Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 20:14, курсовая работа
Что дают маркетинговые  исследования?
Они позволяют фирмам увеличить свои знания о стоящих  перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений. Очень часто основной целью маркетинговых исследований является стремление дать адекватную характеристику рыночных процессов и явлений, отразить позицию и возможности фирмы на рынке. Обычно маркетинговым исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, товары, среда маркетинга, цена товаров, продвижение товаров. Результатом маркетингового исследования являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинга.
Введение	3
Глава 1. Сущность маркетинговых исследований	5
1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований	5
1.2 Процедура маркетингового исследования	7
1.3 Кабинетные маркетинговые исследования	9
Глава 2. Инструментарий первичных маркетинговых исследований	11
2.1. Сбор первичной информации	11
2.2 План выборочного исследования	15
2.3 Обработка данных и формирование отчета	16
Глава 3. Направления и использование результатов маркетинговых исследований	19
3.1. Типичные направления маркетинговых исследований	19
3.2. Использование результатов маркетингового исследования	22
Заключение	26
Список использованной литературы:	27