Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2015 в 17:22, контрольная работа
Интернет в маркетинговых исследованиях.
Использование результатов маркетинговых исследований способствует повышению эффективности работы предприятия. Возросшие требования к скорости получения и обработки данных диктуют необходимость активнее использовать с этой целью Internet. Проводимые с помощью Internet опросы потребителей позволяют получать ценную информацию с минимальными затратами. Наибольшее распространение в связи с этим получили online - опросы и online фокус - группы.
По данным Online Market Intelligence. Подробнее: http://top20brands.
Таблица 2. Любимые бренды в товарных категориях.
Категория  | 
  Бренд  | 
Авиакомпании  | 
  Аэрофлот  | 
Автомобили  | 
  BMW  | 
Аптеки  | 
  36,6  | 
Банки  | 
  Сбербанк  | 
Бытовая техника  | 
  Samsung  | 
Бытовая химия  | 
  Fairy  | 
Водка  | 
  Абсолют  | 
Газеты  | 
  Комсомольская правда  | 
Детское питание  | 
  Агуша  | 
Журналы  | 
  Cosmopolitan  | 
Замороженные полуфабрикаты  | 
  Мираторг  | 
Зубная паста  | 
  Colgate  | 
Интернет-магазины  | 
  Озон  | 
Интернет-сервисы  | 
  Yandex  | 
Кафе и рестораны  | 
  McDonalds  | 
Кетчупы и другие соусы  | 
  Heinz  | 
Колготки и чулки  | 
  Омса  | 
Компьютерная техника  | 
  Asus  | 
Кондитерские изделия  | 
  Бабаевский  | 
Консервированные овощи и фрукты  | 
  Бондюэль  | 
Корма для кошек  | 
  Whiskas  | 
Корма для собак  | 
  Pedigri  | 
Кофе  | 
  Nescafe  | 
Майонез  | 
  Слобода  | 
Макаронные изделия  | 
  Макфа  | 
Минеральная и питьевая вода  | 
  Bonaqua  | 
Мобильные приложения  | 
  Яндекс пробки  | 
Молочные продукты  | 
  Простоквашино  | 
Мороженое  | 
  Nestle  | 
Мясные и колбасные изделия  | 
  Микоян  | 
Новостные сайты  | 
  Yandex  | 
Обувь  | 
  Ecco  | 
Одежда  | 
  Adidas  | 
Парфюмерия и косметика  | 
  Chanel  | 
Пиво  | 
  Балтика  | 
Планшетный компьютер  | 
  Samsung  | 
Подгузники  | 
  Pampers  | 
Продуктовые магазины  | 
  Ашан  | 
Продукты быстрого приготовления  | 
  Ролтон  | 
Радиостанции  | 
  Радио Европа Плюс  | 
Растительное масло  | 
  Олейна  | 
Рыба и морепродукты  | 
  Русское море  | 
Рыбные и мясные консервы  | 
  Главпродукт  | 
Сигареты и другие табачные изделия  | 
  Winston  | 
Слабоалкогольные коктейли  | 
  Jaguar  | 
Сладкие газированные напитки  | 
  Coca-Cola  | 
Снеки (чипсы, сухарики, орешки, семечки)  | 
  Lays  | 
Соки  | 
  Добрый  | 
Сотовый телефон или смартфон  | 
  Samsung  | 
Спортивные товары  | 
  Adidas  | 
Средства женской гигиены  | 
  Always  | 
Средства по уходу за телом  | 
  Nivea  | 
Страховые компании  | 
  Россгосстрах  | 
Сухие завтраки, мюсли, хлопья, каши  | 
  Nestle  | 
Телеканалы  | 
  ТНТ  | 
Товары для бритья  | 
  Gillette  | 
Товары для детей  | 
  Lego  | 
Фототехника  | 
  Canon  | 
Чай  | 
  Grinfield  | 
Шампуни, кондиционеры и бальзамы для волос  | 
  Nivea  | 
Шоколадные батончики  | 
  Snickers  | 
Электроника  | 
  Samsung  | 
По данным Online Market Intelligence. Данные 
за предыдущий период: http://top20brands.ru/
О чем говорят данные исследования «Любимые бренды» поясняет генеральный директор компании OMI Александр Шашкин: «Можно выделить несколько ключевых трендов и любопытных фактов, зафиксированных в очередной волне исследования. Во-первых, люди любят доступные бренды, что объясняет, к примеру, почти полное отсутствие автомобильных марок в рейтинге. Может быть, любимые бренды здесь находятся за рамками досягаемости? Во-вторых, бренды из области стиля жизни понемногу теснят технику и электронику. Можно предположить, что люди уже освоили мир техники, а теперь „ищут любви“ в других категориях. В-третьих, удивительная стабильность рейтинга демонстрирует интересный портрет российского потребителя, не сильно отличающийся от периода 90-х годов. Человек с телефоном Samsung, в костюме Adidas и в автомашине BMW. Дома у него техника Sony и Bosch... и, конечно, Coca-Cola!»
Независимое исследование проводится с 2008 года с целью выявления брендов, отношение к которым россияне характеризуют словом «любовь». Метод проведения: Интернет-опрос с использованием онлайн панели Anketka.ru. В опросе приняло участие 1500 человек, проживающих в крупных российских городах с доходом выше среднего; выборка квотная, стратифицированная. После блока социально-демографических вопросов респондентам предлагалось назвать торговые марки (бренды), которые они считают любимыми. «Любимые бренды» назывались без подсказки, количество наименований ограничивалось десятью позициями. Далее респондентам задавались вопросы о частоте потребления различных товаров и услуг. Вопросы о любимых брендах в товарных категориях задавались только тем респондентам, которые потребляют товары или услуги в данной категории с заданной частотой.
Список использованных источников:
Информация о работе Контрольная работа по «Интерактивный маркетинг и электронная коммерция»