Эффективность маркетинговой деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2013 в 08:31, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является рассмотрение теоретических аспектов эффективности маркетинговой деятельности на материалах ООО «Сибирский элемент».
В соответствии с целью данной работы были определены следующие задачи, решение которых запланировано в процессе написания данной работы:
1. рассмотреть теоретико-методологические основы оценки эффективности маркетинговой деятельности, через изучение особенностей маркетинговой деятельности;
2. рассмотреть методику оценки эффективности маркетинга;

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 307.50 Кб (Скачать файл)

8.  Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М. : Прогресс, 1997. –

734 с.

9.  Любанова Т. П. Стратегическое планирование на предприятии: Учеб-

ное пособие / Т. П. Любанова, Л. В. Мясоедова, Ю. А. Олейникова. – М. :

ПРИОР, 2001. – 272 с.

10.Маркушина Е. Маркетинг для чайников со свистком / http://www. management.com.ua/marketing/mark037.html.

11. Мурашкин Н.В., Демченков  В.К., Моштакова Е.В. и т. д.  Основы маркетинга. Великие Луки: ПГПИ, 2005. С. 172.

12.  Панкрухин А.П.  Маркетинг. М., Омега – Л., 2005. С. 310.

13. Питерс Т., Уотермен  Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). М.: - Прогресс, 2006. С. 222.

14. Сурмин Ю.П., Туленков Н.В. Теория социальных технологий. - Киев: МАУП, 2004. C. 169.

15.  Таганов Д. Информация как основной фактор формирования конку-

рентной стратегии / Д. Таганов // Практический маркетинг. – 2004. – № 10. – с 10-16.

16.  Токарев Б. Маркетинговая информационная модель / Б. Токарев //

Маркетинг. – 2003. – № 2. – С. 22-26.

17.  Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг : учебник / Р. А. Фат-

хутдинов. – М. : Бизнес-Школа  Интел-Синтез, 2000. –548 с.

18.  Федько В. П. Основы маркетинга / В. П. Федько, Н. Г. Федько,

О. А. Шапор. – Ростов н/Д. : Феникс, 2000. – 460 с.

19.  Фирсенко С. С. Формирование регионального продовольственного

рынка как важнейший  аспект социально-экономического развития региона /

С. С. Фирсенко. – Красноярск : Универс, 2002. – 96 с.

20.  Цацулин А. Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга : учеб.

пособие для вузов / А. Н. Цацулин. – 2-е изд. – М. : Филин, 1998. – 448 с.

21.  Шкардун В. Коммуникационная система маркетинговой информации

предприятия / В. Шкардун // Маркетинг. – 2004. – № 4. – С. 46-58.

22.  Экономическая стратегия : учеб. пособие / под ред. А. П. Градова. –

3-е изд., испр. – СПб. : Спец. лит., 2000. – 589 с.

23.  Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. - М.: Экономика, 2007. - 114 с.

 

 

 

 




Информация о работе Эффективность маркетинговой деятельности предприятия