История развития компании Mary Kay

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 18:25, реферат

Описание работы

Компания Mary Kay была основана благодаря мечте одной женщины, желающей улучшить жизнь женщин во всем мире, и вот уже на протяжении более 45 лет она остается одной из самых успешных косметических компаний.
50 лет назад Мэри Кэй Эш открыла собственный маленький бизнес. Сегодня компания Mary Kay — гигантская косметическая империя с более чем трехмиллиардным оборотом, действующая по принципу прямых продаж и объединяющая 3 миллиона Консультантов по всему миру. Компания имеет представительства в 37 странах мира. Однако, несмотря на свой масштаб, Компания не теряет той сердечности, которую заложила в нее ее основательница — Мэри Кэй Эш, продолжая изменять к лучшему жизни тысяч женщин во всем мире.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
1.История компании Mary Kay…………………………………………………4
2. Факты развития компании во всем мире……………………………………8
3. Прямые продажи…………………………………………………………..….8
4. Mary Kay и Ассоциация Прямых Продаж…………………………………..9
5. Бизнес-модель Компании…………………………………………………...11
6. Статистика продаж………………………………………………………….14
7. Благотворительность………………………………………………………..17
Заключение……………………………………………………………………..19
Используемые источники……………………………………………………...20

Файлы: 1 файл

реферат.docx

— 41.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

Стр

Введение…………………………………………………………………………3

1.История компании Mary Kay…………………………………………………4

2. Факты развития компании  во всем мире……………………………………8

3. Прямые продажи…………………………………………………………..….8

4. Mary Kay и Ассоциация Прямых Продаж…………………………………..9

5. Бизнес-модель Компании…………………………………………………...11

6. Статистика продаж………………………………………………………….14

7. Благотворительность………………………………………………………..17

Заключение……………………………………………………………………..19

Используемые источники……………………………………………………...20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                      Введение

Компания Mary Kay была основана благодаря мечте одной женщины, желающей улучшить жизнь женщин во всем мире, и вот уже на протяжении более 45 лет она остается одной из самых успешных косметических компаний.

50 лет назад Мэри Кэй  Эш открыла собственный маленький  бизнес. Сегодня компания Mary Kay — гигантская косметическая империя с более чем трехмиллиардным оборотом, действующая по принципу прямых продаж и объединяющая 3 миллиона Консультантов по всему миру. Компания имеет представительства в 37 странах мира. Однако, несмотря на свой масштаб, Компания не теряет той сердечности, которую заложила в нее ее основательница — Мэри Кэй Эш, продолжая изменять к лучшему жизни тысяч женщин во всем мире.

Данная работа на примере  деятельности и развития компании Mary Kay помогает проследить возможности и методы развития фирмы, политику, которую следует проводить для максимальных результатов в развитии фирм. Среди множества историй успешных лидеров делового мира не было подобных уникальной истории Мэри Кэй Эш, основательницы компании Mary Kay. Ее достижения внесли значимый вклад в историю развития бизнеса в США и открыли мир широких возможностей для женщин во всем мире, позволив им воплотить в жизнь собственные мечты об успехе.

Именно поэтому принципы управления компании Mary Kay заслуживают подробного рассмотрения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. История компании Mary Kay

Все началось с мечты одной  женщины. В 1963 году после блестящей  карьеры в области прямых продаж Мэри Кэй ушла на пенсию. Практически  сразу она решила воплотить в  жизнь свою мечту и создать  собственную Компанию только для  женщин, где они смогут добиться безграничных успехов, продолжая уделять  большое количество своего времени  семье. Даже сегодня, по прошествии более сорока лет, немногие компании могут похвастаться таким же наследием, как у компании Mary Kay.

1963 год: Открытые  двери для женщин

В пятницу, 13 сентября 1963 года, Мэри Кэй Эш воплотила свою мечту, открыв небольшой офис на Иксчейндж Парк (офисный комплекс в Далласе). Офис Mary Kay представлял собой небольшое помещение, обставленное скромной мебелью, с единственным металлическим шкафом, декорированный самодельными шторами. Но все же он открыл свои двери, предоставляя новые уникальные возможности для женщин.

1964 год: Начало  традиции

В самом начале истории  Mary Kay Семинар (ежегодное специальное мероприятие Компании) напоминал собой большой семейный ужин, а не грандиозное торжество, которое представляет Семинар сейчас.

1965 год: Расчет  на успех

Великие примеры всегда вдохновляют  на успех, поэтому неудивительно, что  Программа на получение Лидера Бизнес-Группы была первой разработанной после  открытия Компании. Первый костюм Лидера- шерстяной вязаный костюм- двойка черного цвета и шляпа в стиле ковбоя из Техаса- дал модный старт началу программы в 1965 году. С тех пор Компания предложила уже 74 костюма для своих Консультантов и Лидеров Бизнес-Групп, которые являются своеобразными памятными знаками тех лет, в которые были созданы.

1966 год: Мечты сбываются

Компания ввела «Подарки для Золушки» -роскошные награды, о которых мечтает каждая женщина, но никогда не решиться купить их сама.

