Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 14:00, курсовая работа
При рассмотрении данной темы была поставлена цель: раскрыть сущность технологии обслуживания покупателей так, чтобы в результате покупатель совершил покупку, что принесёт прибыль торговому предприятию и удовлетворит потребность покупателя. Эффективность работы торгового предприятия непосредственно зависит от коллектива, работающего в магазине, и качества обслуживания.
Введение .……………………………………………2
1.	Теоретическая часть
1.1.	Основные элементы процесса продажи товаров……………………………………….3-7
1.2.	Основные элементы, определяющие уровень обслуживания покупателей………………..8-17
1.3.	Система оценки уровня обслуживания покупателей в магазине……………………18-20
2.	Практическая часть
2.1.	Характеристика предприятия…какого…………. ….20
2.2.	Анализ технологии обслуживания покупателя в магазине каком?…………………………………….21-24
Заключение..………………………………………25
Список литературы..……………………………..26