Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 22:13, курсовая работа
Цель  исследования определили задачи, которые решались в ходе работы, а именно:
Сущность  маркетинга и его цели, задачи
Основные концепции управления маркетингом
Процесс реализации маркетинговых концепций
Новые направления расширения и углубления использования концепций управления в  маркетинге.
ВВЕДЕНИЕ...……………………………………………………………………...3 ГЛАВА1. ПОНЯТИЕ « МАРКЕТИНГ»
Сущность маркетинга и его цели, задачи………………………….6
Типология маркетинга………………………………………………9
Роль маркетинга в деятельности организации…………………..10
ГЛАВА2. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В                                           СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
2.1     Основные концепции управления маркетингом ………………...13
2.2     Концепция совершенствования товара и производства…………17
2.3     Концепция совершенствования товара…………………………...18
           2.4    Концепция интенсификации коммерческих усилий……………  19
           2.5    Концепция маркетинга………………………………………….….20
           2.6    Концепция социально - этичного маркетинга……………………22
      2.7    Концепция маркетинг – микс  (Концепция 5Р)…………………..22
ГЛАВА3. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ  МАРКЕТИНГОВЫХ        ИССЛЕДОВАНИЙ……………………………………………………………….25  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