Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 20:48, курсовая работа
Основной целью компании «Swarzkopf & Henkel» на 2008 год является увеличение рыночной доли, занимаемой компанией на российском рынке средств мытья волос волос до 20% (11,2% российского рынка шампуней с маркой Schauma (7,7%) и 11% рынка дезодорантов с маркой Fa Classic и Fa Men) и увеличение рыночной доли по производству до 30%. По прогнозам экспертов российский рынок средств для мытья волос составит в 2008 году 3,5 млрд.$.
Введение для руководства
Характеристика текущей маркетинговой ситуации, описание целевого рынка и положение компании
2.1 Характеристика собственной продукции
2.2 Характеристика внешней макросреды фирмы
2.3 Характеристика внешней микросреды фирмы
2.4 Анализ факторов внутренней среды фирмы
SWOT – анализ маркетинговой деятельности фирмы
Формирование целей плана фирмы
Разработка стратегий маркетинга
Разработка маркетинговых политик по элементам маркетинг- микса
Серия Schauma Интенсивное Питание
|
Серия Schauma Интенсивное Питаниеспециально предназначена для ломких и секущихся волос. Формула продукта обогащена маслом ореха Макадамия (австралийский орех или киндаль), который обладает непревзойденной питательной ценностью и богат витаминами B и PP. Благодаря этому ингредиенту Schauma Интенсивное Питание, быстро и эффективно справляется с проблемой секущихся волос, делая их более гладкими и послушными. Формула Schauma Интенсивное Питаниесмягчает и разглаживает поверхность волоса, делает ее однородной от корней до кончиков, а также защищает от чрезмерной потери влаги. Результат — на 90% меньше сечение — лучшее решение для тех, кто нуждается в особой заботе о своих волосах. В ассортименте — шампунь, бальзам и легкий питательный крем. |
Серия Schauma Питание и Уход
Серия Schauma Питание и Уход идеально подойдет для длинных, лишенных блеска волос. Интенсивный уход благодаря ценным ингредиентам наполнит ваши волосы поистине жемчужным сиянием. Питательные масласмягчают и бережно разглаживают поверхность волос. Экстракт жемчуга, благодаря высокой концентрацией энергетических элементов, восстанавливает поврежденную внутреннюю структуру волос и придает им силу, эластичность и превосходный блеск. В ассортименте — шампунь, бальзам и легкий питательный крем. |
|
Серия Schauma Восстанавливающий
|
Серия Schauma Восстанавливающий с маслом ши и экстрактом кокоса делает даже очень поврежденные волосы заметно более эластичными и блестящими. Шампунь восстанавливает внутренние повреждения и разглаживает поверхность волос. Экстракт кокоса ценится за свои очищающие и пенообразующие свойства, кроме того, он смягчает, питает и увлажняет кожу головы. Масло ши обладает смягчающими, увлажняющими и регенерирующими свойствами. Шампунь обеспечивает восстановление и уход для поврежденных, сухих волос. В ассортименте — шампунь, бальзам. |
Серия Schauma Yoghurt-Алоэ
Серия Schauma Yoghurt-Алоэ создана специально для сухих и ломких волос. Серия эффективно очищает, увлажняет волосы и возвращает им эластичность благодаря специальным компонентам. Экстракт алоэ вераобеспечивает увлажнение и улучшает кровоснабжение волосяных луковиц. Протеины йогурта содержат витамины, минеральные компоненты и увлажняющие вещества. В ассортименте — шампунь и бальзам. |
|
Серия Schauma 7 Трав
|
Серия Schauma 7 Трав создана специально для нормальных и жирных волос. В состав входят экстракты ромашки, хвоща, шалфея, розмарина, крапивы, мяты и хмеля. В ассортименте — шампунь и бальзам. |
Серия Schauma Киви
