Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 13:46, курсовая работа
Маркетинг – система экономической деятельности, включающая двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей; ориентация производства на эти требования; с другой – активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Этим определяется основа маркетинга, содержание его главных элементов и функций, к числу наиболее важных относятся: комплексное изучение рынка, планирование товарного ассортимента, разработка мероприятий для более полного удовлетворения существующих потребностей, выявление неудовлетворительного спроса, потенциальных потребностей, планирование и осуществление сбыта воздействия на организацию и управление производством.
Введение	2
1. Исходные данные	3
2. Выбор подвижного состава	4
3. Оценка привлекательности клиентов по перспективе роста и рентабельности	5
4. Сегментирование рынка	10
5.Определение возможных конкурентов и разработок способов обеспечения конкурентоспособности	16
6.Решение относительно услуг для клиентов	18
7.Расчет фильтрующих экономических показателей для транспортной услуги	19
8.Ценовая политика предприятия	21
9.Разработка политики предприятия в области продвижения	25
10.Разработка схемы организации и управления маркетинговой деятельности предприятия	28
Заключение	31
Список литературы	33
Политика предприятия в области продвижения формируется, исходя из проектов решений о том, на какой рыночный сегмент (сегменты) выходить, какие товары (услуги) реализовать и какой ценовой политикой при этом руководствоваться.
При разработке 
политики продвижения необходимо разработать 
комплекс мероприятий по организации 
процесса продаж. В то же время товарная, 
сегментационная и ценовая 
Для того, чтобы товар или услуга были приобретены, необходимо выполнение трех условий:
- клиент должен 
знать о наличии предложения 
со стороны предприятия, о 
- клиент должен иметь возможность установить 
контакт с продавцом, заключить сделку 
и получить то, что он хотел приобрести, 
в удобном для него месте, в удобное время, 
в  нужном количестве; для выполнения этих 
условий продавец должен создать систему 
заключения сделок и систему физического 
продвижения товаров (услуг) к потребителю; 
при продаже относительно недорогих товаров 
и бытовых услуг эти системы накладываются 
друг на друга, при заключении крупных 
сделок они функционируют раздельно;
- клиент должен 
иметь желание заключить 
Политика продвижения нашего предприятия включает в себя комплекс мероприятий:
- реклама;
- личные контакты с потенциальными потребителями услуг предприятия;
- пропаганда;
- разовые мероприятия по стимулированию сбыта.
Личные контакты с потенциальными потребителями имеют следующие основные особенности:
- непосредственное живое общение сторон. Каждый из участников такого контакта может немедленно вносить коррективы в свое поведение и сообщаемую другой стороне информацию. Одновременно могут уточняться и детали, интересующие стороны;
- побуждение к ответной реакции. Личный контакт с потенциальным потребителем, в отличие, например, от рекламы, обычно создает у него ощущение необходимости ответной реакции на предложения.
Пропагандой называется обезличенное и неоплачиваемое стимулирование спроса на услуги предприятия, достигаемое за счет благоприятных отзывов третьей стороны (обычно через средства массовой информации) о предприятии и о его деятельности.
Пропаганда как форма стимулирования сбыта имеет следующие важные особенности:
- представление о достоверности
- высокая запоминаемость и броскость.
При разработке плана коммерческой деятельности предприятия необходимо решить вопрос о задачах комплекса стимулирования сбыта, о соотношении различных форм стимулирования сбыта услуг предприятия и, наконец, о величине и распределении затрат на них.
Рассмотрим существующие и потенциальные схемы организации службы маркетинга .
В ходе выполнения курсовой работы мы углубленно изучили отдельные проблемы маркетинга, а также его практическое применение на конкретном предприятии. Познакомились с такими понятиями как сегментирование рынка потребителей, а также с методами установления цен по себестоимости, конъюнктуре и потребительной стоимости.
Сделали оценку 
привлекательности клиентов, определили 
возможных конкурентов и 
В ходе курсовой работы данное предприятие может далее развиваться за счет политик и предоставления новых услуг потребителю.