Разработка плана маркетинга компании Swarzkopf & Henkel - средства для мытья волос

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 20:48, курсовая работа

Описание работы

Основной целью компании «Swarzkopf & Henkel» на 2008 год является увеличение рыночной доли, занимаемой компанией на российском рынке средств мытья волос волос до 20% (11,2% российского рынка шампуней с маркой Schauma (7,7%) и 11% рынка дезодорантов с маркой Fa Classic и Fa Men) и увеличение рыночной доли по производству до 30%. По прогнозам экспертов российский рынок средств для мытья волос составит в 2008 году 3,5 млрд.$.

Содержание работы

Введение для руководства
Характеристика текущей маркетинговой ситуации, описание целевого рынка и положение компании
2.1 Характеристика собственной продукции
2.2 Характеристика внешней макросреды фирмы
2.3 Характеристика внешней микросреды фирмы
2.4 Анализ факторов внутренней среды фирмы
SWOT – анализ маркетинговой деятельности фирмы
Формирование целей плана фирмы
Разработка стратегий маркетинга
Разработка маркетинговых политик по элементам маркетинг- микса

Файлы: 1 файл

Курсовая по маркетингу.doc

— 880.00 Кб (Скачать файл)

Серия Schauma Интенсивное  Питание

Серия Schauma Интенсивное Питаниеспециально предназначена для ломких и секущихся волос. Формула продукта обогащена маслом ореха Макадамия (австралийский орех или киндаль), который обладает непревзойденной питательной ценностью и богат витаминами B и PP. Благодаря этому ингредиенту Schauma Интенсивное Питание, быстро и эффективно справляется с проблемой секущихся волос, делая их более гладкими и послушными. Формула Schauma Интенсивное Питаниесмягчает и разглаживает поверхность волоса, делает ее однородной от корней до кончиков, а также защищает от чрезмерной потери влаги. Результат — на 90% меньше сечение — лучшее решение для тех, кто нуждается в особой заботе о своих волосах. В ассортименте — шампунь, бальзам и легкий питательный крем.


 

 
Серия Schauma Питание и Уход

Серия Schauma Питание и Уход идеально подойдет для длинных, лишенных блеска волос. Интенсивный уход благодаря ценным ингредиентам наполнит ваши волосы поистине жемчужным сиянием. Питательные масласмягчают и бережно разглаживают поверхность волос. Экстракт жемчуга, благодаря высокой концентрацией энергетических элементов, восстанавливает поврежденную внутреннюю структуру волос и придает им силу, эластичность и превосходный блеск. В ассортименте — шампунь, бальзам и легкий питательный крем.


 

 
Серия Schauma Восстанавливающий

Серия Schauma Восстанавливающий с маслом ши и экстрактом кокоса делает даже очень поврежденные волосы заметно более эластичными и блестящими. Шампунь восстанавливает внутренние повреждения и разглаживает поверхность волос. Экстракт кокоса ценится за свои очищающие и пенообразующие свойства, кроме того, он смягчает, питает и увлажняет кожу головы. Масло ши обладает смягчающими, увлажняющими и регенерирующими свойствами. Шампунь обеспечивает восстановление и уход для поврежденных, сухих волос. В ассортименте — шампунь, бальзам.


 
Серия Schauma Yoghurt-Алоэ

Серия Schauma Yoghurt-Алоэ создана специально для сухих и ломких волос. Серия эффективно очищает, увлажняет волосы и возвращает им эластичность благодаря специальным компонентам. Экстракт алоэ вераобеспечивает увлажнение и улучшает кровоснабжение волосяных луковиц. Протеины йогурта содержат витамины, минеральные компоненты и увлажняющие вещества. В ассортименте — шампунь и бальзам.


 

Серия Schauma 7 Трав

Серия Schauma 7 Трав создана специально для нормальных и жирных волос. В состав входят экстракты ромашки, хвоща, шалфея, розмарина, крапивы, мяты и хмеля. В ассортименте — шампунь и бальзам.


 
Серия Schauma Киви

Серия Schauma Киви обеспечивает блеск и эластичность волос, даже если вода обладает повышенной жесткостью. Данный эффект достигается благодаря эксклюзивной формулеAnti-Lime, которая смягчает жесткую воду и эффективно устраняет возможность вредного воздействия. Благодаря экстракту Кивии ухаживающим компонентам, эта формула смягчает волосы, придавая им блеск, легкость и тонкий аромат, а также полностью нейтрализует вредное воздействие жесткой воды. Действие экстракта заключается в том, что плод киви содержит фруктовые кислоты — лимонную и яблочную — которые нейтрализуют известковые соединения. Кроме того, формула Anti-Lime смягчает воду с помощьюКомплексообразующего реагента, связывающего ионы кальция и магния. В ассортименте — шампунь и бальзам.


 

 
Серия Schauma Фрукты & Витамины

Серия Schauma Фрукты & Витаминыпредназначена для всех типов волос. Серия содержит активные фруктовые экстракты, усиливающие блеск волос и придающие им эластичность. В ассортименте — шампунь и бальзам.


