Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 20:24, контрольная работа
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в ее маркетинговой программе.
Введение…………………………………………………………………………3
1.	  Понятие и задачи продвижения…………………………………………...5
2.	  Комплексные формы продвижения товаров на рынок…………………..7
2.1.	Реклама……………………………………………………………………..8
2.2.	Пропаганда, Паблик Рилейшнз…………………………………………...13
2.3.	Персональная продажа…………………………………………………....15
2.4.	Стимулирование продаж………………………………………………….16
Заключение……………………………………………………………………...19
Список  литературы……………………………………………….…………….20