Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 13:25, контрольная работа
В  данной работе рассмотрены понятие потребитель, покупатель, разница между ними, понятие бизнес - рынка и различие его с потребительским рынком. В разработке были раскрыты основные виды информации для проведения маркетингового исследования, источники и методы её сбора, подробно рассмотрен процесс проведения маркетингового исследования.
Кроме того, рассмотрены  основные направления исследований в системе маркетинга авиатранспортного  предприятия.
Введение………………………………………………………………...3
Понятие потребитель…………………………………………………..4
Понятие клиент……………………………………………………........5
Основные отличия бизнес - рынка от потребительского рынка…….5
Сущность  и основные  понятия  поведения  потребителей………....9
Разница между «потребителем» и «покупателем»…………………...9
Принципы  работы  с  потребителем…………………………………10
Определение спроса на авиатранспортные услуги………………….11
Заключение…………………………………………………………….27
Список литературы…………………………………………………..28