Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 20:05, контрольная работа
Вместе с тем, вполне очевидно, что основной проблемой при этом является недостаток опыта практического бенчмаркинга. Особенно опыта не хватает у предприятий сектора B2B (b2b - сектор рынка, ориентированный на организацию взаимодействия между компаниями в процессе производства и продажи товаров или услуг.) А для них бенчмаркинг нужен в первую очередь. Нужен он им потому, что для того, чтобы остаться конкурентоспособными в глобальной мировой экономике им нужно быстро измениться.
Введение.	3
1.	Определение понятия «бенчмаркинг».	4
1.1.	История развития «бенчмаркинга»	4
1.2.	Применение «бенчмаркинга».	5
1.3.	Виды «бенчмаркинга».	6
1.4.	Процесс бенчмаркинга	7
1.4.1.	Этапы процесса бенчмаркинга.	9
Заключение.	11
Список литературы.	12