Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2012 в 03:09, контрольная работа
В рыночных условиях барометром жизнедеятельности и конкурентоспособности организации является её устойчивое финансовое положение. Только при нём организация имеет реальную возможность поддерживать и развивать свою производственную мощность, создавать достаточные запасы товарно-материальных ценностей для обеспечения бесперебойности технологического процесса туристских услуг, своевременно выплачивать зарплату и расплачиваться с поставщиками, кредиторами, бюджетом и т.п.
Последствия глобального финансового кризиса привели к резкому падению спроса на туристические услуги в России. Мировой кризис серьезно затронул туристский сектор российской экономики. Совокупное падение спроса на туристские услуги уже составило 30% [1]
В условиях кризиса значение финансового состояния превращается из формального момента в определяющий деятельность любой организации, в том числе и организации, осуществляющей свою деятельность на рынке туристических услуг.
Введение 3
1. Краткая характеристика ООО «Профцентр» 4
2. Финансовый анализ деятельности ООО «Профцентр» 6
2.1. Анализ структуры баланса 6
2.2. Анализ чистого оборотного капитала 11
2.3. Анализ ликвидности 11
2.4. Анализ финансовой устойчивости 15
2.5. Анализ рентабельности 18
2.6. Показатели оборачиваемости 21
Выводы 24
Список использованных источников 25
Приложение 26