SWOT – анализ сети стрит-фуда «Подорожник»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2014 в 21:56, курсовая работа

Описание работы

В Гарварде на конференции по проблемам бизнес политики в 1963 году профессор Кеннет Эндрюс впервые публично озвучил аббревиатуру SWOT (Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats), что в переводе с английского языка означает «Сила», Слабость», «Возможности», «Угрозы». С 1960-х годов и по наше время SWOT – анализ широко применяется в процессе стратегического планирования.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...4
1.Описание хозяйственной деятельности предприятия………………………...5
2.Анализ внешней среды……………………………………………………........7
3.Анализ внутренней среды……………………………………………………..10
4.Формирование матрицы SWOT-анализа……………………………………..13
5.Определение основных направлений развития предприятия……………....15
Заключение……………………………………………………………………….19
Список использованных источников…………………………………………...20

Файлы: 1 файл

Веретенникова А.С.Курсовая.гр.з1077-20.doc

— 240.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Благодаря проведенному SWOT – анализу сети «Подорожник» мы смогли выявить основные слабые стороны компании. Во-первых, это малоизвестность, во-вторых, недостаточное использование современных технологий. Также мы рассмотрели сильные стороны предприятия. Это широкий ассортимент, качественное обслуживание и низкие цены. Учитывая сильные стороны, мы можем предотвратить многие угрозы и воплотить в реальность большинство возможностей.  Благодаря хорошей рекламе, необходимо делать компанию более известной. В дальнейшем проведение мониторинга позволит расширять ассортимент, учитывая предпочтения покупателей. Сеть «Подорожник» хочет расширяться, используя систему франчайзинг. При правильном подходе и внимательном рассмотрении договора можно сильно увеличить количество точек по России без ущерба качества продукции и других важных показателей. После проведения анализа был сформулирован определенный вывод и приведена стратегия дальнейшего развития компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Маркетинг: Метод. Указания / Сост.: А.И. Климин. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2009. – 103 с.
  2. Правила оформления студенческих работ: Метод. Указания / Сост. В.А. Дуболазов, Н.В. Павлов. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та,  2009. – 32 с.
  3. Wikipedia: SWOT-анализ. –  Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/SWOT-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7
  4. Компания «Подорожник». – Режим доступа: http://www.podorognik.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе SWOT – анализ сети стрит-фуда «Подорожник»