 
Серия Schauma Блеск Цвета

Серия Schauma Блеск Цвета предназначена для окрашенных и мелированных волос. С формулой защиты цвета и UV- фильтром, продукты этой серии обеспечат длительную защиту цвета и блеск вашим волосам. Они повышают эластичность волос, улучшают их структуру и придают шелковистый блеск. В ассортименте — шампунь, бальзам и легкий питательный крем.


 

 
Шампунь Schauma Для Мужчин

Из-за особенностей кожи головы средства ухода за мужскими волосами отличаются от шампуней и кондиционеров, применяемых женщинами. У мужчин и женщин разный уровень pH кожи, по-разному работают сальные железы. Шампунь Schauma Для Мужчин с хмелем разработан специально для мужских волос. Он ухаживает за кожей головы и придает Вашим волосам дополнительную силу, блеск и объем — день за днем!


 

 
Schauma От перхоти Classic

Серия Schauma От перхоти Classic содержит высокоэффективный элемент Климбазол. Шампунь нежно и эффективно устраняет перхоть уже с первого применения, предупреждает ее повторное появление и поддерживает здоровье кожи головы. Ваши волосы становятся более живыми и блестящими. Идеален для ежедневного применения.


 

 
Шампунь Schauma От перхоти Fresh

Шампунь Schauma От перхоти Fresh содержит высокоэффективный элемент Климбазол. Шампунь нежно и эффективно устраняет перхоть уже с первого применения, предупреждает ее повторное появление и поддерживает здоровье кожи головы. Ваши волосы становятся более живыми и блестящими. Экстракт лимона придает ощущение свежести после мытья. Шампунь идеально подходит для жирных волос.


 
Серия Schauma От перхоти Уход

Серия Schauma От Перхоти Уход содержит Климбазол и миндальное молочко. Продукты эффективно и бережно ухаживают за кожей головы и устраняют перхоть уже с первого применения. Идеально подходят для волос требующих особого ухода.


 

 

 

 

 
Серия Schauma Kids

Серия Schauma Kids предназначена для детей. Специально для заботливых мам компания Schwarzkopf & Henkel предлагает обновленную серию средств по уходу за детскими волосами Schauma Kids. Новый шампунь-бальзам 2 в 1 Schauma Kidsпредставлен двумя ароматами: Клубника со Сливками и Тропические Фрукты. Мягкая формула шампуня бережно и нежно очищает волосы малышей и делает мытье головы приятным удовольствием, благодаря формуле «без слез» и вкусным фруктовым ароматам. Ухаживающий витамин, входящий в состав Schauma Kids укрепляет и питает детские волосы, обеспечивает легкое расчесывания. Новые герои Schauma Kids — знаменитые мультяшные гномы Smurfs помогают превратить мытье головы в приятную игру и приключение.


 

 
Легкий питательный крем Schauma

Легкий питательный  крем Schauma — это специальное средство, которое применяется в качестве дополнительного ухода после шампуня и бальзама. Питательные кремы за считанные секунды придадут вашим волосам блеск эластичность и силу и не нужно смывать!


Шампуни под маркой Seborin.

В 1934 году на рынке появился новый эффективный биологический лосьон для волос под маркой Seborin, предназначенный для борьбы с перхотью и в тоже время сохраняющий кожу головы абсолютно здоровой. 
 
Раньше Seborin можно было приобрести только в парикмахерских салонах, а теперь этот продукт находится в свободной продаже в любом розничном магазине. Со временем хрупкий коричневый флакончик из стекла был заменен на пластиковый, но такой же удобный и легко узнаваемый.

 
Seborin Кофеин — восстанавливает жизненную силу волос благодаря активному действию кофеина и специальному витаминному комплексу, обеспечивая волосам до 80% больше силы и здоровья. Салициловая кислота, входящая в состав препятствует воспалительным и инфекционным процессам. Шампунь бережно и эффективно очищает волосы, надолго сохраняя ощущение свежести. Укрепляющий шампунь Seborin Кофеин предназначен для нормальных, тонких и ослабленных волос, подходит для ежедневного использования в качестве эффективного косметического средства для предотвращения ослабления и преждевременной потери волос.


 
Seborin Для частого применения — благодаря мягкой pH нейтральной формуле эффективно устранят перхоть, заботясь о коже головы. При регулярном применении зуд кожи и перхоть сокращаются, и волосы становятся мягкими и ухоженными.


 
Seborin Для жирных волос — благодаря специальной формуле эффективно устраняет излишнюю жирность. Волосы становятся свежими без раздражения кожи.


 
Seborin Для тонких, ослабленных волос — не только эффективно борется с перхотью, но и укрепляет волосы делая их заметно более объемными.


ACTIV Dr. Hoting — инновационный комплекс против выпадения волос

 
Доктор Эдо Хотинг

Густые, здоровые волосы — это природное богатство и украшение, одинаково ценное и для мужчин, и для женщин. Сохранить это богатство и не растратить его в скоростном ритме современной жизни поможет инновационный комплекс ACTIV Dr. Hoting от компанииSchwarzkopf & Henkel.

