Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 13:46, курсовая работа
Маркетинг – система экономической деятельности, включающая двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей; ориентация производства на эти требования; с другой – активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Этим определяется основа маркетинга, содержание его главных элементов и функций, к числу наиболее важных относятся: комплексное изучение рынка, планирование товарного ассортимента, разработка мероприятий для более полного удовлетворения существующих потребностей, выявление неудовлетворительного спроса, потенциальных потребностей, планирование и осуществление сбыта воздействия на организацию и управление производством.
Введение	2
1. Исходные данные	3
2. Выбор подвижного состава	4
3. Оценка привлекательности клиентов по перспективе роста и рентабельности	5
4. Сегментирование рынка	10
5.Определение возможных конкурентов и разработок способов обеспечения конкурентоспособности	16
6.Решение относительно услуг для клиентов	18
7.Расчет фильтрующих экономических показателей для транспортной услуги	19
8.Ценовая политика предприятия	21
9.Разработка политики предприятия в области продвижения	25
10.Разработка схемы организации и управления маркетинговой деятельности предприятия	28
Заключение	31
Список литературы	33