Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 17:30, курсовая работа
Для удовлетворения возрастающих потребностей населения в услугах  общественного питания необходимо постоянно совершенствовать формы обслуживания потребителей. Существуют три основные формы организации обслуживания: самообслуживание, отпуск блюд через официантов и обслуживание через барменов. Главной задачей всех форм обслуживания является повышение уровня культуры обслуживания и эффективности работы предприятий.
В соответствии с типом  и назначением предприятия общественного питания важно правильно выбрать форму обслуживания потребителей и внедрить ее с учетом конкретных условий работы.
ВВЕДЕНИЕ	4
1. ТИПЫ РЕСТОРАНОВ	5
2. СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ПОСЕТИТЕЛЕЙ	8
2.1. Этапы формирования лояльного гостя	8
2.2. Маркетинг ресторана	9
3. УВЕЛИЧЕНИЕ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ О РЕСТОРАНЕ	16
3.1. Средства увеличения осведомленности	16
3.2. Разработка конкретных предложений	17
4. МАРГЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОРГОВОЙ МАРКИ	18
4. 1 Мероприятия по продвижению ресторана	18
4.2. Маркетинговое планирование	21
5. МЕРОПРИЯТИЯ ЛОКАЛЬНОГО МАРГЕТИНГА	24
5.1. Удержание уровня посещаемости в часы спада	24
5.2. Повышение осведомленности о ресторане в районе	29
5.3 Локальный маркетинг.	30
5.4. План подготовки мероприятий по локальному маркетингу	34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ	38