Этапы формирования и развития маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 14:47, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы : рассмотреть этапы развития маркетинга и выявить как происходит формирование маркетинга.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- изучить эволюционную схему концепций маркетинга ;
- рассмотреть поэтапное формирование и развитие экономики;
- оценить развитие маркетинга зарубежом и в России;
- рассмотреть и проанализировать 5 основных концепций маркетинга;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3
1. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА: ВИДЫ, ФУНКЦИИ, ЦЕЛИ…….……4
1.1. Виды маркетинга ………………………………………………………….4
1.2. Цели, задачи, функции и принципы маркетинга ………………………..7
1.3. Сервизация экономики как одна из концепций маркетинга…………..10
1.4. Процесс управления маркетингом ……………………………………...13
2.ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА…...…………………..…………15
2.1. Поэтапное формирование экономики…………………………………15
2.2. Этапы развития маркетинга……………….………………………….…16
2.3. Основные концепции маркетинга ……………………………….…..…19
2.4. Особенности маркетинга в Российской экономике ……………..….....21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….....25