Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 01:37, контрольная работа
Наличие конкурирующих фирм порождает такое явление в экономике как конкуренция. С экономической точки зрения, конкуренция – экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи борьбы продуцентов и поставщиков при реализации продукции, соперничество между отдельными производителями или поставщиками товара и/или услуги за наиболее выгодные условия производства. Таким образом, конкуренция в общем смысле может быть определена, как соперничество между отдельными лицами и хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели. Если эту цель конкретизировать с точки зрения концепции маркетинга, то рыночной конкуренцией называется борьба фирм за ограниченный объем платежеспособного спроса потребителей, ведущаяся фирмами на доступных им сегментах рынка.
Введение …………………………………………………………………         3 
Глава 1. Конкуренция и формы конкурентного сосуществования
1.1.	Определение особенностей и виды конкуренции ………….                6
1.2.	Сбор и анализ информации о конкуренции …………………             14
1.3.	Формы конкурентного сосуществования……………………             16
Глава 2. Теоретические основы оценки конкурентоспособности 
               продукции и фирмы
2.1.     Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности 
           продукции и фирмы ……………………………………………….          19         
2.2.    Понятие и методы оценки конкурентоспособности продукции …             22
2.3.   Оценка конкурентоспособности продукции  …………………..                24
       
Заключение ……………………………………………………………….                31
Список использованной литературы   ………………………………………….     33