Формирование спроса и стимулирование сбыта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 22:31, курсовая работа

Описание работы

Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей современного предприятия и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности по формированию спроса и стимулированию сбыта отдельных видов продукции.
Для достижения этой цели поставлены и решены в процессе проведенных исследований следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты разработки программы формирования спроса и стимулирования сбыта;
описать основные средства формирования спроса и стимулирования сбыта, их достоинства и недостатки;
провести пилотажное маркетинговое исследование современных предприятий с целью выбора средств стимулирования сбыта;

Содержание работы

Введение
1 Теоретические аспекты системы формирования спроса и стимулирования сбыта
1.1 Основные элементы системы ФОССТИС
1.2 Стимулирование сбыта (СТИС)
1.3 Значение процесса формирования спроса для деятельности предприятия
2. Мероприятия по улучшению ФОССТИС и их экономическая оценка на предприятии
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ деятельности по ФОССТИС на предприятии ООО "Премьера"
2.3 Основные предложения по улучшению системы ФОССТИС и их экономическая оценка
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения