Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2013 в 22:41, контрольная работа
Целью данного реферата является определение сущности понятия "реклама", а так же предоставление краткой характеристики её. Исходя из поставленной цели исследования, можно определить основные задачи реферата:
-Идентификация понятия "реклама;
-Предоставление характеристики видов рекламы;
-Рассмотрение классификации оптовых посредников.
Введение……………………………………………………………………	3
1. Основные виды рекламы, отличительные характеристики………….	5
2. Классификация оптовых посредников………………………………...	12
3. Тест………………………………………………………………………	21
Заключение………………………………………………………………...	22
Список использованной литературы……………………………………..	23
Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Всероссийский 
заочный финансово-
Филиал в г. Барнауле
| Кафедра | 
| Экономики, менеджмента и маркетинга | 
Контрольная работа
по маркетингу на тему №34:
Основные виды рекламы, отличительные характеристики.
| 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | |
| 
 
 
 
 
 | 
 
 
 
 
 
 | 
Барнаул 2011
Содержание
| Введение………………………………………………………… | 3 | 
| 1. Основные виды рекламы, 
  отличительные характеристики…… | 5 | 
| 2. Классификация оптовых посредников………………………………... | 12 | 
| 3. Тест…………………………………………………………………… | 21 | 
| Заключение…………………………………………………… | 22 | 
| Список использованной литературы…………………………………….. | 23 | 
 
Введение
В экономической литературе существует несколько определений маркетинга, причем в самом общем виде это «сбытовая, рыночная деятельность» или «деятельность в сфере рынка». Именно в таком смысле он развивался в первые десятилетия XX в. В дальнейшем под маркетингом начали понимать совокупность функций торгово-коммерческой (сбытовой) деятельности, в том числе изучение рынка, планирование ассортимента товаров, ценовую политику, рекламу и стимулирование сбыта, организацию товародвижения, до- и послепродажное обслуживание.
Обострение конкуренции на рынке потребительских товаров, в том числе и соперничество предприятий разных отраслей производства, делает основной задачей каждой фирмы активизацию всеми возможными способами спроса на свои изделия. А одним из самых распространенных средств стимулирования спроса является реклама. Используя различные виды рекламы, можно убедить потребителя в достоинствах товара и тем самым продвинуть свою продукцию на рынок. При этом нужно отметить, что реклама проникла во многие сферы человеческой деятельности. А для сбыта потребительских товаров она стала основной движущей силой.
Оптовая торговля является важным рычагом маневрирования материальными ресурсами, способствует сокращению излишних запасов продукции на всех уровнях и устранению товарного дефицита, принимает участие в формировании региональных и отраслевых товарных рынков. Именно оптовые посредники помогают производителям эффективно доставлять товары множеству розничных торговых предприятий и промышленным потребителям в любой части страны.
Целью данного реферата является определение сущности понятия "реклама", а так же предоставление краткой характеристики её. Исходя из поставленной цели исследования, можно определить основные задачи реферата:
Основываясь на утверждённых выше цели и задачах проводимого исследования, его объектом можно назвать рекламу, как таковую. Предметом исследования в таком случае будут сущностные характеристики рекламы, а так же её видов.
Что касается методов 
исследования, которые будут использоваться 
при написании данного 
 
1. Основные 
виды рекламы, отличительные 
РЕКЛАМА – открытое оповещение о товарах, услугах с использованием отдельных изданий (проспектов, каталогов, плакатов, листовок), периодической печати (статьи, объявления, вкладки, специальные приложения), кино, радио и телевидения, наружной прямой почтовой рекламы. Действенность рекламы зависит от ее целенаправленности, меткости. Реклама является составной частью маркетинга, обеспечивая продвижение товара на рынке.
Ее основные цели – формирование спроса, стимулирование сбыта и продажи товаров. Реклама является самым действенным инструментом в попытках компании или предприятия регулировать поведение покупателя, привлечь внимание к своим товарам (услугам), создать себе положительный имидж.
Рекламная кампания – это проведение комплексных рекламных мероприятий, связанных в определенной последовательности, способствующих повышению интереса к товару и имеющих целью прочное внедрение товара на рынок.
Цели рекламы:
Для фирм более важным является то, что с помощью рекламы можно убедить потребителя в достоинствах товара. В зависимости от цели, которую преследует реклама, выбирают тот или иной ее вид.
Виды рекламы:
Имидж-реклама — это реклама по созданию благоприятного образа (имиджа) фирмы и товара. Ее основная роль — ознакомление потенциальных покупателей или пользователей с продукцией (услугой), ее назначением и характеристиками, а также с направлениями деятельности и преимуществами данной фирмы.
         
Имидж-реклама, как правило, 
         
Как правило, в российской 
Стимулирующая реклама — самый распространенный вид рекламы. В ней важно подчеркнуть основные преимущества продукции (услуги), ее положительные качества по сравнению с аналогичными товарами.
Основная задача такой рекламы — стимулирование потребности в приобретении данного товара или эксплуатации данной услуги.
Наиболее эффективны рекламные средства для стимулирующей рекламы:
К российским особенностям стимулирующей рекламы можно отнести то, что реклама отечественных товаров в общем ее объеме занимает довольно незначительное место. Это во многом связано с тем, что отечественная продукция недостаточно конкурентоспособна на рынке. Очевидно, что при таком положении дел описание достоинств товара, борьба за покупателя путем наилучшего информирования его о качестве товара отступают на второй план. Главная задача — довести информацию о фирме и предлагаемом товаре до возможно большего числа покупателей.
        
Даже при налаженном сбыте 
товаров и оказании услуг, а 
также при хорошей 
         
Реклама может быть классифицир
Реклама в прессе — самое действенное и эффективное стимулирующее рекламное средство. Рекламная ценность газет, журналов зависит от тиража, контингента читателей, времени выхода, популярности, престижа, способности влиять на читателя. Благодаря широкому кругу вопросов, освещаемых в газетах и журналах, они имеют максимальную аудиторию по сравнению с другими рекламными средствами.
Газетную рекламу отличает высокая оперативность, она своевременно знакомит широкую публику с предложением новых товаров, что в значительной степени содействует ускорению их реализации. Газетная реклама позволяет при самых низких расходах, приходящихся на одного человека, обеспечить возможность регулярного и частого рекламного обращения.
Достоинства рекламы в прессе:
Недостатки рекламы в прессе:
Основные особенности радиорекламы — общедоступность и относительно невысокая стоимость. Она позволяет с минимальными затратами средств охватить значительное число слушателей, при этом не требуется много времени на подготовку рекламных радиосообщений. Очень важную роль в оценке ее эффективности играют состав аудитории в момент радиопередач и выбор радиопрограмм в соответствии с тематикой, интересами и вкусами радиослушателей.
Радиореклама редко применяется в качестве основного рекламного средства, обычно она является одним из многочисленных рекламоносителей при проведении широкомасштабных рекламных кампаний.
Достоинства рекламы на радио:
Недостатки рекламы на радио:
Информация о работе Основные виды рекламы, отличительные характеристики