1969 Стиль  «Кадиллак»

Розовые «Кадиллаки» по праву  считаются символом мира «Мэри Кэй»

1970 год: Набирая  высоту

Из всех наград компании «Мэри Кэй» самой заветной является Брошь в виде Бриллиантового Шмеля. Первые Шмели были вручены на Семинаре 1970 года. Вручая их, Мэри Кэй Эш рассказала удивительную историю, связанную с этой наградой. Оказалось, что после изучения шмеля инженеры в области аэродинамики сделали вывод, что шмель не способен летать. Но вопреки всем утверждениям, шмель летает! Благодаря этой необычной вдохновляющей истории именно шмель стал символом всех прекрасных женщин, которые способны действовать согласно своим желаниям и достигать новых высот, преодолевая препятствия.

1971 год: Национальный  Лидер

Благодаря растущему успеху «Мэри Кэй» в Компании был создан самый престижный статус – статус Национального Лидера. С тех пор только в России более 50 женщин достигли этого престижного статуса, в США более 300, и сотни женщин по всему миру.

1971 год: Мировая  известность 

23 февраля компания «Мэри Кэй» открыла первый международный филиал в Австралии. Сегодня количество филиалов Компании по всему миру составляет более 30! «Мэри Кэй» по праву может называться международной Компанией.

1974 год: Вдохновляя  Лидеров

Была проведена первая Конференция Лидеров. Ее проведение сделало очевидным необходимость  такого мероприятия, дающего женщинам необходимые знания, вдохновение  и мотивацию.

1975 год: Звездные  достижения

В этом году была представлена Программа Звездного Консультанта для поощрения Независимых Консультантов  по красоте в продажах и построении команды.

1978 год: Престижные  награды

В 1978 году Мэри Кэй Эш была удостоена престижной премии Горацио  Альгера. Эта премия присуждается выдающимся гражданам Америки, которые достигли исторически значимых успехов.

1979 год: Национальное  внимание 

В 1979 году, во время интервью Мэри Кэй Эш в передаче «60 минут» вся Америка обратила на нее свое внимание. Нация была очарована неординарной женщиной, предлагающей фантастические бизнес-возможности. В течение двух недель после выхода передачи в эфир число Независимых Консультантов удвоилось, а объем продаж Компании увеличился в три раза.

1980 год: Преодолевая  преграды

В этом году Ширли Хаттон стала первым успешным Национальным Лидером, оставив карьеру диктора на телевидении.

1981 год: Мэри  Кэй делится своей историей

Мэри Кэй добавила к  списку своих достижений звание «самый продаваемый автор». Ее первая книга «Автобиография Мэри Кэй» была распродана двухмиллионным тиражом. В 2003 году книга была переиздана в обновленной версии под названием «Мечты сбываются»!

1984 год: Компания-победитель

В 1984 году компания «Мэри  Кэй» доказала убедительность своей  уникальной философии и впервые  была отмечена в списке «100 лучших компаний, рекомендованных для работы в  США». Рейтинг компаний, приведенный  в этом издании, основывается на таких  показателях, как: прибыль, безопасность труда и благополучная рабочая атмосфера.

1988 год: На  серебряных крыльях

Из Австралии, где Мэри Кэй участвовала в открытии австралийского отделения Компании, она привезла стихотворение, которое глубоко  тронуло ее - «На серебряных крыльях». Именно образ из этого стихотворения  послужил основой к скульптуре, созданной  в 1988 году в честь 25-летия Компании.

1989 год: Борьба  за права животных

В этом году «Мэри Кэй» была одной из первых компаний, которые стали сторонниками обширной программы переработки отходов, поддержав тем самым запет тестирования продукции на животных. Благодаря этим действиям компания «Мэри Кэй» заслужила многочисленные признания и награды за вклад в защиту окружающей среды.

1991 год: Выдающаяся  женщина года

Мэри Кэй была удостоена  награды «Выдающаяся женщина  года» от французского издания «Женщины мира» («Les Femmes du Monde»).

1993 год: «Мэри  Кэй» в России

13 сентября 1993 года филиал  «Мэри Кэй» открыл свои двери  в Москве, подарив российским  женщинам неограниченные возможности  для развития бизнеса.

1993 год: Сила  выражения «Вы это сможете»

В этом году Кэти Хэлоу была первым Национальным Лидером, которая достигла двух миллионов долларов в розничной продаже.

1993 год: Музей  «Мэри Кэй»

Весь удивительный мир  Мэри Кэй Эш и ее Компании мечты: от первого Бланка заказа продукции  до Костюма Лидера Бизнес-Группы –  все это открыто посетителям  музея «Мэри Кэй», основанном в 1993 году. В 2002 году в Музее была открыта  Галерея Славы Национальных Лидеров  – «Хранителей Мечты». Здесь посетители могут увидеть фотографии Лидеров, знакомящих мир с наследием «Мэри  Кэй».

1994 год: На  страницах газет

Журнал «Fortune» называет компанию «Мэри Кэй» одной из «Американских Корпораций, вызывающих восхищение»

1996 год: Продавая  успех

В этом году удивительная продукция  по уходу за кожей и обширная клиентская база, распростертая на множество  городов, помогли Независимым Консультантам  по красоте заслужить национальное признание. Согласно рейтингу журнала  «Sale`s and Marketing Management», Консультанты «Мэри Кэй» вошли в список 25 самых известных Независимых Консультантов Америки.

