Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 14:06, курсовая работа
Цель данной квалификационной выпускной работы состоит в разработке практических рекомендаций по совершенствованию управления рекламной деятельностью на примере конкретного хозяйствующего субъекта. 
Для достижения поставленной цели в соответствии с объектом и предметом исследования были решены  следующие задачи:
определено  состояние проблемы в развивающейся рыночной среде;
проведено сравнение теоретических аспектов, использующихся в управлении рекламной деятельностью с практикуемыми на предприятии;
проанализирована организация рекламной работы в ООО «Альянс»;
Введение	
3
1 Теоретические аспекты  управления рекламной деятельностью  на  предприятии	
6
1.1 Реклама: понятие,  сущность	
6
1.2 Классификация рекламы	
8
Управление рекламной деятельностью предприятия	
13
2.   Организационно - экономическая   характеристика деятельности ООО «Альянс»	
17
2. 1 Организационно-правовая  характеристика предприятия	
17
Анализ трудовых ресурсов и организационной структуры	
19
2.3 Анализ экономических  показателей финансово-хозяйственной  деятельности исследуемого предприятия	
23
3 Анализ  и  совершенствование   управления  рекламной   деятельностью  ООО «Альянс»	
27
3.1 Оценка   управления   рекламной   деятельностью предприятия	
27
3.2 Пути  совершенствования   управления  рекламной деятельностью в    ООО «Альянс»	
31
Заключение	
42
Список литературы	
45