Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2012 в 20:38, курсовая работа
Сегодня мировая империя Coca-Cola выглядит следующим образом: 11 крупных компаний-боттлеров, работающих в масштабах нескольких государств, и несколько десятков отдельных предприятий-неконсолидированных боттлеров. Например, Coca-Cola Enterprises Inc. работает в США (где производит примерно 70% потребляемых американцами напитков) и в ряде стран Западной Европы. В 1996 году компания приобрела концентратов на 1,6 млрд. долларов. Другой крупный боттлер-Coca-Cola Amatil Ltd. занимает аналогичные позиции в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
14. разработка 
стратегий маркетинга на 
15. разработка 
и представление руководству 
предприятия предложений по 
16. осуществление 
маркетингового контроля, в частности, 
за соблюдением избранных 
17. участие в 
разработке планов 
18. анализ эффективности 
фирменного обслуживания, организации 
сбыта, рекламы и разработка 
предложений по их 
19. анализ объемов 
производства и реализации 
20. участие в определении целей, методов и эффективности рекламы;
21. анализ проведения 
договорной кампании и 
22. взаимодействие 
с отделом технического 
Бюро изучения спроса и планирования ассортимента:
- разработка 
планов исследований по 
- выбор сегментов 
рынка для обследования, определение 
необходимой информационной 
- проведение 
исследований по избранным 
- анализ, совместно 
со специалистами, 
- разработка 
на основе изучения 
- исследование 
структуры, состава и 
- анализ организации 
технического (гарантийного) обслуживания 
и его влияния на сбыт 
- анализ соответствия 
выпускаемой предприятием 
- организация 
обратной связи с 
- подготовка предложений и рекомендаций к плану производства продукции предприятия по номенклатуре и качеству, исходя из результатов изучения конъюнктуры рынка и спроса на конкретные виды продукции;
- разработка 
предложений по изменению 
- участие совместно 
с экономическими, конструкторскими 
и технологическими отделами 
в определении себестоимости 
новых изделий и разработке 
мероприятий по снижению 
- участие в 
анализе эффективности рекламы 
и ее влияния на сбыт 
- разработка 
на основе изучения спроса 
рекомендаций по заключению 
- подготовка 
отчетов, информационных и 
Бюро организации продвижения (рекламы и стимулирования сбыта):
- определение 
совместно со специалистами по 
изучению спроса и 
- выбор и применение 
наиболее эффективных методов 
проведения рекламы, 
- разработка 
и представление на 
- определение 
совместно со специалистами 
- организация рекламы при помощи средств массовой информации: газет, журналов, телевидения, радио;
- осуществление 
прямой почтовой рекламы (
- организация 
участия предприятия во 
- разработка 
и выпуск совместно с 
- оснащение дилеров, 
представителей предприятия, 
- организация 
работ по формированию 
- обеспечение 
фирменного оформления 
- подготовка и заключение договоров со сторонними организациями по проведению рекламы;
- изучение и 
анализ организации рекламы на 
аналогичных предприятиях в 
- составление 
смет затрат на проведение 
рекламных мероприятий, и 
- анализ действенности 
рекламы, ее влияние на сбыт 
продукции, информированности 
- составление 
отчетности по осуществлению 
рекламных мероприятий и 
Сотрудники отдела имеют право:
1. получать необходимую 
им информацию во всех 
2. знакомиться 
и вносить корректировки в 
планы разработки и 
3. вносить предложения 
по приостановке решений 
4. требовать соблюдения фирменного стиля;
5. вносить предложения 
по совершенствованию 
6. участвовать 
в производственных, научно-технических 
и других совещаниях у 
7. представлять 
предприятие в других 
Сотрудники отдела маркетинга несут ответственность:
1. за своевременную 
подачу достоверной 
2. за научно-экономическую 
обоснованность рекомендаций 
3. за координацию 
деятельности разрабатывающих, 
4. за обоснованный 
выбор средств рекламы и 
5. за обучение 
сотрудников предприятия 
6. за своевременное 
и качественное выполнение 
7. за соблюдение финансовой и производственной дисциплины.
Заключение
На сегодня система производителей The Coca-Cola Company является самой крупной и разветвленной производственной и дистрибьюторской сетью в мире.
На протяжении последних девяти лет (2001-2010) Соса-Соla является самым дорогостоящим брендом в мире. В 2009 году кампании удалось увеличить стоимость бренда на 3,% и она составила $ 68,7 млрд. В Кыргызстане «Кока-Кола » владеет 14 заводами (………). В компании по всему миру работает более 90 тысяч высокопрофессиональных сотрудников.
Ценности компании служат в качестве ориентира для действий и описания, как она ведем себя в мире:
- действовать 
ответственно и выполнять 
- добиваться превосходства во всем, что мы делаем;
- действовать как одна команда и выигрывать в конкурентной борьбе;
- обучать сотрудников и развивать их потенциал;
- относиться ко всем открыто, честно и с уважением.
Сотрудники компании Coca-Cola это люди, которые творят чудеса. Сотрудники работают над тем, чтобы «освежить» мир, вкладывая усилия, энтузиазм и душу. Компания всегда строила свои отношения с сотрудниками на основе честности, открытости и готовности вести диалог. Работа команды ценится.
Компания «Кока-Кола» везде и всегда работает только в соответствии с высочайшими этическими стандартами и всеми требованиями законодательства. История компании - это история успеха в основе, которой лежит добросовестная конкуренция. Компания не пытается добиться конкурентных преимуществ за счет использования незаконных или неэтических методов ведения бизнеса. Все основные принципы работы компании, наши ценности и правила работы описаны в Кодексе делового поведения. Соблюдение Кодекса - ответственность каждого работника компании.
Вопросам обучения 
и развития сотрудников компания 
уделяет особое внимание. Компания 
стремится создать такую 
Информация о работе История развития компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»