Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 14:03, реферат
Маркетинг - деятельность по изучению рынка, управлению и регулированию  производства и сбыта товаров  и услуг на основе информации о  конъюнктуре рынка. Последняя охватывает сведения о положении товара на рынке  и внешних факторах: поведении потребителей, конкуренции, достижениях и технологических нововведениях, действиях правительства и законодательных актах, средствах массовой информации, состоянии и прогнозах развития экономики, уровне инфляции, динамике издержек производства и пр.
Маркетинговые исследования являются основой для непосредственного  влияния на: внешний вид; цену продукции; параметры производства и сбыта (размер и место продаж, каналы сбыта  и вид транспорта, поставщики, посредники и др.); условия продвижения товара (реклама, стимулирование сбыта и пр.).