Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 12:33, контрольная работа
Изучение  конкурентоспособности товара должно вестись непрерывно и систематически, Это дает возможность уловить момент, когда данный показатель начнет снижаться. В итоге можно вовремя принять то или иное оптимальное решение. Выпуск на рынок нового изделия прежде, чем старое исчерпало все возможности своей конкурентоспособности, нецелесообразен с экономической точки зрения.        
     В данной работе будут рассмотрены основные характеристики поведения потребителей, моделирование их поведения, принципы и методы его изучения, а также критерии конкурентоспособности товара и оценка уровня конкурентоспособности.
1.	Введение………………………………………………………………….3
2.	Теоретическая часть:………………………………………………….....6
o	Особенности спроса и поведения организованных     потребителей  в процессе закупки.……………………………....6
o	Критерии конкурентоспособности товара. Оценка уровня конкурентоспособности………………………………………....14
Практическая часть:
o	Тест………………………………………………………………....20
3.	Заключение……………………………………………………….………21
4.	Список используемой литературы