Управление рекламной деятельностью организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 14:06, курсовая работа

Описание работы

Цель данной квалификационной выпускной работы состоит в разработке практических рекомендаций по совершенствованию управления рекламной деятельностью на примере конкретного хозяйствующего субъекта.
Для достижения поставленной цели в соответствии с объектом и предметом исследования были решены следующие задачи:
определено состояние проблемы в развивающейся рыночной среде;
проведено сравнение теоретических аспектов, использующихся в управлении рекламной деятельностью с практикуемыми на предприятии;
проанализирована организация рекламной работы в ООО «Альянс»;

Содержание работы

Введение
3
1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии
6
1.1 Реклама: понятие, сущность
6
1.2 Классификация рекламы
8
Управление рекламной деятельностью предприятия
13
2. Организационно - экономическая характеристика деятельности ООО «Альянс»
17
2. 1 Организационно-правовая характеристика предприятия
17
Анализ трудовых ресурсов и организационной структуры
19
2.3 Анализ экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности исследуемого предприятия
23
3 Анализ и совершенствование управления рекламной деятельностью ООО «Альянс»
27
3.1 Оценка управления рекламной деятельностью предприятия
27
3.2 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью в ООО «Альянс»
31
Заключение
42
Список литературы
45