Серия Schauma Киви обеспечивает блеск и эластичность волос, даже если вода обладает повышенной жесткостью. Данный эффект достигается благодаря эксклюзивной формулеAnti-Lime, которая смягчает жесткую воду и эффективно устраняет возможность вредного воздействия. Благодаря экстракту Кивии ухаживающим компонентам, эта формула смягчает волосы, придавая им блеск, легкость и тонкий аромат, а также полностью нейтрализует вредное воздействие жесткой воды. Действие экстракта заключается в том, что плод киви содержит фруктовые кислоты — лимонную и яблочную — которые нейтрализуют известковые соединения. Кроме того, формула Anti-Lime смягчает воду с помощьюКомплексообразующего реагента, связывающего ионы кальция и магния. В ассортименте — шампунь и бальзам. |
|
Серия Schauma Фрукты & Витамины
|
Серия Schauma Фрукты & Витаминыпредназначена для всех типов волос. Серия содержит активные фруктовые экстракты, усиливающие блеск волос и придающие им эластичность. В ассортименте — шампунь и бальзам. |
Серия Schauma Блеск Цвета
Серия Schauma Блеск Цвета предназначена для окрашенных и мелированных волос. С формулой защиты цвета и UV- фильтром, продукты этой серии обеспечат длительную защиту цвета и блеск вашим волосам. Они повышают эластичность волос, улучшают их структуру и придают шелковистый блеск. В ассортименте — шампунь, бальзам и легкий питательный крем. |
|
Шампунь Schauma Для Мужчин
|
Из-за особенностей кожи головы средства ухода за мужскими волосами отличаются от шампуней и кондиционеров, применяемых женщинами. У мужчин и женщин разный уровень pH кожи, по-разному работают сальные железы. Шампунь Schauma Для Мужчин с хмелем разработан специально для мужских волос. Он ухаживает за кожей головы и придает Вашим волосам дополнительную силу, блеск и объем — день за днем! |
Schauma От перхоти Classic
Серия Schauma От перхоти Classic содержит высокоэффективный элемент Климбазол. Шампунь нежно и эффективно устраняет перхоть уже с первого применения, предупреждает ее повторное появление и поддерживает здоровье кожи головы. Ваши волосы становятся более живыми и блестящими. Идеален для ежедневного применения. |
|
Шампунь Schauma От перхоти Fresh
|
Шампунь Schauma От перхоти Fresh содержит высокоэффективный элемент Климбазол. Шампунь нежно и эффективно устраняет перхоть уже с первого применения, предупреждает ее повторное появление и поддерживает здоровье кожи головы. Ваши волосы становятся более живыми и блестящими. Экстракт лимона придает ощущение свежести после мытья. Шампунь идеально подходит для жирных волос. |
Серия Schauma От перхоти Уход
Серия Schauma От Перхоти Уход содержит Климбазол и миндальное молочко. Продукты эффективно и бережно ухаживают за кожей головы и устраняют перхоть уже с первого применения. Идеально подходят для волос требующих особого ухода. |
|
Серия Schauma Kids
|
Серия Schauma Kids предназначена для детей. Специально для заботливых мам компания Schwarzkopf & Henkel предлагает обновленную серию средств по уходу за детскими волосами Schauma Kids. Новый шампунь-бальзам 2 в 1 Schauma Kidsпредставлен двумя ароматами: Клубника со Сливками и Тропические Фрукты. Мягкая формула шампуня бережно и нежно очищает волосы малышей и делает мытье головы приятным удовольствием, благодаря формуле «без слез» и вкусным фруктовым ароматам. Ухаживающий витамин, входящий в состав Schauma Kids укрепляет и питает детские волосы, обеспечивает легкое расчесывания. Новые герои Schauma Kids — знаменитые мультяшные гномы Smurfs помогают превратить мытье головы в приятную игру и приключение. |
Легкий питательный крем Schauma
Легкий питательный крем Schauma — это специальное средство, которое применяется в качестве дополнительного ухода после шампуня и бальзама. Питательные кремы за считанные секунды придадут вашим волосам блеск эластичность и силу и не нужно смывать! |
|
Шампуни под маркой Seborin.
