Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 01:34, контрольная работа
Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Для того чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Но обладать ими мало, нужно уметь грамотно пользоваться ими, чтобы они приносили наибольшую выгоду их владельцу. 
 
По мере насыщения рынка, роста потребительской культуры, а также развития компании, укрупнения бизнеса усложняется процесс управления рыночной деятельностью. Это справедливо, в том числе и для управления товарной, ценовой и сбытовой политикой компании, т.е. на вопросы о типе товара, его качестве, цене, конкурентоспособности, месте продажи с большой вероятностью может ответить только маркетинг.
1. Введение......................................................................................................3
 
 
 
2. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг».  В чем его задача?............................................................................................4
 
 
 
3. Жизненный цикл товара. Изменение  объема продаж и прибыли на  протяжении жизненного цикла  товара........................................................8
 
 
 
4. Тест............................................................................................................15
 
 
 
5. Заключение...............................................................................................16
 
 
 
6. Список литературы..................................................................................17