По итогам
исследования имиджа компании «The Coca-Cola
Company» руководством предприятия создан
положительный имидж в сознании потребителей
. Но тем не менее, в ходе анализа были
выявлены моменты, которые могут отрицательно
повлиять на имидж «The Coca-Cola Company».
Например, цена, качество и характеристики
товара.
По
результатам оценки корпоративного имиджа
предприятия был разработан ряд мероприятий,
направленный на приближение параметров
имиджа к значениям, соответствующим
стопроцентному позитивному имиджу.
Таким
образом, формирование позитивного
корпоративного имиджа предприятия
— процесс сложный и многогранный,
требующий особого внимания и
больших усилий. Любая, даже небольшая
организация должна постоянно
заботиться о формировании благожелательного
отношения к себе. Только в
этом случае, как показывает практика,
можно рассчитывать на долговременный
успех и деловое признание
в соответствующих слоях общества.
Итак, цель данной курсовой работы
достигнута, освещены все необходимые
вопросы, даны рекомендации практического
применения её результатов.
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА
- Алешина, И. В. Корпоративный имидж / И. В. Алешина. - М.: Гном-Пресс. – 1998. – 53 с.
- Ахтямов, Т. М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / Т. М. Ахтямов, В. Д. Шкардун. – М.: Пресс Арт, 2001. – 123 с.
- Брежнева, В.М. Формирование и развитие имиджа организаций потребительской кооперации: автореф. дис. … канд. экон. наук / В.М. Брежнева. – Белгород: Белгор. ун-т потреб. копер., 2007
- Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – Спб.: Издательство «Питер», 2000. – 224 с.
- Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 – 416с. – (Серия "Зарубежный учебник").
- Jefkins /".Public Relations. London, 1992
- Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент. – СПб., 1997 – 442 с.
- Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Психотеника управления и самотренировки.- М.: Издательство «Корпоративные стратегии», 2004, - 496 с.
- Левинсон, Д.К. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах / Д.К.Левинсон. – М.:.Эксмо, 2010. – 592 с
- Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – 2-е изд. – М.: Дело, 2000 – 240с.
- Перелыгина, Е. Б. Психология имиджа / Е. Б. Перелыгина. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 400 с.
- Почепцов, Г.Г. Имиджелогия : теория и практика. – Киев: СП «АДЕФ-Украина», 1998. – 394 с.
- Почепцов Г. Г. Имидж. «Релф-бук» – Киев; 2000 – 352 с
- Имидж. Энциклопедический словарь/ [авт., сост. – А.Ю.Панасюк]. – М.:РИПОЛ классик, 2007. – 768с.
- Душенкина Е. Корпоративный имидж //Корпоративная имиджелогия. 2008. №3.
- Матузенко, Е.В. Оцениваем корпоративный имидж предприятия / Е.В. Матузенко // Российское предпринимательство. – 2010. - №1(1). – С. 83.
- Прокопьева, Ю. Т. Как поднять имидж фирмы // Технология успеха. - 2001, №6.
- Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №1 – 160 с.
- Харитонова Е.В. "Имидж организации – миссия выполнима" // Со-Общение. 2001, № 11 – 88 с.
- Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия.// «Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 3.
- Даниленко, Л.В. всё об имидже от подходов до рекомендаций // некоммерческое партнёрство гильдия маркетологов [Электронный ресурс]. – 2007. – Режим доступа: http://www.marketologi.ru/lib/danilenko/all_image.html.
- Зазыкин В.Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tandem-forum.ru/articles/info/article23.html
- Корпоративная имиджелогия: [электронный ресурс] // Научно-практический журнал / www.ci-journal.ru/column/497/200901sdelat_fantik
- Википедия [Электронный ресурс]. – 2010. – режим доступа: http: // www.ru.wikipedia.org/wiki/имидж.
- http://ru.wikipedia.org/wiki/Кока-кола
- http://thecoca-colacompany.com — официальный сайт Международной компании The Coca-Cola Company
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение
1.
Анкета опроса респондентов
для проведения маркетингового исследования
имиджа компании «The Coca-Cola Company».
Уважаемый
респондент!
Компания
«The Coca-Cola Company» проводит маркетинговые
исследования с целью изучения Вашего
отношения к компании. Ваше участие поможет
нам исправить свои ошибки.
Предлагаем Вам
оценить степень соответствия каждого
параметра имиджа позитивному( положительному)
и выставить оценки:
«5» — если состояние
данного параметра полностью соответствует
позитивному имиджу;
«4» — если состояние
данного параметра соответствует не полностью
позитивному имиджу;
«3» — если состояние
данного параметра слабо соответствует
позитивному имиджу;
«2» — если состояние
данного параметра совершенно не соответствует
позитивному имиджу.
Заранее
благодарим за участие!
1. Оцените
известность компании «The Coca-Cola Company»_______.
2. Оцените
качество и характеристики продукции
«The Coca-Cola Company»____________.
3. Оцените
цену на продукцию компании
«The Coca-Cola Company»____________.
4. Оцените
фирменный стиль предприятия______________.
5. Оцените
престижность товара______________________.
6. Оцените
рекламную политику компании
«The Coca-Cola Company»________________.
7.Ваша
оценка торгово-сбытовой политики
компании_____________.
8. Оценка
финансовой устойчивости «The Coca-Cola
Company»_______________.
9. Оцените
уровень зарубежных связей компании_____________.
10. Оцените
конкурентный статус компании
«The Coca-Cola Company»_____________.
11. Ваш возраст____.
12. Ваш пол_______.
13. В каком
городе (населённом пункте) Вы проживаете?_____________.
Благодарим Вас за участие
в анкетировании!