Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 14:45, реферат
Актуальность исследования обусловлена тем, что цены, находясь в тесной взаимосвязи с маркетингом, определяют рентабельность фирмы, ее жизнеспособность и финансовую стабильность. От них во многом зависит достижение коммерческих результатов. Верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на всю деятельность производственно-сбытового комплекса предприятия. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация обновленной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рынка.
Введение                                                                                                                   3
1.Цены и ценообразование в маркетинге                                                              4
2.Процесс  ценообразования                                                                                    6
3.Факторы  влияющие на ценообразование  в маркетинге                                    8
4.Методы ценообразования в маркетинге                                                           10
Заключение                                                                                                             13
Список  литературы