Исследования последних  лет показали, что более 60% жителей  крупных городов сталкиваются с проблемой выпадения волос. Стрессы, плохая экология, неправильный уход за волосами, генетическая предрасположенность — эти и другие факторы влияют на ухудшение качества волос и их выпадение.

Многостороннее изучение проблем выпадения волос в лаборатории Schwarzkopf в Гамбурге доктором Эдо Хотингом позволило выделить вещества, которые комплексно и эффективно решают проблему выпадения волос у мужчин и женщин. Новый продукт получил название по имени своего создателя — ACTIV Dr. Hoting, и представлен лечебным комплексом «Шампунь+Тоник». Уникальная запатентованная формула с карнитином тартрата активирует работу корневой части волоса, стимулирует рост волос и противодействует процессу их выпадения.

Как шампунь, так и тоник ACTIV Dr. Hoting содержат высокоэффективный комплекс веществ с тартратом карнитина и эхинацеей.

  • Карнитина тартрат стимулирует энергетический метаболизм корней волос и рост волос.
  • Эхинацея поддерживает действие тартрата карнитина, стимулируя выработку важных элементов роста.

Эффективность препарата  по уходу за волосами ACTIV Dr. Hoting была подтверждена исследованиями.

 

 

Комплекс против выпадения  волос для женщин


ACTIV Dr. Hotingпредлагает специальную формулу для женских волос с тартратом карнатина, эхинацеей и ухаживающими компонентами. 
Комплекс ACTIV F состоит из шампуня и тоника.

 

 

Комплекс против выпадения  волос для мужчин


ACTIV Dr. Hotingпредлагает специальную формулу для мужчин, с тартратом карнитина, таурином и ментолом. 
Комплекс ACTIV M состоит из шампуня и тоника.



Рост волос носит циклический  характер. За фазой роста следует фаза паузы в росте, после которой волос неизбежно выпадает. Только если больше 20% волос находятся в фазе паузы, ситуация определяется как выпадение волос. С помощью регулярного использования комплекса ACTIV Dr. Hotingфаза роста продлевается за счет активизации работы клеток корневой части волоса под воздействием растительных экстрактов эхинацеи, таурина и тартрата карнитина, и доля волос в фазе паузы нормализуется. Результат — густота волос практически стабилизируется.

В рамках лабораторных исследований после 24 недель применения комплексаACTIV Dr. Hoting уровень выпадения волос достиг нормального уровня — 20% и стабилизировалась густота волос. Благодаря сочетанию лечебного и косметического воздействия на волосы и применению дифференцированного подхода к решению проблем выпадения волос у мужчин и у женщин, комплексACTIV Dr. Hoting позволяет замедлить процессы выпадения волос и восстановить нормальную густоту волос.


 

Основные потребительские  характеристики:

Средства для мытья волос Schwarzkopf & Henkel являются очень простыми, удобными и быстрыми в использовании. Постоянно совершенствуется не только формула, но и рецептура. Качество, надежный результат и большой ассортимент для различных типов волос. Яркий флакон акцентирующий внимания на всех преимуществах шампуня.

Анализ уровней товара «Средства для окрашивания волос»  для определения ключевой ценности:                                        Табица 2

Иерархия потребительской  ценности или уровни товара

Уровни товара – средства для мытья волос

 

    1. Ключевая ценность.

Основное преимущество, которое приобретает потребитель

качественное, надежное  промывание, уход и восстановление волос.

         

          2.Основной товар

То, что потребитель  получает при покупке: конкретные характеристики и свойства

Потребитель получает средства для мытья волос, имеющие конкретные качественные характеристики и упаковку

 

3.Ожидаемый товар.

Набор характерных признаков  и условий, которые потребитель  обычно ожидает а на которые соглашается  при приобретении товара

 

Потребитель ожидает, обещанный результат, что товар будет удобен и комфортен в применении. Ожидания подкрепляются известностью бренда.

     4.  Улучшенный товар.

Товар, отвечающий   потребностям сверх обычных ожиданий клиента

 

К товару могут быть приложены   дополнительные элементы т.к. кондиционер для волос, расческа, краска для волос.

 

5.  Потенциальный товар.

Товар, который производитель  намерен разработать и предложить потребителю

Новые линии шампуней, созданные с новыми техническими разработками, новая улучшенная формула.


                                

2.2. Характеристика внешней  макросреды фирмы

 

На компанию и всю  ее микро среду оказывают воздействие  мощные факторы, которые открывают  для компании новые возможности  или представляют собой источник угрозы. Совокупность этих сил называется макросредой. Для анализа этих факторов используется PEST – анализ. PEST – Анализ – это инструмент, предназначенный для выявления политических (Policy), экономических (Economy), социальных (Society) и технологических (Technology) аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию компании.  Любая организация функционирует в определенных социально-политических условиях и испытывает воздействие имеющейся экономическо-правовой базы и научно-технических факторов. Это необходимо обязательно учитывать при формировании маркетинговой стратегии фирмы.

Информация о работе Разработка плана маркетинга компании Swarzkopf & Henkel - средства для мытья волос