Управление персональными продажами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 10:18, контрольная работа

Описание работы

Сначала надо убедить в необходимости производства этого товара, то есть провести его персональную продажу инвесторам и руководителям высшего звена. Затем – производителям и службе сбыта. И только потом служба сбыта получает возможность проводить персональные продажи дистрибьюторам, розничным торговцам или конечным пользователям. Таким образом, путь, который проходит товар или услуга от идеи производства до потребления, немыслим без целой цепи персональных продаж.

Содержание работы

Введение_____________________________________________________________3 стр.

Рыночно-ориентированная система управления___________________________ 4стр.

Роль и место маркетинга в стратегии фирмы_______________________ 4 стр.

Определение рыночно-ориетированной системы управления___________ 10 стр.

Персональные продажи в стратегическом управлении фирмой.____________ 15 стр.

Стратегия позиционирования______________________________________15 стр.

Функции и организация службы сбыта_______________________________17 стр.

Управление персональными продажами_____________________________ 20 стр.

Заключение.__________________________________________________________25 стр.
Список литературы____________________________________________________27 стр.