Управление торговым персоналом магазина в период кризиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 12:11, статья

Описание работы

О кризисе начали говорить давно: мол, осенью 2008 года что-то будет. Когда кризис уже пришел, этому факту долго не хотелось верить. Но пришлось. Покупательная способность сограждан снизилась и, наверное, снизится еще. Покупателей стало меньше, а решение о покупке теперь принимается гораздо дольше и довольно часто – не в пользу ее свершения. Но продавать-то надо? Уже становится ясно, что кризис – это не на один день, и просто «пересидеть» его не удастся. Значит, придется приспосабливаться. А как? На сей случай имеются две стандартные «палочки-выручалочки»: снижение цен и прочие маркетинговые ухищрения, а также работа с торговым персоналом.

Файлы: 1 файл

УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПЕРСОНАЛОМ МАГАЗИНА В ПЕРИОД КРИЗИСА.docx

— 21.67 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Управление торговым персоналом магазина в период кризиса