Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 12:09, курсовая работа
Конкуренция – общественная форма взаимодействия субъектов рыночного хозяйства в процессе реализации их индивидуальных экономических интересов [13, с. 86] Следовательно, конкуренция, прежде всего, есть состязание, сравнение экономических условий и результатов хозяйствующих субъектов и практически принудительная форма реализации объективно действующих законов рыночной экономики.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………1
1.	КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО…………………………………………………….....4
1.1 Понятие конкуренции, функции и виды конкуренции……………...…4
	1.2 Силы, управляющие конкуренцией в отрасли……………………...…..9
	1.3 Виды конкурентного преимущества…………………………………...14
2.	ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА  И ФИРМЫ……………..17
	2.1 Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности товара и фирмы……………………………………………………………………………17
	2.2 Сравнительный анализ методик оценки конкурентоспособности товара….................................................................................................................21
	2.3 Методические подходы к оценке конкурентоспособности фирмы……………………………………………………………………………27
3.	РАСЧЕТЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА (ПРОДУКЦИИ) И ФИРМЫ(ПРЕДПРИЯТИЯ)…………….34
	3.1 Оценка конкурентоспособности товара (продукции)………………...34
	3.2 Расчет показателей  конкурентоспособности
	фирмы(предприятия)………………………………………………………..38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………..42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………...43