1996 год: Сердце  помощи

Мэри Кэй Эш расширила  свое видение Миссии Компании –  «Улучшать жизнь женщин», когда  в 1996 году основала Благотворительный  фонд Мэри Кэй. Фонд оказывает финансовую поддержку в поиске лекарств против рака и создании программ по борьбе с насилием над женщинами.

1999 год: Удобный  интернет-бизнес

Компания «Мэри Кэй» использовала возможности всемирной сети Интернет, чтобы предоставить своим Независимым  Консультантам современный и  удобный инструмент для развития бизнеса. В 1999 Компания «Мэри Кэй» основала внутренний сайт для Консультантов. Этот online-проект позволяет Консультантам по красоте управлять всеми аспектами своего бизнеса, при помощи компьютера, не выходя из дома.

2000 год: Самая  влиятельная женщина 20 века

Организация «Litetime Television Online» присвоила Мэри Кэй Эш статус «Самая влиятельная деловая женщина 20 века».

2001 год: Прощание 

В 2001 году, в День благодарения, умерла Мэри Кэй Эш, женщина, которая, воплотив в жизнь свою мечту, улучшила жизнь многих других людей. По словам сына и одного из основателей Компании, Ричарда Роджерса: «Удивительно, как мама могла воодушевлять и вдохновлять людей, заставлять поверить в себя.

2002 год: Рекордный  дебют

В 2002 году был зафиксирован абсолютный рекорд! На сцене Семинара (США) дебютировали 28 Национальных Лидеров. На сегодняшний день только в России количество Национальных Лидеров достигает  больше 50 человек.

2003 год: Создавая  историю

В 2003 году, по мнению академиков и бизнес-историков, Мэри Кэй Эш была удостоена звания самой влиятельной  деловой женщины в истории  Америки. Второе место досталось  Опре Уинфри, популярной телеведущей.

2006 год: Знакомство  с Мечтой 

В 2006 году спутниковый телевизионный  канал Biography («Биография») показал в эфире передачу «Мэри Кэй Эш», тем самым, дав возможность еще большему количеству людей ознакомиться с историей этой великой женщины, которая мечтала открыть новые возможности для женщин всего мира.

2. Факты развития  Компании во всем мире

 

Число Независимых Консультантов  по красоте компании Mary Kay® в 37 странах  мира составляет 3 000 000 человек.

В 2012 году оптовые продажи продукции Mary Kay достигли суммы 3 миллиарда долларов.

Начиная с 1990 года в Mary Kay®  наблюдается значительный рост. Так, за эти годы Компания открыла новые  филиалы более чем в 20 странах.

                                           3. Прямые продажи

Что такое прямые продажи?

Прямые продажи — это  вид дистрибуции, один из видов розничной  торговли вне стационарной розничной  сети. Реализация товаров конечному  потребителю в этом случае происходит как результат индивидуальной или  групповой презентации товара. Распространители продукции или услуг по методу прямых продаж чаще всего называются Независимыми Консультантами (в компании Mary Kay®), дистрибьюторами или представителями. Для бизнеса по методу прямых продаж не существует никаких требований к образованию, опыту работы, финансовому или физическому состоянию. Люди всех возрастов и любого происхождения могут преуспеть в прямых продажах. Исследования показывают, что самыми распространенными причинами, по которым люди выбирают прямые продажи, является то, что:

Прямые продажи — прекрасный способ общения с людьми;

Прямые продажи предоставляют  гибкий график работы;

Прямые продажи — отличная возможность получения дополнительного  дохода;

Прямые продажи позволяют  развивать собственный бизнес;

Уровень дохода от прямых продаж пропорционален прилагаемым усилиям;

Каждый может этим заниматься.

Компания Mary Kay — это компания прямых продаж, и она с гордостью носит свое имя и оправдывает доверие к ней со стороны многих тысяч клиентов во всем мире.

 

4. Mary Kay и Ассоциация Прямых Продаж

 

Компания Mary Kay® является членом Ассоциации Прямых Продаж в  США с 1970 года, а в России —  компания выступила одним из основателей  российской Ассоциации Прямых Продаж, которая была создана в 1996 году.

 

Российская Ассоциация Прямых Продаж является национальной ассоциацией  ведущих фирм по производству и продаже  товаров и услуг непосредственно  потребителю. Ассоциация прямых продаж (Россия) является членом Всемирной  федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA) и Федерации европейских ассоциаций прямых продаж (SELDIA). Ее основная цель — развитие индустрии прямых продаж, главным условием и предпосылкой которого является защита прав потребителей и соблюдение этических стандартов ведения бизнеса. Президентом Ассоциации Прямых Продаж (Россия) является Тамара Шокарева, кандидат экономических наук, Исполнительный директор Российского отделения компании Mary Kay, член Экспертного совета по торговле и бытовым услугам при Министерстве экономического развития и торговли РФ.

Информация о работе История развития компании Mary Kay