Учет влияния социокультурной среды в маркетинговом плане выхода отечественной марки замороженных полуфабрикатов на зарубежный рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 23:42, практическая работа

Описание работы

Целью данной работы является рассмотрение влияния факторов социокультурной среды на маркетинговый план выхода товара на международный рынок.
Рынок замороженных полуфабрикатов, по классификации «Экспресс-Обзор», включает в себя следующие товарные категории: пельмени, мясные полуфабрикаты, готовые блюда, пицца, блинчики. По итогам 2011 г. рынок замороженных полуфабрикатов вырос на 15% в натуральном выражении. Доля импорта на рынке довольно мала, в натуральном выражении составляет менее 5%. Рост наблюдался во всех сегментах, наиболее существенный - в сегментах готовых блюд и мясных полуфабрикатов.

Содержание работы

1 Основные факты о Швеции 3
1.2 Религия 4
1.3 Торгово-экономические отношения 4
1.4 Экономика 5
2 Ситуационный анализ 7
2.1.Демографическая ситуация 7
2.2. Рыночные тенденции 8
2.3 Культура приготовления и потребления продуктов питания 9
2.4 Анализ конкуренции 9
2.5 Товарное предложение 9
2.6 PEST-анализ 10
2.7 Модель Д. Хокинса, Р. Беста и К. Кони 11
3 Маркетинговая стратегия 13
3.1. Маркетинговые, финансовые и социальные цели 13
3.2. Сегментирование, выбор целевых сегментов, позиционирование 14
3.4. Marketing mix 14
3.5 Способ выхода на международный рынок 15
4 Финансы 15
4.1 Прогноз продаж, точка безубыточности 15
4.2 Срок окупаемости инвестиций 17
Источники информации 18