Анализ бюджетных расходов на правоохранительную деятельность и пожарную безопасность в 2011-2013 гг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 14:44, доклад

Описание работы

Анализ динамики расходов федерального бюджета по законопроекту по данному разделу показывает, что расходы как в целом по разделу, так и без учета межбюджетных трансфертов увеличиваются в 2011 году по сравнению со сводной бюджетной росписью на 2010 год и незначительно снижаются в 2012 и 2013 годах по сравнению с соответствующим предыдущим годом. В 2013 году по сравнению с 2010 годом увеличение составит 6,6 %, в том числе без учета межбюджетных трансфертов - 8,5 %.

Файлы: 1 файл

Анализ бюджетных расходов на правоохранительную деятельность и пожарную безопасность в 2011.docx

— 23.78 Кб (Скачать файл)

Анализ бюджетных расходов на правоохранительную деятельность и  пожарную безопасность в 2011-2013 гг.

5.3. Бюджетные ассигнования  федерального бюджета по разделу  «Национальная безопасность и  правоохранительная деятельность»  приведены в следующей таблице.

 

2010 год (сводная бюджетная  роспись)

2011 год (проект)

2012 год (проект)

2013 год (проект)

Объем, млрд. рублей

1 109,1

1 215,5

1 193,4

1 182,8

изменения к предыдущему  году:

       

млрд. рублей

 

106,4

-22,1

-10,6

в%

 

9,6

-1,8

-0,9

доля в общем объеме расходов, %

10,84

11,4

10,62

9,71

доля в ВВП, %

2,46

2,41

2,13

1,91

Без учета межбюджетных трансфертов, млрд. рублей

1 084,4

1 192,3

1 186,5

1 176,3

изменения к предыдущему  году:

       

млрд. рублей

 

107,9

-5,8

-10,2

в%

 

9,9

-0,5

-0,9

Межбюджетные трансферты, млрд. рублей

24,7

23,2

6,9

6,5

доля в разделе, %

2,2

1,9

0,6

0,5


 

Анализ динамики расходов федерального бюджета по законопроекту  по данному разделу показывает, что  расходы как в целом по разделу, так и без учета межбюджетных трансфертов увеличиваются в 2011 году по сравнению со сводной бюджетной  росписью на 2010 год и незначительно  снижаются в 2012 и 2013 годах по сравнению  с соответствующим предыдущим годом. В 2013 году по сравнению с 2010 годом увеличение составит 6,6 %, в том числе без учета межбюджетных трансфертов - 8,5 %.

В соответствии с пояснительной  запиской к законопроекту расходные  обязательства по данному разделу  определяются федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, регулирующими деятельность органов  прокуратуры, внутренних дел, безопасности, вопросы гражданской обороны, пожарной безопасности, миграционной службы.

Расходы федерального бюджета  по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»  в соответствии с ведомственной  структурой в 2011 году будут осуществлять 24 главных распорядителей бюджетных  средств, в 2012 году - 24, в 2013 году - 19. Наиболее крупные из них - Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской  обороны, чрезвычайным ситуациям и  ликвидации последствий стихийных  бедствий, Федеральная служба исполнения наказаний, на которые в 2011 году будет  приходиться 79 % расходов по данному  разделу, в 2012 и 2013 годах - 81 %.

В структуре раздела расходы по обеспечению органов внутренних дел в 2011 - 2013 годах составляют 27 - 28 % общего объема расходов по данному разделу, органов безопасности - 17 - 18 %, системы исполнения наказаний - 13 %.

В период с 2012 по 2014 год планируется  провести оптимизацию численности  правоохранительных органов с направлением высвобождающихся средств на проведение реформы денежного довольствия.

Начиная с 2012 года финансовое обеспечение милиции общественной безопасности будет осуществляться за счет средств федерального бюджета. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для перевода милиции общественной безопасности на федеральный уровень, будет определен при подготовке проекта федерального бюджета на 2012-2014 годы.

По данным отчета за 2009 год, исполнение расходов федерального бюджета  по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»  составило 1 004,5 млрд. рублей, что на 18,0 млрд. рублей, или 1,8 %, меньше расходов, утвержденных Федеральным законом  № 204-ФЗ (с изменениями), и на 3,0 млрд. рублей, или на 0,3 %, меньше сводной  бюджетной росписи с изменениями  на 2009 год.

5.3.1. Бюджетные ассигнования  федерального бюджета по подразделу  «Система исполнения наказаний»  приведены в следующей таблице.

 

2010 год сводная бюджетная  роспись

2011 год (проект)

2012 год (проект)

2013 год (проект)

Объем, млрд. рублей

146,9

158,9

159,1

158,9

изменения к предыдущему  году:

       

млрд. рублей

 

12,0

0,2

-0,2

в%

 

8,2

0,1

-0,1

доля в общем объеме расходов, %

1,44

1,49

1,42

1,30

доля в ВВП, %

0,33

0,32

0,28

0,26


Анализ динамики расходов федерального бюджета по законопроекту  по данному подразделу показывает, что расходы увеличиваются в 2011 - 2013 годах по сравнению со сводной  бюджетной росписью на 2010 год. В 2013 году по сравнению с 2010 годом увеличение составит 8,2 %.

