Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2015 в 23:05, контрольная работа
Маркетинг – это процесс создания и воспроизводства спроса конечных потребителей на конкретные товары и услуги с целью получения прибыли; действия по удовлетворению нужд клиентов посредством товара (услуги) и целого ряда факторов, связанных с созданием, поставкой и, наконец, потреблением этого товара.
Введение	3
17. В чем состоит взаимосвязь цены и спроса на продукцию, что такое ценовая эластичность и как ее определяют.	3
23. Как государство участвует в маркетинге сельскохозяйственной продукции и продуктов питания.	8
37. Для каких целей необходима маркетинговая информация?	12
88. Что такое имидж предприятия и его продукции и как его формируют.	17
Список литературы	19