В 1934 году на рынке появился новый эффективный
биологический лосьон для волос под маркой Seborin,
предназначенный для борьбы с перхотью
и в тоже время сохраняющий кожу головы
абсолютно здоровой.
Раньше Seborin можно
было приобрести только в парикмахерских
салонах, а теперь этот продукт находится
в свободной продаже в любом розничном
магазине. Со временем хрупкий коричневый
флакончик из стекла был заменен на пластиковый,
но такой же удобный и легко узнаваемый.
|
|
|
|
|
|
|
|
ACTIV Dr. Hoting — инновационный комплекс против выпадения волос
Доктор Эдо Хотинг |
Густые, здоровые волосы — это природное
богатство и украшение, одинаково ценное
и для мужчин, и для женщин. Сохранить это
богатство и не растратить его в скоростном
ритме современной жизни поможет инновационный
комплекс ACTIV Dr. Hoting от Исследования последних лет показали, что более 60% жителей крупных городов сталкиваются с проблемой выпадения волос. Стрессы, плохая экология, неправильный уход за волосами, генетическая предрасположенность — эти и другие факторы влияют на ухудшение качества волос и их выпадение. Многостороннее изучение
проблем выпадения волос в Как шампунь, так и тоник ACTIV Dr. Hoting содержат высокоэффективный комплекс веществ с тартратом карнитина и эхинацеей.
Эффективность препарата по уходу за волосами ACTIV Dr. Hoting была подтверждена исследованиями.
Рост волос носит циклический характер. За фазой роста следует фаза паузы в росте, после которой волос неизбежно выпадает. Только если больше 20% волос находятся в фазе паузы, ситуация определяется как выпадение волос. С помощью регулярного использования комплекса ACTIV Dr. Hotingфаза роста продлевается за счет активизации работы клеток корневой части волоса под воздействием растительных экстрактов эхинацеи, таурина и тартрата карнитина, и доля волос в фазе паузы нормализуется. Результат — густота волос практически стабилизируется. В рамках лабораторных исследований после 24 недель применения комплексаACTIV Dr. Hoting уровень выпадения волос достиг нормального уровня — 20% и стабилизировалась густота волос. Благодаря сочетанию лечебного и косметического воздействия на волосы и применению дифференцированного подхода к решению проблем выпадения волос у мужчин и у женщин, комплексACTIV Dr. Hoting позволяет замедлить процессы выпадения волос и восстановить нормальную густоту волос. |
Основные потребительские характеристики:
Средства для мытья волос Schwarzkopf & Henkel являются очень простыми, удобными и быстрыми в использовании. Постоянно совершенствуется не только формула, но и рецептура. Качество, надежный результат и большой ассортимент для различных типов волос. Яркий флакон акцентирующий внимания на всех преимуществах шампуня.
Анализ уровней товара
«Средства для окрашивания
Иерархия потребительской ценности или уровни товара |
Уровни товара – средства для мытья волос |
Основное преимущество, которое приобретает потребитель |
качественное, надежное промывание, уход и восстановление волос. |
2.Основной товар То, что потребитель получает при покупке: конкретные характеристики и свойства |
Потребитель получает средства для мытья волос, имеющие конкретные качественные характеристики и упаковку |
3.Ожидаемый товар. Набор характерных признаков и условий, которые потребитель обычно ожидает а на которые соглашается при приобретении товара |
Потребитель ожидает, обещанный результат, что товар будет удобен и комфортен в применении. Ожидания подкрепляются известностью бренда. |
4. Улучшенный товар. Товар, отвечающий потребностям сверх обычных ожиданий клиента |
К товару могут быть приложены дополнительные элементы т.к. кондиционер для волос, расческа, краска для волос. |
5. Потенциальный товар. Товар, который производитель
намерен разработать и |
Новые линии шампуней, созданные с новыми техническими разработками, новая улучшенная формула. |
На компанию и всю
ее микро среду оказывают