Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 14:18, курсовая работа
Раскрыто понятие рекламы и её виды. Изучено наружную рекламу и влияние на нее окружающей среды. Выявлены достоинства и недостатки. Проведен анализ наружной рекламы туристических предприятий.
ВВЕДЕНИЕ	3
1. Реклама	5
1.1.	Понятие и общие требования к рекламе	5
1.2. Наружная реклама, как один из распространенных видов рекламы	6
2. Особенности наружной рекламы	10
2.1. Жанры наружной рекламы	10
2.2. Выбор оптимальных форм наружной рекламы	12
2.3. Влияние среды на восприятие рекламы	14
2.4. Достоинства и недостатки наружной рекламы	16
3. Анализ наружной рекламы туристических предприятий города Минска	18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложения