Отчет по практике в ООО «Эталон Упак»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 17:15, реферат

Описание работы

Цель практики состояла в закреплении и углублении знаний, полученных в Сибирском политехническом колледже. А также, в приобретении навыков самостоятельной работы.
Руководителем практики от Сибирского политехнического колледжа мне было выдано индивидуальное задание, которое я выполнял в процессе прохождения практики и составил отчет о его выполнении. К отчету прилагается дневник, в котором я отразил содержание и последовательность работы.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..2
1. Общие сведения о предприятии ООО «Эталон Упак»…………………..3
2. Основные направления маркетинговой деятельности ООО «Эталон Упак»……………………………………………………………………………....5
3. Конкурентная среда предприятия ООО «Эталон Упак»………………..7
4. Сегментирования рынка предприятия ООО «Эталон Упак»………......7
5. Товарная политика предприятия ООО «Эталон Упак»…………….…9
6. Ценовая политика предприятия ООО «Эталон Упак»………………...12
7. Сбытовая политика предприятия ООО «Эталон Упак»…………..…..14
8. Коммуникативные средства предприятия ООО «Эталон Упак»……..19
9. Фирменный стиль предприятия ООО «Эталон Упак»……………...…20
10.Анализ маркетинговой деятельности ООО «Эталон Упак»…………21
Заключение……………………………………………………………………..36

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.docx

— 93.57 Кб (Скачать файл)

Цели маркетингового плана ООО «Эталон Упак»:

  • поиск новых возможностей
  • Повышение эффективности оперативного и перспективного планирования
  • Комплексный анализ деятельности организации

Разработка плана маркетинга позволяет повысить эффективность работы предприятия за счет четкого определения целей и методов их достижения, устранения неясностей и лишних действий, не приводящих к запланированным результатам.

Структура плана маркетинга:

1.Аннотация для руководства:

Предлагается план маркетинга, определяющий дальнейшую стратегию  развития ООО «Эталон Упак» с учетом  ситуации на рынке полиэтиленовой продукции, с учетом деятельности ближайших конкурентов, с учетом неконтролируемых и неконтролируемых факторов микро и макро среды ООО «Эталон Упак», с учетом дальнейших перспектив развития.

2.Текущая маркетинговая  ситуация:

  • Последствия экономического кризиса
  • Высокая конкуренция
  • Перебои с поставкой сырья, связанные с увеличением доли экспорта заводов – поставщиков сырья

3.Опасности и возможности

 Опасности:

  • Рост конкуренции
  • Рост цен на сырье
  • Увеличение экспорта сырья

 Возможности:

  • Повышение спроса на продукцию в различных сферах деятельности предпринимательства
  • Преимущество ООО «Эталон Упак» над конкурентами за счет: высокого качества продукции, широкого ассортимента
  • Близость производственного цеха с офисом административно управленческого аппарата
  • Надежная репутация компании

4.Цели маркетинга:

  • Расширение рынка сбыта
  • Мероприятия по удержанию клиентов
  • Расширение клиентской базы
  • Увеличение рентабельности

5.Стратегия маркетинга: экстенсивный  сбыт размещение и реализация товара на любых предприятиях торговых посредников, которые готовы и способны этим заниматься. Экстенсивный сбыт, необходим, когда товар предназначен для широкого круга людей.

6.Программа действий:

  • Работа с постоянными клиентами
  • Работа по расширению клиентской базы
  • Внедрение новых технологий в производство
  • Повышение квалификации персонала
  • Повышение эффективности использования ресурсов предприятия

7.Бюджет маркетинга

 

Таблица 5

План маркетинга

№ п/п

Мероприятие

Срок исполнения

Бюджет

Ответственный

1

Расширение ассортимента за счет покупки нового оборудования

15.01.2013-10.02.2013

Один станок 890000

Начальник отдела производства

2

Внедрение в производство экологических компонентов, d2w позволяющих ускорить процесс утилизации и естественного распада

Февраль  2013 в течение  текущего года

320000

Начальник отдела производства

3

Установить зависимость  цены от объема заказа (до 200 кг. Свыше 200 кг.) При заключении долгосрочных договоров, в том числе и на период повышения спроса на продукцию и сырье.