В 2011 году по сравнению с 2010 годом предусматривается увеличение бюджетных ассигнований на финансирование расходов, связанных с индексацией  бюджетных ассигнований по оплате коммунальных, транспортных услуг, а также услуг  связи, с оплатой транспортных услуг  по перевозкам спецконтингента, с созданием сетей оповещения и путей эвакуации при чрезвычайных ситуациях, а также увеличение бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в рамках ФЦП «Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 - 2016 гг.)».

По данным отчета за 2009 год, исполнение расходов федерального бюджета  по подразделу «Система исполнения наказаний» составило 140,8 млрд. рублей, что на 0,3 млрд. рублей, или 0,2 %, больше расходов, утвержденных Федеральным законом № 204-ФЗ (с изменениями), и на 0,1 млрд. рублей, или на 0,1 %, меньше сводной бюджетной росписи с изменениями на 2009 год.

5.3.2. Бюджетные ассигнования  федерального бюджета по подразделу  «Защита населения и территории  от чрезвычайных ситуаций природного  и техногенного характера, гражданская  оборона» приведены в следующей  таблице.

 

2010 год (сводная бюджетная  роспись)

2011 год (проект)

2012 год (проект)

2013 год (проект)

Объем, млрд. рублей

63,2

72,6

67,9

69,3

изменения к предыдущему  году:

       

млрд. рублей

 

9,4

-4,7

1,4

в%

 

14,8

-6,4

2

доля в общем объеме расходов, %

0,62

0,68

0,6

0,57

доля в ВВП, %

0,14

0,14

0,12

0,11


Анализ динамики расходов федерального бюджета по законопроекту  по данному подразделу показывает, что расходы увеличиваются в 2011 - 2013 годах по сравнению со сводной  бюджетной росписью на 2010 год. В 2013 году по сравнению с 2010 годом увеличение составит 9,6 %.

В 2011 году по сравнению с 2010 годом предусматривается увеличение бюджетных ассигнований на финансирование программы переоснащения подразделений  МЧС России современной техникой и оборудованием (на 2 000,0 млн. рублей), на реализацию мероприятий федеральных  целевых программ (на 1 482,8 млн. рублей), на обеспечение финансирования в  полном объеме строек и объектов МЧС  России, предусмотренных к вводу  в 2011 году, а также на продолжение строительства объектов, осуществляемых в рамках государственного оборонного заказа (на 1 338,4 млн. рублей), и другие мероприятия.

По данным отчета за 2009 год, исполнение расходов федерального бюджета  по подразделу «Защита населения  и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» составило 58,8 млрд. рублей, что на 4,2 млрд. рублей, или 7,8 %, больше расходов, утвержденных Федеральным законом № 204-ФЗ (с  изменениями), и на 0,09 млрд. рублей, или  на 0,1 %, меньше сводной бюджетной  росписи с изменениями на 2009 год.

5.3.3. Бюджетные ассигнования  федерального бюджета по подразделу  «Обеспечение пожарной безопасности»  приведены в следующей таблице.

 

2010 год (сводная бюджетная  роспись)

2011 год (проект)

2012 год (проект)

2013 год (проект)

Объем, млрд. рублей

82,3

92,3

88,8

81,6

изменения к предыдущему  году:

       

млрд. рублей

 

10,0

-3,5

-7,2

в%

 

12,1

-3,8

-8,0

доля в общем объеме расходов, %

0,80

0,87

0,79

0,67

доля в ВВП, %

0,18

0,18

0,16

0,13


 

Анализ динамики расходов федерального бюджета по законопроекту  по данному подразделу показывает, что расходы увеличиваются в 2011 по сравнению со сводной бюджетной  росписью на 2010 год и снижаются  в 2012 и 2013 годах по сравнению с  соответствующим предыдущим годом. В 2013 году по сравнению с 2010 годом  снижение составит 0,9 %.

В 2011 году по сравнению с 2010 годом предусматривается увеличение бюджетных ассигнований на финансирование программы переоснащения подразделений  МЧС России современной техникой и оборудованием (на 6 155,0 млн. рублей), на реализацию мероприятий федеральных  целевых программ (на 2 663,8 млн. рублей) и другие мероприятия.

В соответствии с распоряжением  Правительства Российской Федерации  от 18 августа 2010 г. численность спецподразделений  Федеральной противопожарной службы с 2011 года будет увеличена на 1 364 единицы. На обеспечение их деятельности выделено 539,4 млн. рублей ежегодно.

По данным отчета за 2009 год, исполнение расходов федерального бюджета  по подразделу «Обеспечение пожарной безопасности» составило 75,6 млрд. рублей, что на 2,1 млрд. рублей, или 2,8 %, меньше расходов, утвержденных Федеральным  законом № 204-ФЗ (с изменениями), и  на 1,6 млрд. рублей, или на 2 %, меньше сводной бюджетной росписи с  изменениями на 2009 год.

К оглавлению документа "Заключение Счетной палаты на проект бюджета 2011-2013 гг."



Информация о работе Анализ бюджетных расходов на правоохранительную деятельность и пожарную безопасность в 2011-2013 гг