Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2014 в 17:29, контрольная работа
Чистая монополия означает такие условия на рынке, когда только одна фирма производит и реализует какой-либо продукт, заменителей которого не существует. При этом доступ на рынок ограничен и осуществляется полный контроль за ценами. Таким образом, в условиях чистой монополии на рынке господствует крупное предприятие-монополист, полностью контролирующее цены. Установление чрезвычайно высоких цен сдерживается угрозой падения или отсутствия покупательского спроса. Монополист оценивает спрос и устанавливает цену на уровне, обеспечивающем наибольшую рентабельность.
1. Чисто монополистический рынок.						    3
2. Обмен. Условия добровольного обмена. Сделка. 
Ее виды и условия.									    5
3. Концепция совершенствования товара. Ее недостатки.		        6
4. Сегментирование рынка. Отбор целевых сегментов рынка.	         7
5. Оценка вариантов в процессе принятия решения о покупке.	         8
6. Список литературы.