Май 2013 в течение текущего года

От 5 до 10% от договора в зависимости  от суммы договора

Начальник отдела оптовой  торговли

         

4

При привлечении новых потребителей  продукции и сырья на начальном этапе сотрудничества снижение цены как способа демонстрации конкурентоспособности предприятия на рынке отрасли.

Май 2013 в течение текущего года

От 3 до 5% от договора в зависимости  от суммы договора

Начальник отдела сбыта

5

Создание резерва предприятия  на замещение важных должностей.

С января в течение текущего года

 

Руководство организации

6

Расширить сеть розничной  торговли в различных районах  города

Март 2013 в течение текущего года

200000

Начальник отдела розничной  торговли

7

Освоение  технологии интернет площадок (интернет - аукционы) для реализации продукции и сырья и расширения рынка сбыта

Сентябрь 2013 в течение  текущего года

30000

Программист

8

Повышение квалификации сотрудников  через курсы, тренинги и стажировки на ведущих предприятиях отрасли.

На период с апреля 2013 по апрель 2016

80000

Руководство организации

9

Принятие участия в  ежегодной конференции «Рынок полимеров» и отраслевых выставках.

Согласно плану выставочных  комплексов на текущий год

40000

Руководство организации

10

 

Размещение рекламы в  профессиональных журналах отрасли

Раз в квартал, в течение  текущего года

50000

Отдел сбыта

11

1.Создать динамический электронный каталог продукции на сайте компании

 

 

 

 

15.06.2013-20.06.2013

 

 

 

 

25000

 

 

 

 

Программист

2.Разработать систему  online заказов на сайте компании

3.Создать систему online консультаций с менеджерами компании


 

 

 

Расширение ассортимента за счет покупки нового оборудования может быть решено за счет покупки  оборудования Diing-Kuen для прорубных ручек.

Пакет с прорубной ручкой - один из самых популярных видов  пакетов с улучшенными прочностными качествами. Ручка вырубается в верхней  части по центру пакета и имеет  овальную форму. Сам пакет прямоугольной  формы. Пакет, оснащенный укрепленной  прорубной ручкой, называют «Райтер». Прорубная ручка укрепляется для того, чтобы пакет выдерживал большой вес и меньше деформировался.

Внедрение в производство экологических компонентов, d2w позволяющих  ускорить процесс утилизации и естественного  распада.

Добавка d2w представляет собой  мастербатч-гранулят на полимерной основе. Он добавляется в соотношении 1% по массе к 99% основного материала. Столь незначительное количество добавки не требует внесения изменений в уже налаженный производственный процесс. Не нужно никакого специального оборудования (разве что дозатор), производительность линии остается прежней. Очень важно отметить, что наличие добавки никак не меняет свойства базового полимера и, соответственно, готового изделия. Упаковка, изготовленная с применением добавки, будет такой же прочной, хорошо окрашиваемой, при необходимости прозрачной и т. д.

Преимущества для ООО «Эталон Упак»:

    • инновационный продукт, конкурентное преимущество;
  • готовность к административным мерам: налоги, запреты на использование неразлагаемой пластиковой упаковки;
    • стоимость упаковки увеличивается всего на 4-5%. Изменение цены компенсируется маркетинговыми преимуществами - за инновационный продукт потребители готовы платить больше.

 Преимущества для конечных  потребителей ООО «Эталон Упак»:

    • нет необходимости отказываться от привычной упаковки;
    • есть возможность внести свой вклад в защиту экологии. Преимущества для экологии:
    • первичное разложение происходит при любых условиях (комбинациях света, тепла, нагрузки, наличия воздуха и т. д.);
    • продукты разложения (углекислый газ, вода, гумус) абсолютно безопасны для человека и окружающей сред

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Эталон Упак»