Алгоритм ранжирования большого числа категорий методом максимального различия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2015 в 13:55, контрольная работа

Описание работы

Посредством метода максимального различия возможно выполнить ранжирование любых многозадачных характеристик при помощи правильной постановки и техники создания вопросов.
Первым этапом является вопрос для респондента, в котором содержатся тот или иной набор характеристик.

Файлы: 1 файл

Алгоритм ранжирования.doc

— 28.00 Кб (Скачать файл)

Алгоритм ранжирования большого числа категорий методом максимального различия

 

В случаях, когда возникает вопрос  о том, какая характеристика товаров или услуг является более предпочтительной, данные характеристики необходимо сопоставляться и противопоставлять друг другу для того, чтобы сделать выбор о привлекательном товаре и услуге.

Данную задачу возможно выполнить при помощи метода максимального различия.

Посредством метода максимального различия возможно выполнить ранжирование любых многозадачных характеристик при помощи правильной постановки и техники создания вопросов.

Первым этапом является вопрос для респондента, в котором содержатся тот или иной набор характеристик.

Второй этап включает предложение выбора лучшего варианта и худшего варианта, либо наиболее или наименее важного.

Следующий этап позволяет респонденту при помощи определенных характеристик худшего и лучшего товара или услуг выбрать те пары, которые имеют максимальное различие в соответствии с важностью и предпочтением для опрашиваемого лица.

В методе максимального различия содержатся большое количество характеристик, которое должно быть понятно для респондента.

Итак, для распознавания характерных признаков, присущих товару или услуге необходимо провести диагностику, которая составляется из следующих показателей:

1) аналитическая диагностика, устанавливающая диагноз при  помощи бесконтактных методов  с использованием маркетинговой  информации и конкурентных карт;

2) экспертная диагностика, базирующаяся на формировании информации о целях диагноза, полученная при помощи контактного метода;

3) имитационная диагностика, состоящая из формирования информации  путем имитационного моделирования.

Итак, сам процесс ранжирования большого количества категорий методом максимального различия состоит из следующих категорий:

1) выбор изделия, которое  проходит проверку;

2) просмотр продукта или  товара потенциальным потребителем  на основании текстуального и  визуального ознакомления;

3) выбор лучших и худших характеристик продукции;

4) ввод данных на репрезентативную  выборку потенциальных клиентов  в программу MaxDiff.

Таким образом, такая программа позволит выявить функции  и полезные качества каждой из характеристик и применить балловую систему. 
Это позволяет выявить возможную стоимостную характеристику о продукте или услуге в соответствии с его индивидуальными показателями.

 

 


Информация о работе Алгоритм ранжирования большого числа категорий методом максимального различия