Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 14:54, курсовая работа
В наше время информация является одним из ключевых ресурсов. Ее значение с каждым годом возрастает, так как процесс управления предприятием становится комплексным. Для удовлетворения  потребности предприятия в информации используются маркетинговые исследования.        Маркетинговые исследования – процесс получения точной,     структурированной и обобщенной информации об объектах маркетинга. Без таких исследований невозможно успешное функционирование организации,   это и обуславливает актуальность выбранной темы.
Маркетинговые исследования – это средство, обеспечивающее менеджеров рынка информацией, необходимой им для принятия решений.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1. ЧАСТЬ
1.1.Основные направления  маркетинговых исследований.
1.2.Цели и задачи  маркетинговых исследований. Классификация  маркетинговых исследований
1.3.Методы маркетинговых  исследований
2. ЧАСТЬ
2.1 Процесс маркетинговых  исследований и его этапы
3. ЧАСТЬ
3.1 Исследования рынка(конкурентов, товара, цены , системы стимулирования спроса, товародвижения, потребителей, внутренней среды предприятия)
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