деятельности ООО «Эталон Упак»……………………………………………………………………………....5

3. Конкурентная среда предприятия ООО «Эталон Упак»………………..7

4. Сегментирования рынка предприятия ООО «Эталон Упак»………......7

5. Товарная политика предприятия ООО «Эталон Упак»…………….…9

6. Ценовая политика предприятия ООО «Эталон Упак»………………...12

7. Сбытовая политика предприятия ООО «Эталон Упак»…………..…..14

8. Коммуникативные средства предприятия ООО «Эталон Упак»……..19

9. Фирменный стиль предприятия ООО «Эталон Упак»……………...…20

10.Анализ маркетинговой деятельности ООО «Эталон Упак»…………21

Заключение……………………………………………………………………..36

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Я, Календарев И.К. студент 3 курса Сибирского политехнического колледжа в период с 21 января по 30 марта проходил производственную практику на предприятии ООО «Эталон Упак». Юридический адрес: компании  ООО «Эталон Упак»,  Новосибирская область, Новосибирский район, Микрорайон «Карьер Мочище», ул. Кубовая, 60.

Руководителем практики являлся  начальник отдела сбыта Чередниченко Сергей Анатольевич.

Цель практики состояла в  закреплении и углублении знаний, полученных в Сибирском политехническом колледже. А также, в приобретении навыков самостоятельной работы.

Руководителем практики от Сибирского политехнического колледжа мне было выдано индивидуальное задание, которое я выполнял в процессе прохождения практики и составил отчет о его выполнении. К отчету прилагается дневник, в котором я отразил содержание и последовательность работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Общие сведения о предприятии ООО «Эталон Упак»

 

Стабильно развивающаяся  компания «Эталон Упак», основанная в 2007 году, является современным предприятием, которое специализируется на производстве одно -  и  двухслойной полиэтиленовой упаковки из полиэтилена высокого давления (ПВД).

Юридический адрес: компании  ООО «Эталон Упак»,  Новосибирская область, Новосибирский район, Микрорайон «Карьер Мочище», ул. Кубовая, 60

Организация имеет зарегистрированный товарный знак, который можно увидеть  на официальном сайте www.etalon-upak.ru и на документах фирмы. На сайте также можно найти информацию об организации, контакты, цены на продукцию, а также полезную информацию об использовании выпускаемой продукции.

Время работы с 9.00 до 18.00 с  понедельника по пятницу, суббота и  воскресенье – выходные. Общая численность сотрудников организации составляет 55 человек.

Компания «Эталон Упак» - предприятие замкнутого цикла: отходы полимерных материалов (пленок ПВД, ПНД, стрейч)  перерабатываются на высокоскоростной линии грануляции. Полученные гранулы используются для производства пакетов и пленки технического назначения.

Производственные мощности  компания «Эталон Упак» включают современное оборудование Diing-Kuen, которое обеспечивает полную автоматизацию производства. Основными направлениями являются  производство полиэтиленовых пакетов и пленки. Управляют процессом и контролируют качество выпускаемой продукции опытные технологи и операторы. Все это дает возможность выполнения заказов любой сложности и объема в максимально сжатые сроки.

Основной задачей, которая  стоит перед производственной компанией  «Эталон Упак» - закрепить свои позиции на рынке услуг по производству и переработке полимерной продукции. Упор в реализации производства будет делаться на оптимальное сочетание цены и качества товара.

Долгосрочные цели и задачи:

  • Для увеличения производительности компания старается наиболее рационально использовать  имеющийся материал (полиэтилен). Для этого в производство планируется внедрять более современные станки (наиболее качественной работы) и технологии использования вторичного сырья в производстве.
  • Компания расширяет круг поставщиков ПЭ, станков, оборудования и технологической оснастки.
  • Промышленная группа планирует увеличить прибыль на 30% за счет расширения круга клиентов, получения  финансовых вливаний от государства за участие в различных тендерах и проектных разработках.
  • Компания намерена в будущем улучшить качество управления предприятием за счет обучения сотрудников на курсах повышения квалификации, семинарах и тренингах.
  • Производится создание дополнительных рабочих мест за счет увеличения мощностей производства.
  • Вводятся новые системы заработной платы.
  • Предприятие планирует расширить свою социальную деятельность, занимаясь благотворительностью, обеспечением работников бесплатным медицинским обслуживанием, путевками на санаторно-курортное лечение, также ведется активное сотрудничество с природоохранительными организациями.

На данный момент ООО «Эталон  Упак» имеет шесть  фирменных киосков, находящихся по адресам:

  • Мичурина, 12  Центральный рынок
  • Дуси Ковальчук, 274/1 Заельцовский рынок
  • Ленинградская, 75  Октябрьский рынок
  • Сибиряков-Гвардейцев, 49/1 к8  Левобережный, универсальный розничный рынок
  • г. Краснообск, Краснообск пос, 61 Краснообский рынок
  • Терешковой, 19а Рынок Советского района

 

  1. Основные направления  маркетинговой деятельности ООО «Эталон Упак»

 

Маркетинговая политика предприятия  включает в себя товарную, ценовую, сбытовую политику, а также политику продвижения товара на рынке. Именно по такой схеме будет изложена политика предприятия: от выбора товара, определения его цены, различных  методов сбыта до конечного этапа  — продвижения товара, этапа на котором наращивается прибыль предприятия  от продажи товара.

Управление маркетингом  на  ООО «Эталон Упак»  осуществляет менеджер отдела сбыта, под руководством начальника отдела. Менеджер выполняет следующие виды работ:

  • планированием и осуществлением сбыта
  • разработкой наиболее эффективной сбытовой политики, важным составным элементом которой является ценовая стратегия, включающая методы и формы расчетов с потребителями.
  • выполняет работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.
  • на основе результатов маркетинговых исследований разрабатывает общую стратегию маркетинга компании.
  • разрабатывает бюджет маркетинга и распоряжается выделенными финансовыми средствами.
  • оценивает перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разрабатывает стратегию выхода на рынок.
  • определяет требуемый ассортимент товаров, ценовую политику на товары.
  • Определяет каналы товарораспределения
  • разрабатывает концепции создания дилерской и дистрибьюторской сетей.
  • Организует сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определяет формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.
  • Разрабатывает меры по стимулированию (как активному — через систему скидок, поощрений и т.д., так и пассивному — через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж.
  • готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.

Целью деятельности  ООО «Эталон Упак» в области маркетинга являются:

  • завоевание популярности и доверия у покупателей;
  • увеличение своей доли на рынке изделий из полиэтилена города и области;
  • оказание дополнительных услуг покупателям с целью увеличения сбыта продукции и наращивания прибыли.

Анализ спроса производится специалистами торгового отдела на основании поступающих заявок. Заявки поступают непосредственно  в отдел, где фиксируются торговыми  менеджерами. На основании принятых заявок составляется общая заявка, которая  собирается на складах.

Общий анализ ассортимента осуществляет специалист по формированию ассортимента, относящийся к отделу сбыта, он осуществляет общий анализ товародвижения на основании заявок и общей документации по товародвижению.

 

  1. Конкурентная среда предприятия ООО «Эталон Упак»

 

На сегодняшний момент на данном рынке услуг самыми сильными конкурентами являются: производственные компании «Беорг» и «Формика». С их стороны ведутся активные действия по снижению цен на полиэтиленовую продукцию. Ответным действием может быть усиление рекламы и предоставление скидок по накопительной системе, а также беспроцентная рассрочка платежа для юридических и физических лиц.

Сильная сторона конкурентов:  продаваемая ими продукция и  их составляющая  уже хорошо известны населению, т.е. имеется налаженное производство и сбыт.

Слабая сторона конкурентов - относительно низкое качество продукции. Это с вязано традиционным способом изготовления полиэтиленовой продукции.  Причем, себестоимость традиционного  способа обработки гораздо выше предлагаемого.

 

  1. Сегментирования рынка предприятия ООО «Эталон Упак»

 

При обслуживании потребителей предприятие использует как прямые, так и косвенные каналы распределения  продукции различных  уровней. По числу посредников используют  Интенсивный сбыт, так как  для  компании характерно большое число  оптовых и розничных посредников, что ведет к расширению сбыта, увеличению продаж, большей осведомленности  целевой аудитории о продукте и, как следствие, к повышению  прибыли.

Продвижение товаров связано, прежде всего, с отбором наиболее выгодных каналов товародвижения, ООО  «Эталон  Упак» выбирает 4 канала товародвижения.

Канал нулевого уровня (канал  прямого маркетинга), канал «производитель - потребителям».

Одноуровневый канал - канал  «производитель - розничный торговец - потребитель».

Двухуровневый канал - канал  «производитель - оптовый торговец - розничный торговец - потребитель»

Трехуровневый канал - канал  «производитель - оптовый торговец - мелкооптовый торговец - розничный  торговец - потребитель»

Как видно, сбытовая сеть достаточно проста и имеет четыре типа каналов, но при этом большое количество партнеров. Однако наряду с преимуществами и  легкостью управления такой сетью, необходимо учесть относительно более  высокий риск, связанный с работой  в однородной сети в условиях нестабильной экономики.

Основными потребителями  компании  являются:

  • АРПИ Сибирь, ООО, агентство распространения печатной информации (г. Новосибирск),
  • ФГУП Почта России (г. Новосибирск),
  • Домоцентр (г. Новосибирск),
  • Новосибирская птицефабрика (г. Новосибирск),
  • ПРИВОЗ (г. Новосибирск),
  • Сибирская губерния (г. Кемерово)

Основные поставщики компании  являются:

  • ООО «Региональные компании»
  • ООО «Современные полимерные технологии»
  • ТД «Сибирский полимер»
  • ООО «Площадка»
  • ООО «Бекборн»

 

 

  1. Товарная политика предприятия ООО «Эталон Упак»

 

Компания «Эталон Упак» специализируется на изготовлении фасовочных пакетов, термоусадочной  пленки, полиэтиленовых вкладышей в объемную упаковку (мешки, ящики, бочки и контейнеры), грузонесущей упаковки, парниковой пленки. Вся продукция сертифицирована, соответствует гигиеническим стандартам.

Основная сфера деятельности компании  ООО «Эталон Упак» – изготовление упаковочной продукции из полиэтилена высокого давления (ПВД) и полиэтилена низкого давления (ПНД).

Производство пленки осуществляется путем экструзии из полиэтилена  высокого давления, ее спектр применения очень разнообразен. Особую популярность полиэтиленовая пленка имеет в сельском хозяйстве, при конструкции парников и теплиц, для укрывания силосных ям, при высадке рассады, благодаря  своим тепло -, паро- и гидроизоляционным свойствам. Эксплуатация производится при температуре от -50°С до +60 С.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Эталон Упак»