Анализ бюджета муниципального образования по материалам заключения № 03-10-788/12 по экспертизе проекта решения Думы города

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 19:58, реферат

Описание работы

При анализе проекта бюджета на 2013 год для сопоставимости данных структура доходов и расходов 2012 года была приведена к структуре 2013 года (без учета использования резервного фонда), при этом доходы 2013 года сравнивались с ожидаемой оценкой 2012 года, расходы – с решением Думы города «О бюджете города Иркутска на 2012 год» (в ред. от 26.10.2012)
В трехлетней перспективе в структуре доходов бюджета города Иркутска по группе «Налоговые и неналоговые доходы» ожидается постепенное увеличение доли налоговых доходов с 64,8% в 2013 году до 68,8% в 2015 году, доля неналоговых доходов относительно стабильна и колеблется в пределах от 10,2% в 2013 году до 10,0% в 2015 году.

Файлы: 1 файл

Иркутс бюджет.docx

— 20.95 Кб (Скачать файл)

Министерство образования и  науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

« Петрозаводский государственный  университет»

Кольский филиал

 

 

Анализ бюджета  муниципального образования по материалам

заключения  № 03-10-788/12

по экспертизе проекта решения Думы города

«О бюджете  города Иркутска

на 2013 год  и плановый период 2014 и 2015 годов»

 

 

 

 

 

 

Студентки III курса

Очного отделения

Экономического  факультета

Горбатенко  Елены Николаевны

Научный руководитель – ст. пр. Мазина Т.А.

 

 

 

 

 

Апатиты 2013

 

Функциональная статья

Бюджет

Структура,%

Динамика,%

2013

2014

2015

2013

2014

2015

2014/2013

2015/2014

Общегосударствен-ные вопросы

1101394

1141773

1188812

8,6

11,5

9,4

3,7

4,1

Национальная оборона

300

332

405

0,002

0,002

0,00003

10,7

22

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

104194

100277

100743

0,8

0,8

0,8

-3,8

0,5

Национальная экономика

2054880

2117423

4110625

16

16,8

32,4

3

-0,3

ЖКХ

1095414

1329163

1167103

8,6

10,6

9,2

21,3

-12

Охрана окружающей среды

36263

25764

27504

0,28

0,2

0,2

-29

6,8

Образование

6311743

6055961

6403981

49,4

48,2

50,4

-4,1

5,7

Культура

235797

222299

226979

1,8

1,8

1,8

-5,7

2,1

Здравоохранение

780064

492007

494538

6,1

3,9

3,9

-36,9

0,5

Социальная политика

570977

539372

561447

4,5

4,3

4,4

-5,5

2,1

Физическая культура и спорт

443441

469917

316246

3,5

3,7

2,5

6,0

-32,7

СМИ

11053

10566

11076

0,09

0,08

0,09

-4,4

4,8

Обслуживание государственного и  муниципального долга

18838

64000

94000

0,1

0,5

0,7

239,7

46,9

Всего расходов

12764358

12568854

12703459

     

-1,5

1,1


 

 

Источники доходов

Бюджет

Структура,%

Динамика,%

2013

2014

2015

2013

2014

2015

2014/2013

2015/2014

Доходы,

В том числе:

9167970

9735370

10291211

75,04

77,9

78,8

6,2

5,7

налоговые

7919308

8476540

8984981

64,8

67,83

68,8

7

6

неналоговые

1248662

1258830

1306230

10,2

10,07

10

0,8

3,8

Безвозмездные поступления

3050197

2762607

2770284

24,96

22,1

21,2

-9,4

0,3

Всего доходов:

12218167

12497977

13061495

     

2,3

4,5


 

 

 

 

Вывод

При анализе  проекта бюджета на 2013 год для  сопоставимости данных структура доходов  и расходов 2012 года была приведена к структуре 2013 года (без учета использования резервного фонда), при этом доходы 2013 года сравнивались с ожидаемой оценкой 2012 года, расходы – с решением Думы города «О бюджете города Иркутска на 2012 год» (в ред. от 26.10.2012)

В трехлетней перспективе в структуре доходов  бюджета города Иркутска по группе «Налоговые и неналоговые доходы»  ожидается постепенное увеличение доли налоговых доходов с 64,8% в 2013 году до 68,8% в 2015 году, доля неналоговых доходов относительно стабильна и колеблется в пределах от 10,2% в 2013 году до 10,0% в 2015 году.

Доходная  часть постепенно увеличивается.  К 2015 планируется , что доходы покроют расходы на 2,8%.

Покрытие  расходов собственными доходами увеличится почти на 10 %.

Значительная  часть расходов бюджета приходится на образование, культуру, ЖКХ и национальную экономику.

Состояние национальной экономики в плановому 2015 году ухудшится.

Затраты городского бюджета на окружающую среду остаются почти без изменений.

Средства  массовой информации и национальная оборона занимают наименьшую долю в  городстком бюджете.

В целом про  бюджет можно сказать, что он имеет  социальную направленностью.


Информация о работе Анализ бюджета муниципального образования по материалам заключения № 03-10-788/12 по экспертизе проекта решения Думы города