Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2014 в 17:07, реферат
Актуальность темы: в современном мире ценовая конкуренция утратила такое значение в пользу неценовых методов конкурентной борьбы. Неценовая конкуренция выдвигает на первый план более высокую, чем у конкурентов, потребительную стоимость товара (фирмы выпускают товар более высокого качества, более надежный, обеспечивают меньшую цену потребления, более современный дизайн).
Введение	3
1.Понятие неценовой конкуренции и ее сущность	5
2.Методы неценовой конкуренции	8
3. Реклама как фактор неценовой конкуренции и ее влияние на 
реализацию продукции	12
3.1 Виды и цели рекламы как фактора неценовой конкуренции 	12
3.2  Влияние рекламы на реализацию продукции	14
Заключение	18
Список используемой литературы	20