Эволюция концепций маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2014 в 07:20, контрольная работа

Описание работы

Концепция маркетинга - философия ведения бизнеса в условиях рыночных отношений, т.е. ориентированная на потребителя и прибыль.
Концепция маркетинга - система основных взглядов, положений и инструментария деятельности маркетинга, которые используются для достижения целей компании - получение прибыли и удовлетворение потребностей конечного потребителя. В зависимости от конкретного состояния окружающей среды, уровня развития рыночных отношений (рынок продавца или рынок потребителя).
Концепция маркетинга - философия организации предпринима-тельства, ведения дел фирмы, организации или человека, осуществляющих деятельность в условиях рыночных отношений, т.е. ориентированная на потребителя и прибыль.

Файлы: 1 файл

Моя контрольная.doc

— 112.50 Кб (Скачать файл)

Во-вторых, потребитель склонен придавать  разные весовые  показатели значимости свойствам, которые он считает актуальными для себя. Можно провести различие между важностью того или иного свойства и его характерностью, т.е. заметностью. Характерные свойства - это те, что в первую очередь приходят на ум потребителю, когда его просят подумать о качествах товара. Маркетолог никоим образом не должен считать, что именно эти свойства априори являются самыми важными. Некоторые из них могут оказаться востребованными потому, что потребитель только что подвергся воздействию коммерческого обращения, где их упоминали, или столкнулся с какой-то проблемой, в результате чего эти свойства вышли в его сознании «на первый план». Но товар может обладать и более важными свойствами, но потребитель просто не знает о них или забывает подчеркнуть их.     

В-третьих, потребитель склонен создать  себе набор  убеждений  о марках, когда каждая отдельная марка  характеризуется степенью присутствия в ней каждого отдельного свойства. Набор убеждений о конкретном марочном товаре известен как образ  марки. Убеждения потребителя могут колебаться от знания подлинных свойств по собственному опыту до знаний, являющихся результатом избирательного восприятия, избирательного искажения и избирательного запоминания.      

В-четвертых, считается, что каждому свойству потребитель  припи-сывает функции полезности. Функция полезности описывает степень ожидаемой удовлетворенности каждым отдельным свойством. Кроме того, предпочтительность данной марки будет зависеть от ее наличия на рынке и доступности по цене.     

В-пятых, отношение к марочным альтернативам складывается у потребителя в результате проведенной им оценки. А осуществляют выбор марок потребители по-разному и под воздействием различных факторов.      

Решение о покупке осуществляется на основании  оценки возможных вариантов путем  ранжирования.  

 

 

     

 

Список использованной литературы 

  1. Алпатов Г.Е. Общая методика  внедрения системы маркетинга на предприятии. - М.: Авлилон, 2008. – 215 с.
  2. Живетин В.В.,Чернов Н.П. и др.Внедрение принципов маркетинга  в промышленность // Экономист. – 2009 - № 5. С.15-22.
  3. Жуков В.Н. Основы маркетинга  по курсу «Основы внешнеэкономических связей». Конспект лекций. - М: МТИ, 2008. – 125 с.
  4. Концепция маркетинга в лёгкой  промышленности. Опыт  использования  маркетинга. - М: ЦНИИТЭ, 2008. – 256 с.
  5. Комарова Т.А. Организация маркетинговых исследований в промышленности. - Иваново: ИвГу, 2008. – 226 с.
  6. Котлер Ф. Управление маркетингом. - М: Экономика, 2009. – 301 с.
  7. Прошенко В.Н. Концепция маркетинга в производстве автомобилей. М, Экономика, 2007. – 248 с.
  8. Романова А.Н. Маркетинг: учебник. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 295 с.
  9. Савенкова Т.И. Оптимизация товарного ассортимента в стратегии и тактике маркетинга. М.: Экмос, 2008. – 315 с.
  10. Федько В.П. Основы маркетинга. М.: Феникс, 2010. – 296 с.
  11. Рамазанов И.А. Основы маркетинга , 2011г
  12. http://www.intalev.ru «Инталев технология вашего успеха»

 

Приложение

 


 



Информация о работе Эволюция концепций маркетинга