Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 19:43, реферат
Актуальность темы состоит в том, что сегодня, даже оперируя в условиях относительно стабильного рынка, выпуская давным-давно известные изделия, традиционные товары, нужно заботиться не только о снижении цен, но и о повышении качества, об улучшении хотя бы некоторых потребительских свойств своей продукции. Причем надо заранее знать, какие именно свойства волнуют потребителя в первую очередь. Для этого, собственно, и нужен маркетинг.
1 Введение                                                                             2
2  Понятие маркетинга. Принципы маркетинга                 4
3 Цель и задачи маркетинга                                                 7
4 Функции и виды маркетинга                                             9
5 Концепции управления  маркетингом                              13
6 Заключение                                                                         15
7 Список литературы                                                             16